Короче! Пассат Б2 Вещь. Запчасти копейки. Сравнимы с жигулями. Он Дешевле Москвича по многим запчастям. Причем качество их намного лучше. Коробас ходит на них Мульен. Дизеля тоже. Дизеля ваще не жрут. Они нюхают топливо. Исправный дизель в мороз заводится норм до -30. И дизеля совсем не овощные, даже веселые. Бензинки бери тока карбовые, ибо мех впрыск слишком мудрен, дорог и за него мало кто берется. На бензинки ставят поголовно Солекс от нивы итд. Так как их как грязи. Машина очень простая. Не сложнее Москвича. Крепкая. Хоть и гниет, но заметно меньше Рашн тачек. Я очень рад что взял именно его.
Очень устойчивый на дороге. Больше по размерам Москвича и именно хетч. Сарай так вообще огромен.
Бери Пассата и регайся на b3club.ru . Там для Б2 специальная ветка есть. Есть хороший человек под ником Ger fritz. Снабжает запчастями Б2-водов по всей России. Причем как б/у, так и новьем, в том числе и из китая. Для справки! В китае Б2 до сих пор производится.
Чел под ником CY. , который тут отписался из наших. Пассатоводы отличные люди. Всегда помогут. Присоединяйся.
На форуме Пассатоводов в нашей ветке по Б2 Найдешь кучу инфы по тому что подходит от наших машин. Список не малый.
Я лично разобрал Свой почти до винтика. Ща собираю обратно. Захотелось просто машину в порядок привести. Этот автомобиль, автомобиль с большой буквы. Настоящий Das Auto. Крепкий, надежный и действительно Народный автомобиль, так как дешевый. Нормальный экземпляр можно купить в пределах 60 к. Ездящий но требующий ремонта можно купить за 20.
После пассата я вообще не куплю больше Рашн помойку, Москвич не помойка. 😆 Ибо 25 летний Пассат, не хуже 5-ти летней Жиги. Даже лучше. И чувствуешь себя в нем как в машине, а не как на Тазике эмалированном. А стоит стока же, в том числе и в обслуге. Форум по проблемам З\ч решает. Железо кстати тоже новое на него есть. Ну там пороги, арки и прочее. Рем Вставки в общем. Стоят копейки.