Автор Тема: Мистика с запуском и тахометром  (Прочитано 1232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Мистика с запуском и тахометром
« : 07 Августа 2010, 00:15:15 »
      Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
     В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


[T_I_M_M_Y]

  • Гость
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #1 : 07 Августа 2010, 02:18:57 »
обычно когда где-то плохая масса на бсз стрелка прыгает... проверено на себе 😆

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #2 : 07 Августа 2010, 10:39:03 »
     Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
     В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
у вас сырой климат(море), так что проверь на окисление проводов.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2010, 10:53:18 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #3 : 07 Августа 2010, 10:56:29 »
      Даже не знаю как тему правильно назвать 😝 Короче ситуация сегодня: Сажусь в машину чтобы завести во двор, кручу стартер секунд 7-10 никаких намеков на схватывание, отпускаю ключ и тут она завелась, на прошло секунд 5 как она заглохла, и так раза три. Потом присмотрелся и вижу, что при включении зажигания стрелка тахометра подрывается, крутится до упора и падает вниз (типа как на иномарках, но не так красиво). Через часа два кручений возле машины она вообще перестала заводиться. В конце-концов сажусь в машину и думаю дай-ка еще раз попробую - и она завелась с пол оборота. Проехался по месту километров 3-4 - все в норме.
     В итоге вроде все работает, но осадок остался, вдруг опять повторится. Ведь причину то так и не нашел. Что это может быть?
Не знаю как у Вас на БСЗ сделано, осталась ли двойная цепь запуска двигателя, но вот это - "отпускаю ключ и тут она завелась" - конкретно бывает у УЗАМов с КСЗ когда цепь запуска двигателя глючит. Стартер переключает напряжение на катушку в обход вариатора и если в этой цепи глюки - это очень похоже на Ваш случай. Смущает только БСЗ. Никогда себе не ставил БСЗ, потому не знаю как у Вас цепь запуска реализована.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #4 : 07 Августа 2010, 11:07:02 »
Спасибо всем. Сейчас смутно вспоминаю, что массу дергали. К ней крепили еще одну катушку и после того как ее установили и зажали она вроде и завелась. А до моря мне 170 км, чуть далековато, хотя окисление проводки около коммутатора тоже может быть.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #5 : 12 Августа 2010, 00:55:52 »
У меня похожее случилось, когда якорь стартера закорачивал (стопорное кольцо слетело с оси, и он цеплялся за стенки). Точно так же плясала стрелка тахометра, точно так же - не с первого раза - прокручивался стартер. Сейчас ищу стартер. Но у меня реномотор. На всякий случай, можешь разобрать и проверить стартер, если ничто больше не поможет.
  • АЗЛК 214100

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #6 : 12 Августа 2010, 01:19:54 »
Оказалось подгорел коммутатор. Я так еще день поездил и в один прекрасный момент вообще перестала заводится. Хорошо хоть до дома доехал. Вот интересно из-за чего он сгореть мог? Грешу на плохую массу. Щас позачищал все контакты и поставил новый коммутатор. Пока ездит.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Мистика с запуском и тахометром
« Ответ #7 : 12 Августа 2010, 08:13:54 »
Оказалось подгорел коммутатор. Я так еще день поездил и в один прекрасный момент вообще перестала заводится. Хорошо хоть до дома доехал. Вот интересно из-за чего он сгореть мог? Грешу на плохую массу. Щас позачищал все контакты и поставил новый коммутатор. Пока ездит.
плохой контакт ведет к перегреву проводов(когда не весь провод работает а какая то жилка), а результат налицо. ну что сделаешь, ездим на том, на чем можем, так что и такое случается. хотя это бывает и на иномарках.
АЗЛК  2141 УЗАМ