Автор Тема: Вопросы по переварке порогов и т.д  (Прочитано 15349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #20 : 27 Апреля 2012, 07:12:06 »
  почитал я эту статью, это бред полнейший, так работают только халтурщики, к тому же  нагло в водят в заблуждение других людей !

Если не сложно -  чуть конкретней можно, в чём именно халтура?
Интересуюсь "на всякий случай", информация лишней не бывает
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #21 : 27 Апреля 2012, 07:22:46 »
Короба сменить можно , это верно , вот только труда много! Про пластилин ничего плохого не скажу , держится на швах годами и ничего под ним не гниёт! Я даже дыры в гнилых дверях пластилином залеплял , чтоб пройти т.о. , уже год не отваливается даже с ржавчины!
пластилин жирный, его покрасить нельзя, по этому я за шовный герметик


Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #22 : 27 Апреля 2012, 21:19:19 »
пластилин жирный, его покрасить нельзя, по этому я за шовный герметик
Да ладно! А я вот покрасил грунтом , а поверх ещё антигравием залил , и оно держится!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #23 : 27 Апреля 2012, 21:46:28 »
краска на антигравии держится. ИМХа, по мне так более грамотно зашпатлевать, а не пластилином мазать, почему? банально по тому, что при любом воздействии на это место, краска лопнет, так как нанесена на пластичную основу, а не на твёрдую поверхность. если убрать любимый всеми лентяями антигравий ( покрывают им чтоб не выводить поверхность и скрыть дефекты ) то краска более месяца не продержится на пластилине.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #24 : 27 Апреля 2012, 23:11:23 »
краска на антигравии держится. ИМХа, по мне так более грамотно зашпатлевать, а не пластилином мазать, почему? банально по тому, что при любом воздействии на это место, краска лопнет, так как нанесена на пластичную основу, а не на твёрдую поверхность. если убрать любимый всеми лентяями антигравий ( покрывают им чтоб не выводить поверхность и скрыть дефекты ) то краска более месяца не продержится на пластилине.
Согласен , но есть ещё один момент! Краска не держится нормально не только на пластилине , а ещё и на москвиче по определению , так как железо на москвиче большей частью дерьмо полное! Хоть чем намазывай , отваливается и ржавеет , а после зимы вообще ужас!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #25 : 28 Апреля 2012, 06:18:14 »
Согласен , но есть ещё один момент! Краска не держится нормально не только на пластилине , а ещё и на москвиче по определению , так как железо на москвиче большей частью дерьмо полное! Хоть чем намазывай , отваливается и ржавеет , а после зимы вообще ужас!
ну так про любой постсоветский автомобиль можно сказать, даже щас волги/газели, который всего несколько лет с дырами катаются


Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #26 : 10 Мая 2012, 21:26:24 »
И я снова про опрокидыватели. Заменил пороги, теперь собираюсь намазывать днище мастикой, имеются опрокидыватели универсальные (в них много отверстий: под жигули, сороковой москвич, сорок первый москвич). Много нужно места в ширину и в высоту, чтоб поставить на бок москвич? Машина сейчас стоит в гараже шириной 3,00 метра и высотой 2,25 (в самой низкой точке крыши), Хватит столько места или нужно перемещать в более высокий и широкий гараж?

Оффлайн volosozhar

  • Новичок
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #27 : 18 Мая 2012, 13:06:11 »
Знатоки, такой вот вопрос(не пинайте если вопрос глупый): собрался переваривать пороги и днище, а весь низ намазан мастикой какой-то(мовилью?) как её счистить? Она ж гореть будет. Или я зря заморачиваюсь, резать и варить как есть?
  • 21412, 1988г., 1.5л.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #28 : 18 Мая 2012, 13:52:01 »
бензин, растворитель, кар-щетка, шпатель узкий....
достаточно в районе сварного шва зачистить до металла область + к сварному шву 30-50 мм в каждую сторону. и приготовить влажную ветошь, криминала не должно возникнуть.

