Попробуй при нагретом двиге,побрызгать вЭдЭшкой на болты,если не прокатит,попробуй постучать по крышке термостата.Если начнут проворачиватся, и не выкручиваться тогда попадос.
Ели провернется,пишу как это делал я,
Было примерно так:2 болта отвернул,а третий болт прокручивался(видимо внутренняя резьба прикипела к болту),пришлось снимать полностью корпус термостата,после этого начал срезать шляпку болта.Резать начал болгаркой,как только корпус нагрелся,я решил подождать пока остынет(дабы не расплавится),после того как он остыл,я попробовал еще раз крутануть болт.В итоге резьба которая прикипела к болту,вновь приелась к корпусу термостата ,и болт начал выкручиватся 😎
Кстати поле я всеравно выкинул 3-ю резьбу,которая мне мозг ***ла,вставил подлиннее болт,накрутил снаружи гайку.
Конечно не самая правильная схема борьбы с проворачивающимися болтами,но у меня не было тогда выхода,нужно было сделать побыстрее.
Вот!