Автор Тема: Заменил ДААЗ 21073 на 21041-10, имеются проблемы.  (Прочитано 4329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Ситуация такая. На двигателе УЗАМ 3317 стоял карбюратор 21073, Нивский. На трассе сильно заливало свечи. Купили и поставили родной карбюратор ДААЗ 21041-10. ХХ стал ровнее, заливать свечи перестало, но теперь имеем некоторые перебои и неравномерную тягу при частичном открытии первичной камеры и до 3000 об. При резком нажатии на газ автомобиль отлично разгоняется и детонационных стуков нет.
Предполагаю что:
1) Что-то с вакуум-корректором зажигания. Стоит БСЗ. Свечи марки BERU-145. При снятии трубки со штуцера отбора разряжения перемен никаких.
2)Наверное более вероятно, переходная и главная дозирующая система 1 камеры сильно забеднена.

Какие будут ещё предположения и как можно исправить описанную проблему?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 14:31:48 от Снежный Человек »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Ещё бы знать какой у "Снежного человека" мотор

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
На двигателе УЗАМ 3317 стоял карбюратор 21073, Нивский.

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
УЗАМ 3317,указывал,  ГБЦ 248.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
пардон,ослеп

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
21041-...-10 это не родной карб для 1,7. Это родной карб для 1,8. Но ездить с ним 1,7 может и очень даже не плохо... Известная проблема подергивания на первой камере решается заменой ГТЖ 102,5 на 105, воздушный можно оставить 135 zd, а можно поставить 150 zd,  так будет чуток поэкономичней.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:19:17 от Yolich »
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

Оффлайн Снежный Человек

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 4
Насколько я читал таблицу совместимости карбов, составленную МВХ-ом, этот Солекс подходит и для 1,7. По поводу замены жиклёров-спасибо, попробуем 😀

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
ГТЖ 102,5 ZD а 105 ZD, воздушный можно оставить 135 zc, а можно поставить 150 zc,  так будет чуток поэкономичней.

Что-то читаю и и никак врубится не могу.... ZD - это маркировка эмульсионной трубки, а не ГТЖ. И трубка эмульсионная напрессована на ГВЖ 1 камеры, на котором собственно и выбита маркировка "ZD"
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Насколько я читал таблицу совместимости карбов, составленную МВХ-ом, этот Солекс подходит и для 1,7. По поводу замены жиклёров-спасибо, попробуем 😀
Yolich правильно упомянул о обогащении первой камеры,при определённых стечениях характеристик зажигания и состояния клапанов,данный карбюратор попросит побольше топлива

Соединено: 29 Июля 2010, 00:21:38
Что-то читаю и и никак врубится не могу.... ZD - это маркировка эмульсионной трубки, а не ГТЖ. И трубка эмульсионная напрессована на ГВЖ 1 камеры, на котором собственно и выбита маркировка "ZD"

на трубке нет возможности ударным способом сделать маркировку,поэтому завод пошёл на маркировку на жиклёре,это чисто подсказка,конечно трубки и жиклёры можно переставить..........и даже использовать 23-ю трубку при опрделённых настройках вместо ZD
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 00:21:38 от MBX »

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Прошу прощения, конечно топливные жиклеры не имеют ни каких маркировок (вечер, пивко, в общем исправил) 😁... Совершенно верно воздушные на солексе идут как одно целое с эмульсионными трубками, и на первую камеру конечно лучше оставить ZD...
В общем я ставил такие комбинации на первую камеру:
1)ГТЖ 105 на ГВЖ 150ZD (нормально едет, нормальный расход (для моего 1,7 около 9 л./100 км.), нагар на свечах - светло-песочный)
2)ГТЖ 107,5 на ГВЖ 165 23-я, либо тоже ZD (езда на первой камере повеселей, но при открытии второй, черный дым из трубы, расход где-то на литр побольше)

Конечно были эксперименты и с другими комбинациями и даже запаивал эмульсионные трубки, сверлил в них отверстия, но оптимальны эти две комбинации, во всяком случае на моем 1,7
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 17:28:56 от Yolich »
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320