Автор Тема: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...  (Прочитано 11555 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #20 : 12 Августа 2010, 01:26:11 »
Не нормально, при снятии одного провода двиг должно колбасить пытаясь заглохнуть, а при двух снятых глохнуть почти сразу. Попробуй одолжить всю систему зажигания (трамблер, катушка...) и поставить на свой. Кстати у тебя КСЗ или БСЗ?

Вот и я ожидал что-то такого... но разници при снятии одного провода практически нет никакой  - и замечаеться только изза того, что провод сам снимаешь.
Зажигание контактное. Одолжить пока нету у кого, но копать буду в эту сторону.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #21 : 12 Августа 2010, 06:50:45 »
Вот и я ожидал что-то такого... но разници при снятии одного провода практически нет никакой  - и замечаеться только изза того, что провод сам снимаешь.
Зажигание контактное. Одолжить пока нету у кого, но копать буду в эту сторону.
Когда снимаешь хоть 1 провод со свечи-сразу колбасит движек.
Цвет свечей какой? Может 1 свеча вообще не работает.
Дерганье при 2000 об- возможно подшипник в контактной группе-было такое ,вплоть до рывков при движении.
Контакты чистил,зазор выставил в трамблере?

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #22 : 12 Августа 2010, 13:24:32 »
Вывод - единственной деталью, обошедшей мое внимание, был трамблер
В трамблере может подклинивать вакуумный регулятор и поворотная площадка с ДХ. Соответственно, не будет опережения по нагрузке - не будет ехать.
На БСЗ у меня такого за пару лет ни разу не было (система работала в режиме "поставил и забыл"😉. На МПСЗ такое раз было, когда трубочка к ДАДу сплющилась от тепла (трубка была от омывателя, позже поменял на силиконовую вазовскую для трамблёра) - машина как бы ехала, но по ощущениям - как с прицепом в пяток тонн.
ИМХО, дело связано с нагревом трамбёра. Разобрать, почистить и смазать.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Sieger

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #23 : 12 Августа 2010, 23:44:23 »
Вот и уменя такие же мысли - трамблер, зараза, мозг конифолит  🤦‍♂️
Может, это вирус москвичевский?

З.Ы. Сейчас припоминаю - тоже со свечей провода пробовал снимать при работающем ДВС - никакого эффекта, двиг глохнуть и не собирался, только колбасился более часто.

214122 УЗАМ 3317 2000г.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #24 : 20 Августа 2010, 23:48:35 »
Пока сам не выставил зажигание (на слух) ничего не помагало! Сейчас уже за неделю наездил более 500 км. Полет нормальный!
Средний расход около 10л/100км. (не работает пятая передача) Подсобираю денежек починю - надеюсь поможет.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #25 : 24 Августа 2010, 22:36:59 »
Наездил нормально около 1000 км и тут опять, (самое страшное на том же месте (на той же дороге)) в один момент, на ходу все заново 🤦‍♂️ Тяги "0" машина вообще нехочет ехать  😢 Уже несколько специалистов смотрели и карб и зажигание говорят все ОК. Но в чем проблема никто не сказал. Я в шоке, все же было ОК, много ездил, никаких проблем небыло... 😕

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #26 : 24 Августа 2010, 22:51:57 »
Конденсатор трамблёра еще может так влиять.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #27 : 24 Августа 2010, 23:29:10 »
Конденсатор трамблёра еще может так влиять.
Знаю. Начитался. Но сегодня походил по магазинам - никто не работает, У нас День Независимости!!! Пока это первое что собираюсь поменять, если нет - катушка зажигания.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #28 : 25 Августа 2010, 22:12:08 »
У знакомого однажды сточился уголёк в крышке трамблера. Были похожие симптомы, проверь его выступание.
Правда в силе?

