Автор Тема: Холодный радиатор f3R  (Прочитано 6436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Холодный радиатор f3R
« : 29 Июля 2010, 15:07:58 »
Привет всем. Случилась такая ситуация. Выскочил патрубок из термостата и вытек весь тосол... Все сделал поставил на место залил тосол, завел машину и смотрю внимательно за всем узлом системы охлаждения. Потрогал радиатор а он холодный, а расширительный бачок горячий , печка тоже горячая. Если нажать на патрубок который идет с расширительного бочка , то тосол вытекает с краника ( который на радиаторе). И еще чуть чуть подтекает на термостате.

Вопрос знатокам. Почему может быть холодный радиатор и где может течь термостат ?


Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #1 : 29 Июля 2010, 15:12:25 »
течь может корпус термостата, радиатор холодный - по идее пробка. и радиатор полностью холодный или только половина радиатора холодная? машина греется сильно? не закипает?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #2 : 29 Июля 2010, 15:13:48 »
1) Воздух в системе (вернее в радиаторе, вот он и холодный).
2) Соединения патрубков и штуцеров корпуса термостата, прокладка (маловероятно, если не снимался корпус), датчики (точнее уплотнители ихнии, крайне маловероятно, если их не трогал), лопнувший корпус термостата, крышка "отсека" термостата (если не трогал ее - маловероятно). Я написал все, что может течь. Думаю у тебя всетаки патрубки.

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #3 : 29 Июля 2010, 15:32:55 »
все патрубки хорошо затянуты хомутами и немного герметика добавил =)

Радиатор холодный полностью, двигатель нагревается сильно ... Просто я не доводил его. постоянно за датчиком следил. Понял что если радиатор холодный, то значит вентилятору не чего охлаждать будет.


Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #4 : 29 Июля 2010, 15:37:52 »
все патрубки хорошо затянуты хомутами и немного герметика добавил =)

Радиатор холодный полностью, двигатель нагревается сильно ... Просто я не доводил его. постоянно за датчиком следил. Понял что если радиатор холодный, то значит вентилятору не чего охлаждать будет.


правильно понял, выгоняй пробку
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #5 : 29 Июля 2010, 15:42:46 »
А если из краника ( с другой стороны радиатора ) тосол вылевается ? все равно пробка может быть ?

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #6 : 29 Июля 2010, 16:18:46 »
слушай, а помпа у тебя работает?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #7 : 29 Июля 2010, 16:27:31 »
Помпу новую недавно ставил. Не понятно почему печка и бачок горячие, а радиатор холодный.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #8 : 29 Июля 2010, 16:30:00 »
когда газуешь, через маленький пароотводящий патрубок с радиатора в бачок расширительный плещется охлаждайка?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #9 : 29 Июля 2010, 16:52:33 »
когда газуешь, через маленький пароотводящий патрубок с радиатора в бачок расширительный плещется охлаждайка?

да

Соединено: [time]29 Июль 2010, 18:57:29[/time]
вот прочитал тут https://orenazlk.my1.ru/forum/31-51-1#77


 "Перераспределением потоков управляет термостат, расположенный в пластмассовом корпусе на задней стороне головки цилиндров. На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует, минуя радиатор, только по малому контуру, через отопитель и блок подогрева дроссельного узла. При температуре около 89° С клапан термостата начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости идет по большому контуру, через радиатор. При дальнейшем повышении температуры (до 101°С) термостат полностью открывается, при этом большая часть жидкости циркулирует по большому кругу. Байпасный патрубок не перекрывается при прогреве двигателя. Поток жидкости через отопитель не зависит от термостата, а температура в салоне регулируется положением воздушных заслонок отопителя. "

Может я не довел до такой температуры 🤯 ну я имею ввиду про 89 градусов.... Просто раньше радиатор нагревался вроде однновременно с мотором... или мне так кажется....

Соединено: 29 Июля 2010, 23:03:16
Да, оказалось что тосол идет по кругу после определенной температуры. все в норме=) осталось только устранить течь а она не из патрубков идет а походу из корпуса термостата...
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 23:03:16 от DUBEHb »

Оффлайн Redkiy

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #10 : 17 Октября 2010, 15:11:07 »
Не хочу создавать новую тему,поэтому спрошу здесь.Не могу отвернуть крышку термостата,болты вообще не двигаются а сильнее страшно,могу сломать термостат...Заметил что она еще на герметике сидит.может кто сталкивался,посоветует что делать
214145

Оффлайн Petrs

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #11 : 17 Октября 2010, 17:39:49 »
Попробуй при нагретом двиге,побрызгать вЭдЭшкой на болты,если не прокатит,попробуй постучать по крышке термостата.Если начнут проворачиватся, и не выкручиваться тогда попадос.

