Автор Тема: Впускной коллектор и карбюратор  (Прочитано 6250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kalgri

  • Гость
Появилась проблема. При увеличении оборотов машину начинает поддергивать. Потом норма. На постоянных оборотах (к примеру, 3000) двигатель потряхивает.
Приехал к карбюраторщику. Посмотрел и выдал ответ на мою проблему - площадка впускного коллектора на которой стоит карбюратор несколько неровная, из-за этого возможен подсос воздуха.
К моему стыду в матчасти я слабоват и поэтому не могу сказать: прав механик или нет. А что вы скажите друзья? Жду ваших ответов.

ps двигатель - УЗАМ, карбюратор ДААЗ

pss если менять впускной коллектор покупать родной или от 412 подойдёт? и что нужно ещё купить кроме самого коллектора?

psss у меня двигатель переделан под 1.7. замена коллектора никак не повлияет на мощность?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:34:57 от kalgri »

Николашка

  • Гость
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #1 : 30 Июля 2010, 21:52:33 »
разновидностей ДААЗов море !! какой именно(модель)? коллектор на 412 и ему подобных другой. на 41 он ниже.

kalgri

  • Гость
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #2 : 30 Июля 2010, 22:31:07 »
разновидностей ДААЗов море !! какой именно(модель)?
я точно не знаю но думаю что стоит ДААЗ 21412

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #3 : 30 Июля 2010, 22:50:05 »
я точно не знаю но думаю что стоит ДААЗ 21412
такого нет
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0


Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6

kalgri

  • Гость
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #6 : 31 Июля 2010, 01:11:49 »
Озон
значит он.
ну что там по моему вопросу (см. первый пост)

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #7 : 31 Июля 2010, 10:52:09 »
я как карбюраторщик и электрик в одном флаконе дерзко могу предположить что проблема в зажигании а не в площадке карба... Если площадку повело (реально никогда такого в жизни не встречал) и появился подсос воздуха, то будет колбасить движок на ХХ, а на 3000 оборотах он будет работать как бы нормально.
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

kalgri

  • Гость
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #8 : 31 Июля 2010, 13:10:01 »
и появился подсос воздуха, то будет колбасить движок на ХХ, а на 3000 оборотах он будет работать как бы нормально.
так на ХХ тоже неустойчиво движок работает - то нормально, то вот-вот заглохнет (иногда на светофорах и впробках глох) самое интересное что было два случая когда движок вырубался а потом не заводился - стартёр вообще не крутился. пару-тройку раз ключом смык-смык и стартёр начинал крутить и двигатель запускался.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #9 : 01 Августа 2010, 00:38:24 »
ну эт у тебя в трамблере проблема (хотя может и коммутатор и катушка).
Когда у меня стояла катушка от другого зажигания (индукцию на датчик холла менял), разница была ощутимая - на неродной ездил как-то вяло, иногда глох на хх (на сцеплении).

площадка проверяется проливкой чем-нить по линии сопряжение карба и коллектора. Типа ведешки, или че-нить не очень горючего. Когда дырка заполниться жидкостью, ты это заметишь по изменившимся оборотам, но это будет работать пару секунд.
Можно чем-нить обмазать... литол и тд ??
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 00:39:57 от exterminator »

Оффлайн mbrate

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #10 : 02 Августа 2010, 18:33:52 »
У меня было что-то подобное по весне, проверь-ка провод МАССЫ от батареи до мотора и кузова!
  • 1990
21412, 90 г.в., наутилус, УЗАМ 1,5 -> 1.7+БСЗ по Холлу+низовый распредвал=90 коней.

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #11 : 03 Августа 2010, 17:47:17 »
Появилась проблема. При увеличении оборотов машину начинает поддергивать. Потом норма. На постоянных оборотах (к примеру, 3000) двигатель потряхивает.

pss если менять впускной коллектор покупать родной или от 412 подойдёт? и что нужно ещё купить кроме самого коллектора?

psss у меня двигатель переделан под 1.7. замена коллектора никак не повлияет на мощность?
Первое - замерь компрессию, я столкнулся с похожей проблемой.. Симптомы - колбасит на холостых, после 3000 об./мин едет нормально, только на газ много давить приходится... Говорили что коллектор воздух сосет, а оказалось открошился выпускной клапан (замер показал 3 атм. в одном цилиндре)...

Если же действительно коллектор (я бы дал 1% на такой случай), то от 412 мотора подойдет, только придется пилить дыру в капоте, в противном случае, капот не закроется, либо закроется, но на кочках набьет бугор... Но смысл поставить 412 коллектор есть (он короче 331-ого), мотор поедет веселее...
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320

m.sco

  • Гость
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #12 : 03 Августа 2010, 22:28:44 »
а мне с похожими симпомами - дергается на любых оборотах - карбюраторщик с приборами сразу продиагностировал подсос воздуха через ВУ. В принципе легко диагностируется пережатием шланга к нему. Я тогда снял ГТЦ и обнаружил, что под ним и ВУ не хватает прокладки.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #13 : 03 Августа 2010, 23:18:13 »
скорее всего не коллектор, а сам карбюратор выгнулся. было такого типа. лечится либо заменой нижней части карбюратора, либо бюджетно - герметиком
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #14 : 05 Августа 2010, 08:52:44 »
Появилась проблема. При увеличении оборотов машину начинает поддергивать. Потом норма. На постоянных оборотах (к примеру, 3000) двигатель потряхивает.
Приехал к карбюраторщику. Посмотрел и выдал ответ на мою проблему - площадка впускного коллектора на которой стоит карбюратор несколько неровная, из-за этого возможен подсос воздуха.
К моему стыду в матчасти я слабоват и поэтому не могу сказать: прав механик или нет. А что вы скажите друзья? Жду ваших ответов.

ps двигатель - УЗАМ, карбюратор ДААЗ

pss если менять впускной коллектор покупать родной или от 412 подойдёт? и что нужно ещё купить кроме самого коллектора?

psss у меня двигатель переделан под 1.7. замена коллектора никак не повлияет на мощность?

проверь наконечники, может утечка искры, у меня такое было, видно ночью хорошо, газани и смотри искра может уходить снаружи, удачи
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #15 : 06 Февраля 2011, 00:54:37 »
Подскажите, для чего на впускном коллекторе, в трубке на 4 цилиндр вот этот штуцер ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #16 : 06 Февраля 2011, 01:20:07 »
Подскажите, для чего на впускном коллекторе, в трубке на 4 цилиндр вот этот штуцер ?

это штуцер отбора разряжения на клапан эпхх карба Озон 2140.....При установке карба типа*Solex*,он глушится.
  • 214122. 2000год

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #17 : 06 Февраля 2011, 01:26:21 »
Я, как то так и подумал. У меня солекс 073 (ставил ещё б/х), а на штуцере обрезок силиконовой трубки.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 20:29:52 »
Затыкаю штуцер, обороты немного падают. Так и должно быть ?
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Впускной коллектор и карбюратор
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 20:36:27 »
Затыкаю штуцер, обороты немного падают. Так и должно быть ?
да, и если у тебя этот штуцер никуда не подключен то он должен быть обязательно заглушен!
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))