Автор Тема: Течет колдун....  (Прочитано 12446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VisualDnrm

  • Гость
Течет колдун....
« : 03 Августа 2010, 23:23:09 »
Потек колдун. Как долго можно с этим ездить и что может случится при езде с такой неисправностью? Жидкость уходит практически незаметно. И есть ли какой нибудь полноценный мануал по замене колдуна?

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Течет колдун....
« Ответ #1 : 03 Августа 2010, 23:35:22 »
в камасутре всё шикарно расписано , меняй он стоит около 400р
2141 F3R

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: Течет колдун....
« Ответ #2 : 03 Августа 2010, 23:38:24 »
в камасутре всё шикарно расписано , меняй он стоит около 400р
+100. Только замена. Иначе замучаешься прокачивать. Было точно также, причем не то чтобы тёк, а воздух хватал.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн Артурча

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Течет колдун....
« Ответ #3 : 15 Мая 2011, 21:01:12 »
А ремонту не подлежит..?
  • Святогор 214145
ЭХ...мне бы в небо....

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Течет колдун....
« Ответ #4 : 15 Мая 2011, 21:28:39 »
Подлежит, в некоторых случаях, но зачем "мыть одноразовую посуду"?
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Течет колдун....
« Ответ #5 : 15 Мая 2011, 22:09:28 »
А ремонту не подлежит..?
да, только запчасть совсем не дефицит (на газелях стоит)... и стоимость от 300-600р в зависимости от региона... смысл отпадает.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Течет колдун....
« Ответ #6 : 15 Мая 2011, 22:29:22 »
Себе менял недавно цена его у нас 400руб. Родной. Менять замучился,гайки заржавели намертво. Из тяги еле выбил. Если соберёшся менять бери балон ВД-40 и набирайся терпения,и прокачать тормоза незабудь после замены.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Течет колдун....
« Ответ #7 : 15 Мая 2011, 22:49:36 »
Автор вроде спрашивал чего будет, если так ездить. А будет сначала ничего. Только сыро. Потом постепенно может начать подсасывать воздух (и грязь) в задний тормозной контур. Т.что как только ощутите, что торомоза становятся ватными, менять надо немедленно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Артурча

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 1
Течет колдун....
« Ответ #8 : 17 Мая 2011, 00:22:24 »
Вы не поверите но факт...у себя в республике как не обидно и не стыдно нет в продаже новых "колдунов"..!!!!!!!!!!!!!!!!! купил б/у на свой страх и риск...вот от этого мой и вопрос...
  • Святогор 214145
ЭХ...мне бы в небо....

FANDO

  • Гость
Течет колдун....
« Ответ #9 : 02 Июня 2011, 06:16:46 »
Здравствуйте! Такая же проблема у меня. С тормозами фигово было уже давно: педаль в пол, а тормозит еле-еле, приходится одновременно и ручник хватать.

А тут прошлым летом ещё и колдун потек. Зиму не ездил, оставив в гараже и к сегодняшнему дню вытекла вся торозуха.
Я снял колдуна, вытртяхнул с него всё нутро, во вкручивающейся крышке заделал дырку и поставил корпус колдуна на родное место. Почему в обход колдуна не вкрутил трубку сразу в тройник - потому что трубки не дотягиваются, а гнуть или ставить переходники нет желания.
Всё, нет колдуна - нет проблем с ним, это как апендикс 😀 ВАРИАНТ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЕЗДИТ ЗИМОЙ!!! Иначе задние колеса будут ЮЗать.

Только вт один фиг тормозная показывает мне  🤗 . Тормозов полноценных как небыло так и нет. ГТЦ новый, тормозуха новая, трубки чистые, через все 6 дырок при прокачке прогнал по 0,5л тормозухи - воздуха вообще небыло. Жидкости со всеми капельными потерями ушло примерно 0,7л.
Поскажите, что делать? 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Течет колдун....
« Ответ #10 : 02 Июня 2011, 08:41:29 »
Основное торможение происходит всегда передними тормозами. Если задок тормозит, а перед не очень, то есть подозрение, что тормозной контур, обсудивающий передние большие цилиндры суппорта не работает. Т.е. торможение происходит только малыми передними цилиндрами и задними цилиндрами. Это в принципе видно по износу передних колодок. В такой ситуации они изнашиваются на продольный клин. Почему именно не работает -  надо искать. Возможно в ГТЦ половинка, которая отвечает за этот контур, перепускает жидкость.  Проверка - можно попробовать перекинуть местами трубки на правой стороне ГТЦ. При этом автомобиль будет при торможении резко забитать в право, но тормозить передок начнет сильнее. Так, что такую проверку нужно производить в тихом и безопасном месте. Второй вариант проверки: На заведенном движке сильно нажать педаль тормоза и не отпускать. Если педаль постепенно уходит вниз, то это означает, что ГТЦ перепускает жидкость через манжеты.
Имейте в виду, что "новый - не новый" не имеет НИКАКОГО значения. Абсолютно НИКАКОГО. Главное, чтобы был ИСПРАВНЫЙ!
Разница только в том, что новый неисправный можно сдать обратно в магазин. А вот старый  не получится.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

FANDO

  • Гость
Течет колдун....
« Ответ #11 : 02 Июня 2011, 10:39:43 »
Андрей Иванов:: Спасибо большое за варианты, постараюсь испробовать на днях 😀

А по поводу манжет в ГТЦ, на них собсна, и грешу:
1. на заглушенном тормоз "слегка" присутствует, но педаль надо жать до пола, что бы схватились.
2. на заведенном практически полное отсутствие при первом нажатии. Если подкачать 2-3 раза, и резко нажать, то чувствуется упор на пол-хода педали и через мнгновение как что-то отпускает педать и она ровно идет к полу. Так вот в момент упора тормоза очень даже хорошо хватают, но тут же отпускают.

Передние колодки равномерно сношены на четверть, задние с небольшым уклоном из-за частого использования ручника.
Кстати, вакуумный шланг с вакуумника пришлось сдернуть и заткнуть, так хоть немного есть тормоза 😀

Сам вакуумник может влиять на тормоз каким-либо образом или он только облегчает нажатие? Думаю, сменить манжеты в ГТЦ, насколько это решение верно?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 10:41:16 от FANDO »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Течет колдун....
« Ответ #12 : 02 Июня 2011, 11:32:19 »
Перепускают манжеты. Вакуум не при чем. Работа тормозов без него и неработа с ним - иллюзия. Просто без вакуума у вас педаль жесче. Вам и кажется, что тормоза есть.

Резкое нажатие на педаль = большой скачек давления в ГТЦ манжеты под ударным давлением немного прижимает к поршню и стенкам цилиндра. Есть упор. Держим тормоз манжеты начинают перепускать. Давление падает. Прижим манжет тоже снижается. Дальше по нарастающей ослабление тормозного усилия.
Медленно давим на тормоз. Удара нет. Мажеты не прижимаются и сразу начинают травить. Тормозов вообще почти нет.
Короче этот "новый" ГТЦ надо надеть на уши продавцу. "Фенокс"? Тогда надеть 2 раза!!!
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 11:33:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

FANDO

  • Гость
Течет колдун....
« Ответ #13 : 03 Июня 2011, 09:35:23 »
Да, вроде "фенокс". Попробую сменить манжеты в родном ГТЦ и на место его вернуть. Спасибо огромное!! Как сделаю отпишусь 😀

Оффлайн StereoType

  • Новичок
  • Кексик!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Течет колдун....
« Ответ #14 : 03 Июня 2011, 10:20:34 »
Купил москвич себе неделю назад.
тормоза - чуть хуже чем никакие.

Если плавно тормозить - даже и не заметно. чуть педаль жмешь - машина останавливается, но при резком или сильном нажатии правое переднее колесо идет в юз.
еще когда менял колеса вот чо обнаружил:
- переднее левое колесо зажато. прокручивается с усилием. если поездить не шибко даже долго - греется.
- ручник держит тока правое заднее колесо и тока на последнем щелчке. ну натянуть его не проблема, но левые колодки явно не прилегают.

отсюда вопрос: какие запчасти для ревизии тормозов можно покупать не раздумывая и не разбирая машины.
просто я всю эту красоту вероятно буду делать на улице т.к. гаража нет.

и еще вопрос - хочу колдун выбросить - стоит ли? мб лучше новый поставить?
  • 2141
Будь осторожен! Звездец возможен!

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Течет колдун....
« Ответ #15 : 03 Июня 2011, 10:48:56 »
По колдуну- дело, конечно, хозяйское, но моё мнение- заменить.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Течет колдун....
« Ответ #16 : 03 Июня 2011, 21:55:13 »
1) проверить целостность пыльников передних тормозных цилиндров. Рваные заменить. Наружные поверхности цилиндров прочистить кистью с керосином или WD-40.
2) разработать последовательным нажатием на тормоз и раздвиганием передних колодок цилиндры суппортов. ВОзможно с этим придется повозиться довольно долго. Если цилиндры сильно закисли. В нормальном положении поршня передних цилиндров можно задавить в него сильно нажимая пальцами на внешнюю колодку.
3) трос ручника лучше не трогать, а регулировать ручной тормоз регулировочной гайкой на разжимной планке ручного тормоза (см. учебник). После регулировки ручника регулировать трос только чтобы выбрать слабину.
4) Если задние барабаны прилично изношены и имеют круговые бороздки, а протачивать их лениво или нет возможности, то регулировать ручник на каждом колесе так, чтобы в отпущенном состоянии явно прослушивалось "цепляние" колодок, а на 1 щелчок рычага было небольшое торможение.  На 3 щелчка колесо должно не проворачиваться от руки. На 4 щелчка трогаться с места на 1 передаче автомобиль должен только насильно двигателем до детонации.
Колодки притруться через 50 км. пробега и цеплять перестанут. А ручник будет работать еще долго.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн StereoType

  • Новичок
  • Кексик!
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Течет колдун....
« Ответ #17 : 04 Июня 2011, 08:42:01 »
спасибо
  • 2141
Будь осторожен! Звездец возможен!

Оффлайн Docent

  • Новичок
  • Сообщений: 15
  • Карма: 0
Re: Течет колдун....
« Ответ #18 : 22 Января 2012, 17:07:01 »
Здравствйуте.
А из системы можно выкидывать колдун?
После того как этот сделал, постоянно летит правый задний тормозной цилиндр.
  • Москвич 2141-2

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Течет колдун....
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 19:01:01 »
Здравствйуте.
А из системы можно выкидывать колдун?
После того как этот сделал, постоянно летит правый задний тормозной цилиндр.
Вы уже писали об этом в другой теме. И вам там ответили. Плодить одинаковые темы тут не принято и считается дурным тоном. В любом случае ответы будут те же.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!