Ребята, приношу уйму извинений за неточности в тексте:
Дело в том, что самую нижнюю пластину карба с впускных "штанов" я не снимал. Оставил ее старую и на нее ставил другой карб. /soleks_na_moskvich-2141_s_dvigatelem_vaz-2106/
Нижняя пластина - имелась ввиду толстая прокладка между впускными "штанами" и карбом.
Карб я вернул на место старый, еще раз промыл и поставил все прокладки на силиконовый черный герметик.
че за замены нижняя пластина от одного, а сверху другой карб?? Это как, 2 части с заслонками чтоли🤯
А не проверяли плотность прилегания резинки клапана вакуумника?? У меня схожая проблема была - решилась установкой ной резинки с новым клапаном - все-таки отбор разрежения идет с впускного коллектора и 4й цилиндр постоянно был "обиженным"
Проверял, был вышедший из строя хомут шланга, идущий от вакумника на штуцер карба . Поставил новый. Проблема не ушла.
Подсос воздуха через прокладку между ГБЦ и впускным коллектором.
Решил снять штаны впускные с двигателя и проверить там прокладку. Прокладка была засраная. Поменял. На время замены движ был горячий. проблема ушла, но не надолго. На утро - холодный двигатель - тоже самое, меньше конечно, при разогреве уходит. Двигатель резвее ощутимо.
с чего бы солекс не будет работать без обратки? У меня вон стоит и ничего, пока не лопнул - зато денег съэкономил... Но у меня солекс 21041, он без обратки - она заглушена и штуцера нету.
А с этого момента можно по подробнее... Че это за солекс с заглушеной обраткой? Солекс - он же для инжекторных двигателей разрабатывался. Как это без обратки? Может продали как солекс, а это не солект вовсе.