Автор Тема: Подскажите пожалуйста кто шарит в генераторах!!!!!!  (Прочитано 2388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Руслик

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Доброго всем вечера господа форумчане👋!! На ВАЗомоторе стоит генератор пятёрочный модель Г-222 выдаёт ток по паспорту 47А,но он приказал долго жить !!!!В данный момент купил себе новый генератор, но он восмёрочный. По габаритам и по посадочным местам подходит один к одному (внешне), но у него на выходе он выдаёт 80А!!!!Вопрос таков кто нибудь ставил данный генератор себе и если да то какие для этого  изменения в электро схеме делал🤯?Меня в данный момент смущают эти 80А так как осветительные приборы поглащают 55-60А!!!
М-2141 двигатель ВАЗ-2106

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Мощности генератора мало не бывает.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Руслик

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Как прикажишь понимать🤯?Ведь там лампы освещения дальнего и ближнего света стоять на 60А!!!!!
М-2141 двигатель ВАЗ-2106

Оффлайн Vad

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1891
  • Карма: 44
Доброго всем вечера господа форумчане👋!! На ВАЗомоторе стоит генератор пятёрочный модель Г-222 выдаёт ток по паспорту 47А,но он приказал долго жить !!!!В данный момент купил себе новый генератор, но он восмёрочный. По габаритам и по посадочным местам подходит один к одному (внешне), но у него на выходе он выдаёт 80А!!!!Вопрос таков кто нибудь ставил данный генератор себе и если да то какие для этого  изменения в электро схеме делал🤯?Меня в данный момент смущают эти 80А так как осветительные приборы поглащают 55-60А!!!
  😂 😂 😂
ты явно не электрик. ставь и не парься! 80 А на гене завсегда лучше чем 47А.
единственное, что надо учесть: задавая здесь такие вопросы рискуешь нарваться на советы такого же "спеца", как ты сам (не удивлюсь, если щас кто-ниб. предложит, например, снизить ток резистором  🤣 или срочно обменять генератор на менее мощный).

Соединено: 04 Августа 2010, 23:15:03
Как прикажишь понимать🤯?Ведь там лампы освещения дальнего и ближнего света стоять на 60А!!!!!
слиб у тебя стояли такие мощные лампы, ты бы, ИМХО, на одной силе света гонял (типа, как фотонные космические корабли из фантастики) только задом  🤣
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 23:15:03 от Vad »
2101>412>2106>2106>2106>21412>21412>2141>  УАЗ-Патриот & Урал-Соло (черный)

- Скажите, вы тот самый король Артур, который вытащил меч из камня?
- Да, это я.
- Вы нам не поможете, у нас там УАЗик застрял?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Руслику: читай всё таки внимательнее, надписи на лампах.
Подозреваю что твои 60 А на самом деле 60 W (Ватт, единица эл. мощности есть такая).

Потому что, утверждая который раз про лампы 60 А (Ампер, единица силы тока есть такая), ты мягко говоря ошибаешься.

Вот расчёт исходя из твоего тока ламп: при токе 60 А и напряжении 12 В, они будут потреблять мощность:

60 х 12 = 720 Ватт. Что нереально.
У тебя к лампам подходят сварочные провода? 🤦‍♂️
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн ivan_77

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: 0
В ЗР статья была по этой теме ("Прилив энергии"Владимир Арбузов 01.08.2008 , За рулем, За рулем 2008/😎 подклёчается штатно плюс меняется навесной ремень на поликлин! Нужно делать - лишним не будет!
Москвич дв ваз2106 1999гв

Оффлайн Руслик

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Пошёл ставить сегодня новый генератор всё поставил подсоединил,завёл чуть поработала движок и собрался было я его заглушить но не тут то было поворачиваю ключ, а движок продолжает работать снимаю + и- он всёравно работает в итоге пока не снял с генератора провод который подаёт ток на аккомулятор !!!!И за чего такое происходит🤯?
М-2141 двигатель ВАЗ-2106

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Тебе сюда --> https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,31085.0/topicseen.html  последний мой пост - решение твоих проблем  😄
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
млин мнебы гену в два раза мощнее штатного! я б нашел куда девать "лишние" амперы. Ваще-то 80Ах14в=1120Вт это взамен 47Ах14в=658Вт -не хилый запас! Лампы в свет мона помощнее вставить.Здорово ощущается зимой,вечером кода и свет горит и печка включена и обогрев заднего стекла.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
По теме вставки диода - лучше произвести вкряч вот такого: https://www.chip-dip.ru/product0/62823.aspx

Падение напряжения минимально возможное. Монтаж трудностей не вызывает.

С простым диодом на 10А падение (при токе в ротор 3,5А) будет около 1 вольта, что много. Возможен перезаряд аккумулятора, так как образцовое напряжение на входе в таблетку из за диода будет снижено на указанную величину. Естественно, что таблетка немедленно задерёт напряжение на выходе гены.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
ребята я же там написал характеристики, цитата:сейчас на моём гене на холостых 12,8 и от 1500об/м  13,6в вплоть до 6тыков/м.
единственная доработка по электрике это в разрыв провода идущего на катушку возбуждения был установлен 10амперный диод, без него при выключении зажигания двиг продолжал работать из-за обратной связи, работой генератора доволен - тянет полностью все включёные какие только можно приборы без проблем
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Странно, а у меня что на ХХ, что на оборотах, что с нагрузкой, что без неё - всё время одно и тоже = 14,2 В.
Когда карлсон включается, конечно чуть стрелка амперметра падает, но тут же выравнивается.
А гена простой волговский, 65 А.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Руслик

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Данный проблема была устранена за счёт установки диода!!!Теперь ежу и радуюсь!!
М-2141 двигатель ВАЗ-2106

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
С простым диодом на 10А падение (при токе в ротор 3,5А) будет около 1 вольта, что много. Возможен перезаряд аккумулятора, так как образцовое напряжение на входе в таблетку из за диода будет снижено на указанную величину. Естественно, что таблетка немедленно задерёт напряжение на выходе гены.

так, типа для расширения кругозора, восьмерочный генератор - аппарат с внутренним возбуждением, там интегральный регулятор питается от отдельного выпрямителя и всей этой системе глубоко пофик какое напряжение на входе запуска генератора - главное что бы оно там было, а дальше он работает сам, без внешнего напряжения
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Пошёл ставить сегодня новый генератор всё поставил подсоединил,завёл чуть поработала движок и собрался было я его заглушить но не тут то было поворачиваю ключ, а движок продолжает работать снимаю + и- он всёравно работает в итоге пока не снял с генератора провод который подаёт ток на аккомулятор !!!!И за чего такое происходит🤯?
Так новый гена под ремень поликлиновый или такой как был на старом.Если поликлиновый- как переделывал шкив, если ремень такой. как был, то не мог бы дать полное обозначение гены.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 10:20:23 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г