Автор Тема: Жара и аккумулятор...  (Прочитано 1494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Жара и аккумулятор...
« : 30 Июля 2010, 21:25:24 »
Хочу напомнить, что при таких погодах, которые стоят ныне, очень быстро испаряется вода из аккумулятора - практически в каждой машине такое наблюдаю, а недостаточный уровень электролита - одна из причин безвременной гибели аккума...

Так что не поленитесь и посмотрите что там в аккуме творится (конечно если он обслуживаемый или малообслуживаемый)...

Если уровень электролита недостаточный, то долейте дистиллированной воды и ни в коем случае не электролит!  🥁

тема баянная конечно, но тем не менее напомнить нужно 😀
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:29:27 от UncleSAM »
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Korney

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 267
  • Карма: -1
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 21:31:41 »
Спасибо! Гляну завтра обязательно, а то чтото кажется послабел акум...
  • 214100
Москвич 214100-1995г.-двс 2106-БСЗ-Lucas, медные тормозные трубки-ЭСП(перед)-USB/TV-виброшумоизоляция-пневмо звуковой сигнал-полиуретан в подвеске ПРОДАН.
 Peugeot Partner


Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 22:43:55 »
Тут как и зимой, безоговорочно рулит самодельный реле-регулятор с термокомпенсацией. Наблюдаю в бортсети сейчас в жару, всего 13,5 вольт.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Петрович72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 22:52:59 »
А лучше такой https://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html "Регулятор напряжения термооптимизированный"
Aleko 21412 1990г., УЗАМ 1.5, Солекс (развернутый на 180), БСЗ -переделанный родной распределитель, ЗТЦ от ВАЗ 2109.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #4 : 30 Июля 2010, 23:03:48 »
Хочу напомнить, что при таких погодах, которые стоят ныне, очень быстро испаряется вода из аккумулятора - практически в каждой машине такое наблюдаю, а недостаточный уровень электролита - одна из причин безвременной гибели аккума...

Так что не поленитесь и посмотрите что там в аккуме творится (конечно если он обслуживаемый или малообслуживаемый)...

Если уровень электролита недостаточный, то долейте дистиллированной воды и ни в коем случае не электролит!  🥁

тема баянная конечно, но тем не менее напомнить нужно 😀
полезное напоминание, согласен. неделю раз заглядываю. хорошо бы молодым почитать тему.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #5 : 30 Июля 2010, 23:24:17 »
Полностью согласен с "Южанином",автор- респект!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #6 : 30 Июля 2010, 23:55:59 »
Тут как и зимой, безоговорочно рулит самодельный реле-регулятор с термокомпенсацией. Наблюдаю в бортсети сейчас в жару, всего 13,5 вольт.

реле-регулятор тут вообще ни при чем - вода испаряется от повышенной температуры в моторном отсеке, особенно если аккум расположен рядом с выпускным коллектором как в космиче 😕
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #7 : 31 Июля 2010, 00:57:25 »
Пятый год не требуется долив. Защитных экранов нет.
Реле регулятор тут действительно ни причём.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 01:14:08 »
я раньше тоже не доливал, а в этом году прям засада какая то - ближе к зиме продавцы аккумов озолотятся  😲
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

kalgri

  • Гость
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #9 : 06 Августа 2010, 16:42:49 »

Если уровень электролита недостаточный, то долейте дистиллированной воды и ни в коем случае не электролит!  🥁

Я из разряда новичков. Подскажите как определить что уровень недостаточный?  и что значит необслуживаемый?

ps наглядное пособие в виде фото приветсвуются

Оффлайн A-mas

  • Завсегдатай
  • ****
  • Роман.
  • Сообщений: 746
  • Карма: 6
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #10 : 06 Августа 2010, 16:48:26 »
Спасибо за совет 👋
Даже и не подумал ведь 🤦‍♂️
  • ИЖ-2126-065 4х4 "Хулюган", 2003 г.р.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #11 : 06 Августа 2010, 16:48:55 »
Я из разряда новичков. Подскажите как определить что уровень недостаточный?  и что значит необслуживаемый?

ps наглядное пособие в виде фото приветсвуются
Недостаточный - это значит края пластин аккума торчат без электролита в банке. Пробку открутил - и смотри...
Необслуживаемая - это значит ты никаким образом не можешь посмотреть на эти самые пластины.
Сфоткать уровень все же проблематично...отверстие маленькое , электролит прозрачный...
временно безлошадный

kalgri

  • Гость
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #12 : 06 Августа 2010, 17:08:21 »
края пластин аккума торчат без электролита в банке. .....
 электролит прозрачный...
так всё-таки что нужно заливать? дистиллированную воду или электролит

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #13 : 07 Августа 2010, 12:57:46 »
Дистиллированную воду онли.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #14 : 08 Августа 2010, 08:40:26 »
Специально ,красным выделил! 🤦‍♂️ 😏
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн NIKOLADZE2141

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #15 : 08 Августа 2010, 20:06:53 »
Да кстати большое спасибо за напоминание ,это ж как на зло все облазишь проверишь а акум как будто и не видишь в машине !!!!
М 2141 цвет белый
Узам 2.0 ,карб Солекс 21041-20, Lukas, волгоприборка,шумоизоляция,БСЗ,волгогена на 65А

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #16 : 20 Августа 2010, 20:59:52 »
Специально ,красным выделил! 🤦‍♂️ 😏
может от дальтоник? 😀 в аккумы льют только воду...
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Жара и аккумулятор...
« Ответ #17 : 20 Августа 2010, 21:35:04 »
Я (генератор не работает) НА ДИЗЕЛЕ!пол года- меняю!
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!