Автор Тема: об зажигании  (Прочитано 5981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
Re: об зажигании
« Ответ #20 : 10 Ноября 2010, 00:44:36 »
А для УЗАМа эта проблема не характерна?
Тоже встречается,особенно когда клапана притирают без предварительной зенковки.На узаме седло значительно твёрже и у втулки клапана рессурс больше,поэтому такие проблемы выявляются при больших пробегах.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #21 : 15 Ноября 2010, 20:33:54 »
Ребята, приношу уйму извинений за неточности в тексте:
Дело в том, что самую нижнюю пластину карба с впускных "штанов" я не снимал. Оставил ее старую и на нее ставил другой карб. /soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/
Нижняя пластина  - имелась ввиду толстая прокладка между впускными "штанами" и карбом.
   Карб я вернул на место старый, еще раз промыл и поставил все прокладки на силиконовый черный герметик.
че за замены нижняя пластина от одного, а сверху другой карб?? Это как, 2 части с заслонками чтоли🤯

А не проверяли плотность прилегания резинки клапана вакуумника?? У меня схожая проблема была - решилась установкой ной резинки с новым клапаном - все-таки отбор разрежения идет с впускного коллектора и 4й цилиндр постоянно был "обиженным"
   Проверял, был вышедший из строя хомут шланга, идущий от вакумника на штуцер карба . Поставил новый. Проблема не ушла.
Подсос воздуха через прокладку между ГБЦ и впускным коллектором.
Решил снять штаны впускные с двигателя и проверить там прокладку. Прокладка была засраная. Поменял. На время замены движ был горячий. проблема ушла, но не надолго. На утро - холодный двигатель - тоже самое, меньше конечно, при разогреве уходит. Двигатель резвее ощутимо.

с чего бы солекс не будет работать без обратки? У меня вон стоит и ничего, пока не лопнул - зато денег съэкономил... Но у меня солекс 21041, он без обратки - она заглушена и штуцера нету.
А с этого момента можно по подробнее... Че это за солекс с заглушеной обраткой? Солекс - он же для инжекторных двигателей разрабатывался. Как это без обратки? Может продали как солекс, а это не солект вовсе.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #22 : 15 Ноября 2010, 21:17:14 »
Ребята, приношу уйму извинений за неточности в тексте:Нижняя пластина  - имелась ввиду толстая прокладка между впускными "штанами" и карбом.
   Карб я вернул на место старый, еще раз промыл и поставил все прокладки на силиконовый черный герметик.    Проверял, был вышедший из строя хомут шланга, идущий от вакумника на штуцер карба . Поставил новый. Проблема не ушла.Решил снять штаны впускные с двигателя и проверить там прокладку. Прокладка была засраная. Поменял. На время замены движ был горячий. проблема ушла, но не надолго. На утро - холодный двигатель - тоже самое, меньше конечно, при разогреве уходит. Двигатель резвее ощутимо.
А с этого момента можно по подробнее... Че это за солекс с заглушеной обраткой? Солекс - он же для инжекторных двигателей разрабатывался. Как это без обратки? Может продали как солекс, а это не солект вовсе.


1. Впускных ШТАНОВ не бывает. Штаны - это две трубы соединяющиеся в одну на выпуске. А ВПУСКНОЙ и ВыПУСКНОЙ - это коллектора(4трубы в одну/две).
2. Силиконовые герметики боятся бензина. Силикон растворяется и превращается в сопли. Впуск собирается без герметика, только на прокладки.
3. Солекс с залушенной обраткой ставился на 21412. Насколько мне известно на 2141х обратки небыло никогда. Исключение - рено.
4. Солекс не мог разрабатываться для инжекторных двигателей, т.к. ИНЖЕКТОР и КАРБ взаимоисключающие друг друга системы питания.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #23 : 15 Ноября 2010, 22:00:13 »
С 1м пунктом согласен... не правильно выразился... 😩
Со 2м пунктом тоже согласен,  подумал что силикон "спасет автомобилестроение" во всех отношениях, глупо конечно, сознаю...
Напиши маркировку твоего Солекса, мож найду на авторынке и себе поставлю - и желательно опиши "подводные камни" установки сего девайса.
П. 4 - сознаю - дурь написал.
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #24 : 15 Ноября 2010, 22:12:46 »
Напиши маркировку твоего Солекса, мож найду на авторынке и себе поставлю - и желательно опиши "подводные камни" установки сего девайса.

У меня стоит не родной. Это карб с Нивы. 21073. Он неплохо подходит на дв УЗАМ 3317(1700), прям ничего крутить не надо, поставил и поехал. Единственное - заглушить обратку и 2 тонких штуцера.

Судя по твоей подписи, у тебя дв. 2106. На него пойдут Солексы ДААЗ-21053, ДААЗ-21073. Причём лучше наверное будет 21053.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #25 : 15 Ноября 2010, 22:34:15 »
вот про ДААЗ-21053 - ...83 и разговор был в статье https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/
и там человек просто настоятельно рекомендует не глушить обратку. Кроме прокидывания еще одной топливной магистрали, там еще куча других переделок - тяга дроссельной заслонки, подсос и т.д. как-то не готов я поставить, в разгар сезона, на прикол машину и играться с переделкой под этот карб, не зная когда эти игры закончатся. Эти игры денег стоят, а мой клиент ждать не будет... Разве что после Нового Года ... только для этого отапливыемый гараж нужен, а где его взять сейчас?
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 22:37:57 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #26 : 16 Ноября 2010, 07:33:34 »
вот про ДААЗ-21053 - ...83 и разговор был в статье https://www.azlk-team.ru/articles/tuning/soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/
и там человек просто настоятельно рекомендует не глушить обратку. Кроме прокидывания еще одной топливной магистрали, там еще куча других переделок - тяга дроссельной заслонки, подсос и т.д. как-то не готов я поставить, в разгар сезона, на прикол машину и играться с переделкой под этот карб, не зная когда эти игры закончатся. Эти игры денег стоят, а мой клиент ждать не будет... Разве что после Нового Года ... только для этого отапливыемый гараж нужен, а где его взять сейчас?

