Автор Тема: Впускной коллектор и карбюратор  (Прочитано 6249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #20 : 08 Февраля 2011, 18:34:54 »
Затыкаю штуцер, обороты немного падают. Так и должно быть ?
это значит что смесь богатая(добавка воздуха улучшает сгорание топлива)при нормальной смеси подсос стороннего воздуха приводит к снижению оборотов.проверь СО и СН,отрегулируй карб. 👋
  • 214122. 2000год

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #21 : 10 Февраля 2011, 04:34:04 »
Че там за карбюраторщик такой? по признакам у тя дросселя не закрываются полностью, а посему у тя в/р на трамблере вечно оттянут, соотверственно УОЗ у тя вечно ХЗ какой. На пробу шланг с трамба сдерни если обороты упали - точняк,-крутили упорный винт дросселей.В этих карбах каналы тонюсенькие в системе ХХ и вечно засираются, винтом "востанавливали" ХХ. Хотя может достаточно заткнуть "лишнюю дыру" в вп/колл. (шланг который описал)
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 04:36:06 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)