Автор Тема: помогите!!! троит мотор(1.8 под АИ-80) после установки мастер мотора(ММ47)!  (Прочитано 1912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
вообщем дело так.Мотор 1.8 ,80 бензин,БСЗ 5406.3706,карб озон 2140-70.купил распредвал ММ47. сразу после установки мотор пир заводку жуткоо троит, дергается ужасно,скоро такими темпами двиг с подушек сорвет

зажигание:работает более менее сносно только на раннем(давольнотаки очень раннем зажигании),на позднем ваще-  глохнет тут же
карб:регулировка хх помощи не приносит
зазоры: в норме,но 500 км еще не отезжано и бошка еще раз соответсвенно не протянута и клапана тож-еще устаканится
ВОПРОС-что делать🤯у кого нибуть так было?Или же Вы воткнули вал,покрутили трамблер и машина поперла??
до установке этого вала, машина ехала нормально,щас как на убитой полтарахе себя чувствую,хотя 120 он разгоняется
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
 Ну а машина то едит? Или проблема только с холостыми?

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
едет тоже плохо,динамики ни какой,а уж до сотни раскочегарить  пол дня уйдет
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Если с установочными метками не ошибся и зазоры в норме,связывайся с "Мастер-мотор" https://www.master-motor.ru/cams/index.php?action=shaft&type=uzam&model=331

Сптди гонщик

  • Гость
Бли у меня такие симптомы, у меня тоже уфа 1.8 под 80ый бензин, оказалоси СО СН был как для оки, выставили СО СН и всё стало отлично....

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
метки  нормал,проверил
покрутил трамблер-нашел када менее всего колбасит-вроде поехал,но все равно поддергивается, ну и набирать начинает тыщ с 1500 оборотов,спасибо Спиди, порегулируем,посмотрим,кстати Гонщик Спиди ,скажи куда съехал крутящий момент,лучше стока вообщем и целом стало с этим валом??
зажигание у меня уехало еще раньше чем было...иначе не пашет..у  Вас так же?
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн DOCK3

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
 проверяй метку распредвала и регулировку клапанов....  а еще посмотри на глаз правильно ли открываются ли клапана относительно метки. а то бывает что метка не на своем месте стоит!
Ушел на покой, честь и долгая память моему лучшему другу и самой  лучшей машине в жизни - Москвич 214122 1.8 моно впрыск  38 распредвал общий пробег примерно 900000км.
Шевроле Экспрес 5.7 300 лошадей....

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
вообщем так:
постыдный был косяк-башку сымали-ставили втроем-за 2 часа управились,помучался поездил-и решили порегулировать и все посмотреть и в этоге оказалось что 4 цилиндр не работал-не было зазора в искре-кто накасячил не признается))))),ну и карб покрутили-машина поехала
двигатель с подушек теперь не срывает-но все равно подколбашивает-работает ровно,ровно,потом затроит на секунду(дернется,но не сильно),дальше опять ровно , ну итд
набирает он ровно(мотор),но как то признатся вяло,до  4500 раскрычивается резво,а после скисает, но прежней прыти 1.8 со стоковым валом нет,как будто за задницу держат,зажигание конеш покрутить,но он что т такой чувствительный на  него стал,что чуть левей чуть правей-начинается колбаса.....мож трамблер просторить🤯вообще БСЗ5406.3706-он изначально под какой мотор шел??,ну и опять таки где простоить-не самомуж пружинки натягивать от потолка...
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 13:05:17 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Почитай эту темку,я тут про 37-й описал,но с 04 валом похоже тоже нужны перенастройки и карбюратора и зажигания.... https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3885.45
.а вот вкакую сторону,нужно пробовать....37-йвал(вопреки канонам) на дефорсированном моторе 3313 запросил меньшее опережение зажигания на малых оборотах...