Обратка желательна, но не обязательна. У меня например заглушено и всё ОК. Уже давно. Обратка снижает нагрузку на бензонасос и спасает от паровых пробок в топливной магистрали летом в жару. Но ездить можно и без неё. Уж до лета то точно.
Из переделок: Замена тросика газа, на тот, что для солекса(на 2106 вроде от 2108 пойдёт), и кронштей под тросик малость подгрызть, чтобу на Солекс встал(там по месту напильничком). И всё. Ничего особого городить не надо. Всё делаетс на улице под окнами за час-полтора.

Мошина на Солексе поедет совсем по другому. МЕня особо порадовал в своё время холостой ход, ровненько, без гуляющих оборотов и подпёрдываний. Солекс 21083 у меня вообще свистел на 70% нагрузки и со стороны выглядело как турбо... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #27 : 21 Ноября 2010, 00:42:44 »
 

Кто знает, Для чего на впускном коллекторе этот патрубок?

Честно говоря боролся с подсосом воздуха во впускной коллектор, отшлифовал посадочные места, а потом оказалось, что этот патрубок соединяет коллектор просто с окружающим воздухом. Да, он откалиброван по диаметру, но все-же. Не пойму, зачем уже приготовленную бензиновую смесь разбавлять воздухом??!!??
В общем после притирки коллектора и заглушения патрубка моя проблема НАКОНЕЦ-ТО!!! решилась. Двигатель работает ровно, без подпердываний, даже на самых низких оборотах ХХ. Если еще чуть медленнее то заглохнет. Двиг даже на таких оборотах не трясет!!!
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 10:43:42 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #28 : 21 Ноября 2010, 11:36:08 »
  Кто знает, Для чего на впускном коллекторе этот патрубок?

Насколько мне известно(с 2106 практически не связывался), это что-то вроде дренажа, для слива "лужиц" топлива и конденсата из коллектора при заглушенном моторе.
Если после долгих(и не очень) стоянок машина будет нормально заводится, оставь заглушенным.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
Re: об зажигании
« Ответ #29 : 21 Ноября 2010, 12:34:27 »
Да,это дренаж.Калибровка этого отверстия учавствует в режиме ХХ и переходной системы.Конструкция архаична(сосёт грязь,забивается,отверстия трубки не стабильны по размеру(в сервисах даже присутствовала протцедура обжатия этих трубок).Если вы её заглушили,проверьте на газоанализаторе не только ХХ,но и переходную систему(с бОльшей вероятностью,потребуется перенастройка подстроечного винта,находящегося в верхней части канала ХХ, под заглушкой)

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #30 : 21 Ноября 2010, 13:05:12 »
Если после долгих(и не очень) стоянок машина будет нормально заводится, оставь заглушенным.
Машина утром завелась с пол-тычка. Стал двигатель ярче реагировать на положение подсоса. Т.Е. даже самое минимальное изменение его положения дает о себе знать. Разогрелся ровно, без каких либо приколов типа того, что мол "холодный движ"
Если вы её заглушили,проверьте на газоанализаторе не только ХХ,но и переходную систему(с бОльшей вероятностью,потребуется перенастройка подстроечного винта,находящегося в верхней части канала ХХ, под заглушкой)
А можно скрин этого винта, а то как-то на словах не совсем понял о каком винте речь и под какой заглушкой
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #31 : 21 Ноября 2010, 13:15:40 »
Машина утром завелась с пол-тычка. Стал двигатель ярче реагировать на положение подсоса. Т.Е. даже самое минимальное изменение его положения дает о себе знать. Разогрелся ровно, без каких либо приколов типа того, что мол "холодный движ" А можно скрин этого винта, а то как-то на словах не совсем понял о каком винте речь и под какой заглушкой

Если газоанализатора нет(или хотябы кварцевой свечи), и нормально заводится/греется/едет, ничего не трогай. Хуже только выйдет.
Если хочешь можешь к карбюраторщику в сервис, только навреное зачастишь тогда туда кататься...
Я бы оставил как есть. И хотябы так покатался побольше, чтобы оценить, надо оно или нет.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
Re: об зажигании
« Ответ #32 : 21 Ноября 2010, 13:19:57 »
указан красной стрелкой https://i0.wp.com/img219.imageshack.us/img219/4531/3946467.jpg
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 13:21:58 от MBX »

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Re: об зажигании
« Ответ #33 : 21 Ноября 2010, 14:18:17 »
Спасибо всем кто откликнулся
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #34 : 21 Ноября 2010, 15:02:42 »
Спасибо всем кто откликнулся

Спасибо в карман не положишь. Жмите плюсы. 😉
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10374
  • Карма: 94
Re: об зажигании
« Ответ #35 : 21 Ноября 2010, 21:35:22 »
Спасибо в карман не положишь. Жмите плюсы. 😉
Тебе не стыдно карму выпрашивать? 😏

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: об зажигании
« Ответ #36 : 22 Ноября 2010, 12:23:31 »
Тебе не стыдно карму выпрашивать? 😏

Ну если только немножко стыдно... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc