Попались мне практически нахаляву (500р) две новые ещё заводские передние стойки с этого всё и началось. Решил поменять переднюю подвеску полностью. Машинка уже давно об этом просила. Итого всё новое :
Стойки 2 штуки 500р
Шаровые тотти (не ругайте) 2 штуки 700р
Рулевые наконечники герцог 2 штуки цену непомню около 1000р
Ступичные подшипники от рено логан (с АЗЛК взаимозаменяемые) 2 штуки 900р
Комплект сайлентблоков в железной обоиме обычных (полеуретан ненашол) 350р
Подушки стабилизатора передние полеуретановые жолтенькие 2 штуки 430р
Ромашки на хвосты стабилизатора где в рычаг крепится полеуретан 4 штуки 900р
Болтеги гаечки шайбочки 200р
Ну и так ещё по мелочи
Графитка кастролл в тюбике около 300р
Банка литола большая около 200р
ВД-40 два больших болона 400р
Домкрат (поломал когда машину с пеньков снимал) 800р
Машину 3 дня делал неспеша на хавчик и вечерние пывопития 1000р
Получается уже 5000р, скоро поеду резину новую покупать на перед, потом бортировать, балансировка и сход развал. Напишу что как лучше также или хуже стало.
Соединено: 29 Июля 2010, 08:07:45
В целом все болтеги гаечки хорошо откручивались ибо многие из них были откручены не первый раз и промазаны графиткой. Очень тяжело давалося откручиваться рулевая тяга от рулевой рейки трубочка эта для регулеровки сход развала, но всёже осилил. Её походу с завода никогда неоткручивали целиком, а только наконечники рулевые меняли. Сейчас всё в графитке и хорошо вертится. Поскольку сайленты в комплекте с резинками стабилизатора идут, то помимо полеуретановых поставил на внутреннюю часть стабилизатора обычные резинки чтобы если что проще потом поменять было. Почистил, покрасил защитки ступиц.
[вложение удалено]