Ели провернется,пишу как это делал я,
Было примерно так:2 болта отвернул,а третий болт прокручивался(видимо внутренняя резьба прикипела к болту),пришлось снимать полностью корпус термостата,после этого начал срезать шляпку болта.Резать начал болгаркой,как только корпус нагрелся,я решил подождать пока остынет(дабы не расплавится),после того как он остыл,я попробовал еще раз крутануть болт.В итоге резьба которая прикипела к болту,вновь приелась к корпусу термостата ,и болт начал выкручиватся 😎
Кстати поле я всеравно выкинул 3-ю резьбу,которая мне мозг ***ла,вставил подлиннее болт,накрутил снаружи гайку.
Конечно не самая правильная схема борьбы с проворачивающимися болтами,но у меня не было тогда выхода,нужно было сделать побыстрее.
Вот!

« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 17:43:25 от Petrs »

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #12 : 17 Октября 2010, 17:59:11 »
напишу сюда,двиг прогреваеться долго,завожу и через минут 10-15 стрелка подползает к белой зоне,начинаю ехать и через минут 15 на середине белой,потом уже становиться не доходя пару мм до красной,это термостат доживает свои деньки или что ещё??искать и читать просто нету сейчас времени, а так как выходной подходит к концу хотел бы сейчас разобраться..спасибо за понимание)
214145 F3R

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #13 : 17 Октября 2010, 21:16:48 »
напишу сюда,двиг прогреваеться долго,завожу и через минут 10-15 стрелка подползает к белой зоне,начинаю ехать и через минут 15 на середине белой,потом уже становиться не доходя пару мм до красной,это термостат доживает свои деньки или что ещё??искать и читать просто нету сейчас времени, а так как выходной подходит к концу хотел бы сейчас разобраться..спасибо за понимание)
в режиме ХХ реномотор может прогреваться долго,так настроена подача топлива(экономично).По всем остальныи параметрам норма

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #14 : 17 Октября 2010, 22:57:55 »
Но может быть и термостат всегда открыт.
К радиатору идут два толстых патрубка. Верхний начнет теплеть только после открытия термостата => если верхний начал теплеть сразу, по мере прогрева мотора - термостат под замену.

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #15 : 17 Октября 2010, 23:07:18 »
в режиме ХХ реномотор может прогреваться долго,так настроена подача топлива(экономично).По всем остальныи параметрам норма
раньше прогревался быстрее, пока температура ещё не минус,прогреваю минут 5, стрелка почти без изменений и начинаю движение,через минут 10-15 начинает заходить на белую,ещё через минут 10 доходит до рабочей температуры, я считаю что при движении 25 минут до рабочей температуры это неправильная работа системы...
214145 F3R

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #16 : 18 Октября 2010, 09:34:29 »
раньше прогревался быстрее, пока температура ещё не минус,прогреваю минут 5, стрелка почти без изменений и начинаю движение,через минут 10-15 начинает заходить на белую,ещё через минут 10 доходит до рабочей температуры, я считаю что при движении 25 минут до рабочей температуры это неправильная работа системы...
а раньше и жара была под 40 градусов
тебе ж сказали как проверить, смотри на патрубок.
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #17 : 18 Октября 2010, 10:21:24 »
напишу сюда,двиг прогреваеться долго,завожу и через минут 10-15 стрелка подползает к белой зоне,начинаю ехать и через минут 15 на середине белой,потом уже становиться не доходя пару мм до красной,это термостат доживает свои деньки или что ещё??искать и читать просто нету сейчас времени, а так как выходной подходит к концу хотел бы сейчас разобраться..спасибо за понимание)
Конечно термостат.

Не хочу создавать новую тему,поэтому спрошу здесь.Не могу отвернуть крышку термостата,болты вообще не двигаются а сильнее страшно,могу сломать термостат...Заметил что она еще на герметике сидит.может кто сталкивался,посоветует что делать
Термостат не сломаешь, а втулки провернуть можно (хотя может лопнуть и корпус, новый 1600р на ЮП), проблема будет заключаться в том, что надо будет снять корпус, высверлить втулки и поставить болты насквозь...

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #18 : 18 Октября 2010, 23:16:25 »
а кто подскажет почём нынче оригинальные термостаты на рено?
смотрел в экзисте,там очень много всяких..
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 23:19:57 от ctik »
214145 F3R

Оффлайн дуроход

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 16
Re: Холодный радиатор f3R
« Ответ #19 : 23 Ноября 2010, 12:52:14 »
седня на южке взял корпус термостата на рено за 1300(новый)и сам термостат так как не было его там!кто то снял до меня.термостат 350 р. в магазине автомобили 1600 стоит.а где я брал рядом прям палатка 1800корпус стоит.ваще дурные люди.  😝
итого 1650 р. вроде норм для масквича то с РЕНО!!!                   😍

тока что за прокладка непонятная в комплекте с термостатом🤯

  • 214122,94г.2.0 уфа,бсз,солекс,глушак огнемет.стал с f3r.2141Y3 1997г.2.0 рено,ГУР,коричневый детерм по кругу(зав).лит обвес