Оффлайн Magic-M

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #29 : 18 Мая 2012, 16:01:26 »
Привет всем! я у меня москвич 1990гв. так днище вроде не гнилое,а вот лонжероны, в середине прогнили до дыр. И вот вопрос можно ли их как нибуть зделать без сварки, поскоку сварки полуавтомата у меня нет, и денег на сварщика тоже нет,и вот хотелось бы своими руками ,и бесплатно и крепко. Есть одна мысль,сделать металические полоски по всей длине лонжерона и болтами закрепить,так лонжероны на розрыв не должны пойти(ну конечно предварительно место дырки ,зачистить и обработать,чем нибуть,как вы думаете прокатит такой вариант,или есть другие догадки ,как это сделать?
  • Москвич-2141201 1990 гв. двиг.москвичевский "331"

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #30 : 18 Мая 2012, 17:30:11 »
сваркой холодной залепить! 😄

Если не пофиг на себя и окружающих, то лучше на прикол авто и копить денег на сварщика. ИМХО
Хотя делать выводы не видя состояния, не совсем верно будет. так что фото в студию!
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 17:31:57 от opossum »

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #31 : 18 Мая 2012, 18:11:55 »
Привет всем! я у меня москвич 1990гв. так днище вроде не гнилое,а вот лонжероны, в середине прогнили до дыр. И вот вопрос можно ли их как нибуть зделать без сварки, поскоку сварки полуавтомата у меня нет, и денег на сварщика тоже нет,и вот хотелось бы своими руками ,и бесплатно и крепко. Есть одна мысль,сделать металические полоски по всей длине лонжерона и болтами закрепить,так лонжероны на розрыв не должны пойти(ну конечно предварительно место дырки ,зачистить и обработать,чем нибуть,как вы думаете прокатит такой вариант,или есть другие догадки ,как это сделать?
лонжероны это считай таже рама. Их можно обварить листами металла, Кстати я на своем первом сам вообще задние лонжероны изготавливал, делал макет из картона и потом по выкройкам вырезал болгаркой из двойки металла попробую фото отрыть были где то.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #32 : 18 Мая 2012, 18:19:21 »
https://s017.radikal.ru/i400/1205/d9/5c185827d303.jpg фото переварки. Варил пороги + дно, Блин лонжероны как делал фото утеряно, но если интерес есть то в личку пиши разъясню кстати варил дуговой сваркой (инвертор). Ремонтировал низа дверей, менял продольный лонжерон сзади под сиденьем он гнилой был, вообще машина гниет из нутри, и лучше мазать машину хорошо из нутри, а дно снаружи можно вообще не мазать, ну или просто отработкой. У меня щас святогор, 4 года назад красил, во время обрботки ушло 5 литров отработки+ 2 банки пушсала+ 2 банки мавиля. Все это разогрелось, помешалось, залилось в опрыскиватель железный (старый от караладского жука) и через трубку позаганялось во все места, по мере остывания нагревали паяльной лампой опрыскиватель до кипения. прошло 4 года, кое где есть жучки, но в целом гнили ни где нет, дно и пороги вообще идеал. По сильной жаре до сих пор пороги текут))))
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 18:28:07 от azar25 »
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Magic-M

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #33 : 18 Мая 2012, 18:24:57 »
Спасибо ребят за мыслишки,щас по пробую фотки сделать своих лонжеронов,и потом обсудим ситуацию,хрошо?
  • Москвич-2141201 1990 гв. двиг.москвичевский "331"

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #34 : 18 Мая 2012, 18:29:02 »
Спасибо ребят за мыслишки,щас по пробую фотки сделать своих лонжеронов,и потом обсудим ситуацию,хрошо?
Но сварка обязательно
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Magic-M

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #35 : 18 Мая 2012, 18:45:46 »
Вот мой москвич.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2012, 19:28:52 от Magic-M »
  • Москвич-2141201 1990 гв. двиг.москвичевский "331"

Оффлайн Magic-M

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #36 : 18 Мая 2012, 19:48:21 »
И вот, теперь лонжероны!             и вот еще фото парога,с левой стороны,около заднего колеса. Вот такие пороги у моего москвича,рассмотрю любые предложения по их заделке,не прибегая к сварке!
  • Москвич-2141201 1990 гв. двиг.москвичевский "331"

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #37 : 19 Мая 2012, 18:59:41 »
Без сварки можно только одно, вырезать их к чертям и вставить туда балку стальную или доску деревянную ))) как у меня дядя в деревне у первого москвича сделал. Я долго улябвлся когда увидел "это"
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #38 : 20 Мая 2012, 08:52:33 »
а может из листа 2мм сделать заплатки, посадить их на заклёпки и копить денег, когда появятся, обварить заплаты? только стык обработоть надо чем то, понимаю что предложение не очень, но лучше чем брусок деревяный в лонжерон пихать 🤦‍♂️


Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Вопросы по переварке порогов и т.д
« Ответ #39 : 20 Мая 2012, 17:56:48 »
Да нет я не про лонжерон говорил. А именно про порог. Заклепать дырки в полу это нормально (у самого заплатки на полу на заклёпах стоят) но клепать каркас или элементы каркаса (лонжероны) это на мой взгяд просто без смысленно.
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!