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
ну вообщем  сейчас на 1 и 2 передаче оч динамично  стартуется(даже слишком),потом на второй начинает дико тупить и работает в итоге только на шум,на 3 опять очень хороший подхват, а 4 передача-почему то больше шума чем  всего остального-тоже скисает как то....теперь везде сразу заместо второй хочется воткнуть 3,вторая разве что б не упираться в зад впереди идущий машины когда со светофора уезжаешь-не так дерганно и резво выходит чем на первой,со второй конечно бред какой то творится...
подколбас так и остался(троение)-трамблер крути не крути,смысла не несет....кто что скажет глянуть в карбе🤯?
озон 2140-70 полный сток,про солекс давайте пока не будет говорить(не охота убирать тяги, делать трос-лично у меня с ним ничего не вышло-до конца 2 заслонка не октрывалась,а после того как полностью перебрал все тяги-2 заслонка стала открываться полностью,да солекс  новый найти можно -при желании можно что угодно сделать-спорить не стану, и вообще с теми кто тащиться с солекса спорить смысла тоже не вижу)-просто кто что делал со своим озоном?-поделитесь пожалуйста опытом(кто знает мож потом и солекс поставим-но пока про озон)
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 22:15:34 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Может попробовать вал позднее выставить? Дырявишь шестерню под 45 градусов, т.е. добавляешь еще 4 дырки строго меж штатных. Таким образом получаем возможность сдвигать цепь на 0.5 зуба. Попробую ползуба сюда, ползуба туда.

Проверь по 4-му цилиндру перекрытие, в ВМТ оно должно быть максимально. А если смещать, то хар-ка двигателя меняется.

У меня после установки 02-го вала (правда вместе с ГБЦ) тоже было замечено колбашение больше чем со стоком, но пер лучше после настройки. Даже без настройки заметно сразу было.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
ну вообщем  сейчас на 1 и 2 передаче оч динамично  стартуется(даже слишком),потом на второй начинает дико тупить и работает в итоге только на шум,на 3 опять очень хороший подхват, а 4 передача-почему то больше шума чем  всего остального-тоже скисает как то....теперь везде сразу заместо второй хочется воткнуть 3,вторая разве что б не упираться в зад впереди идущий машины когда со светофора уезжаешь-не так дерганно и резво выходит чем на первой,со второй конечно бред какой то творится...
подколбас так и остался(троение)-трамблер крути не крути,смысла не несет....кто что скажет глянуть в карбе🤯?
озон 2140-70 полный сток,про солекс давайте пока не будет говорить(не охота убирать тяги, делать трос-лично у меня с ним ничего не вышло-до конца 2 заслонка не октрывалась,а после того как полностью перебрал все тяги-2 заслонка стала открываться полностью,да солекс  новый найти можно -при желании можно что угодно сделать-спорить не стану, и вообще с теми кто тащиться с солекса спорить смысла тоже не вижу)-просто кто что делал со своим озоном?-поделитесь пожалуйста опытом(кто знает мож потом и солекс поставим-но пока про озон)
И так,почему иногда "подколбашивает"
...это вероятные причины,нужно вычислять;
1) карбюратор,для этого нужно ставить мотор на газоанализатор и проверять на какой смеси он работает("тараканы" неисключены)
2)проблемы по системе зажигания,а точней по высоковольтной части(искра или с проводов или с наконечников или с свечи уходит "на лево"😉
3)Это может быть основным....мотор не молод(наверняка)....как следствие рабочая фаска на сёдлах увеличена(ведь с вероятностю 99% сёдла не шарошены,фаски не восстановлены),притёртые по ней(даже новые) клапана при увеличенном зазоре между клапаном и втулкой иногда не закрываются полностью(проверка компресии это не покажет)...а скорость потока в впускном коллекторе это нарушает(вместе с снижением разряжения).
 По поводу карбюратора.В заводском варианте данный ОЗОН очень беден...
...ну и характеристики траблёра нужно проверять...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 10:21:45 от MBX »

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
ну исходя из всехсоветов и не  только тут,говорят что 2140-70 слабоват на 1.8, но тем не менее,что можно сделать с стоковым карбом🤯 я понимаю что можно тупо отправить в поиск,в общем и целом я понял что народ играет жиклерами топливными и воздушными,остально,для профи..я так понимаю надо в первой камере топливный жиклер побольше поставить?щас  стоит 112 на первой камере(до него стоял 109 от 2140-20 дааза)результата ноль. Надо ставить что то побольше?120 как понимаю в природе нет,можно конечно и самому расверлить,но мне кажется что  заводское изготовление получше будет,ессно если не левацкие ремкоплекты брать,ну или там что побольше еще идет...еще уловил про соотношение воздушного и и топливного жиклеров,что то районе 0.75-0.8 вроде должно быть(как понял что с 0.8 расход нехилый) 112/170=0.66(если округлить) 120/170=0.7(вообще судя по оф сайту дааза,все карбы масиков первая камера- топливный жиклер:109,кроме 2140-70 и еще какого то-тут 112)
что еще можно сделать с карбом помимо жиклеров🤯что то вроде еще с ускорительным насосом делается-как то другой кулачек что ли ставится
понятно что проще солекс поставить и не морочится(да диффузоры поболее и тд)-но что еще можно намутить  с озоном?
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 22:14:46 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
не спеши лезть в жиклёры,нужно проверить на газоанализаторе,что происходит на ХХ и переходной системе...нужно знать обогащение топлива....ведь колбасит на ХХ...возможно ХХ не обеспечивает стабильной подачи топлива.
 Ведь если ты вычислишь,что проблема не в карбе,а допустим в проводах и свечах,выводы и решения будут соверщенно другими... ну остальное перечислять не буду .выше написано

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
вообщем подитожем что же мы получили с установкой 47 вала на уфу с объемом 1.8:
теперь 1 передача нужна только чтоб тронутся и тут же переключится на2,и сответсвенно где втыкал 2 там 3,где 3 там4,мотор разгоняет машину с 2000 до 4500(ну чуть мож и более) равномерно-по тролейбосному-без провалов-вообщем все что обещал производитель-все оно и есть. мерседесом москвич конечно не стал,но на мой взгляд стало лучше,не спорю мож кому и не понравится,езжу я не по спортивному и на соревнования не участвую,но мне хватает
не знаю на сколько врет спидометр на авто, но раньше раскочегарить сорокет больше 120 с тапкой пол не получалось, хотя заслонки открывались полностью,после смены вала, удалось заложить стрелку за 130-но там обороты за 4500 и ооооочень шумно и страшно-изменения только вал-вообще больше ничего не шаманилось
насколько этого вала хватит помотрим(говорят что живут они тыж 30)
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
вообщем подитожем что же мы получили с установкой 47 вала на уфу с объемом 1.8:
теперь 1 передача нужна только чтоб тронутся и тут же переключится на2,и сответсвенно где втыкал 2 там 3,где 3 там4,мотор разгоняет машину с 2000 до 4500(ну чуть мож и более) равномерно-по тролейбосному-без провалов-вообщем все что обещал производитель-все оно и есть. мерседесом москвич конечно не стал,но на мой взгляд стало лучше,не спорю мож кому и не понравится,езжу я не по спортивному и на соревнования не участвую,но мне хватает
не знаю на сколько врет спидометр на авто, но раньше раскочегарить сорокет больше 120 с тапкой пол не получалось, хотя заслонки открывались полностью,после смены вала, удалось заложить стрелку за 130-но там обороты за 4500 и ооооочень шумно и страшно-изменения только вал-вообще больше ничего не шаманилось
насколько этого вала хватит помотрим(говорят что живут они тыж 30)
Мой,правда 37-й, от Мастер-мотор прошёл 80 тыщ.....следов износа нет ...а это так для ознакомления,обсуждение впечатлений https://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=3885.45

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
ИМХО, проблема у автора темы с фазами ГРМ. По описанию - двигатель получился с максимумом момента на очень низких оборотах. Похожее было и у меня, с установкой РВ38. Несмотря на новую цепь (менял вместе с валом) метки не сходились чуть-чуть. Поставил сначала метку на РВ до метки на ГБЦ - примерно так и было, потряхивало, ехало не очень на средних/высоких оборотах. Пообщался с продавцом вала, сдвинул метку на валу вперед по вращению, на 1 зуб цепи. Стало всё гут. Максимум момента уехал на 2500 примерно. Машина поехала.

По словам продавца - метку можно двигать +/- 2 зуба, с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКОЙ РУКАМИ на встречу клапан-поршень.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.