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #29 : 25 Августа 2010, 22:35:42 »
Сегодня по очереди заменял:
- Конденсатор на трамблере,
- Трамблер,
- Крышку трамблера,
- Катушку зажигания (вместе с резистором)
Ничего не помогло. Заменил свечи - движок перестал глохнуть на холостых. Но даже при малейшем нажатии на газ все ровно глохнет.

Потом одним знакомым проводился експеремент:
Была снята "черепаха", из пластиковой бутылки была сделана такая-себе "лейка" из нее вручную поливал бензин в карб.
Результат: двигатель работает отлично (набирает и держит большие обороты).
Вывод: Неработает карб - непоступает топливо.(?)

Снял карб, разобрал все что получилось, прочистил, продул все что видел. Собрал, поставил назад, оказалось забыл выключить зажигание 🤦‍♂️ . В результате чего акумулятор гдето за 2 часа "сел". Сейчас поставил на зарядку, утром поставлю. попробую завести (хотя почемуто уверен что ничего не выйдет)

Есть у кого то статья для чайников с цветными картинками как, что, и чем прочистить карб (солекс) и как его настроить?

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #30 : 25 Августа 2010, 23:12:36 »
у солекса в подошве жиклеры стоят. у меня на таврии когда какой то (не помню уж) нижний забился, при трогании был сильный провал, вплоть до того, что глох. прочистил все заработало.
Москвич 2141

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #32 : 25 Августа 2010, 23:36:16 »
Прикольно, а кто нибудь посмотрел вакумный шланг который идёт на усилитель тормозов, на наличие неплотностей, трещин, прогаров... или...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #33 : 25 Августа 2010, 23:40:30 »
Прикольно, а кто нибудь посмотрел вакумный шланг который идёт на усилитель тормозов, на наличие неплотностей, трещин, прогаров... или...
Поскольку ВУ не работает - шланг временно заглушен. Сам он в порядке.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #34 : 25 Августа 2010, 23:41:31 »
У солекса когда забивается жиклёр ХХ на клапане тоже провалы и не едит до 2000 тык. потому что системы ХХ и переходной завязаны на один канал, а если кака в ТЖ первой камеры, то едет только после 4000 тык. ...
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

SegaD

  • Гость
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #35 : 26 Августа 2010, 00:36:58 »
У меня М21412-01 карб озон и ГБО САГА.Лет 5 назад была
такая же фича как у тебя - движок вроде бы троит, не развивает
мощи, глохнет на холостых (причем на горячем движке)причем на газе и на бензине.
Да и работал на хх как и твой тоже на трех свечах как на четырех.
Я поменял почти всю СЗ (стояла контактная):свечи, ВВ провода,конденсатор,бегунок,крышку,катушку)-не помогло.Карб чистил раза три (сам, ацетоном, с заменой хлипких на мой взгляд резинок и диафрагм) = не помогло.Менял элементы ЭПХХ (у меня была с пневмоклапаном- менял блок ЭПХХ и клапан тот что на кузове и в карбе - не помогло).Пока движок окончательно не встал на дороге.
Оказалось - в контактной группе трамблера есть втулочка-изолятор через которую приклепан проводок к пружине сделана из полиэтилена. Должен быть сделан из полиамида. Так вот эта втулочка на горячем движке
расплавлялась и начинала пробивать на массу - периодически. На оборотах вроде не чувствуется, а на хх - глохло.А остынет - полиэтилен затвердеет - и вроде всё ОК. Посмотри контактную группу - цвет втулки из полиамида должен быть желтоватым.Я искал контактную группу из полиамида и не нашел везде китай или самопал из полиэтилена - пришлось поставить БСЗ. И всё наладилось.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #36 : 26 Августа 2010, 00:58:58 »
Да и работал на хх как и твой тоже на трех свечах как на четырех.
Хотите верте, хотите нет - но движок при ХХ не заглох даже на одной свече.
Оказалось - в контактной группе трамблера есть втулочка-изолятор через которую приклепан проводок к пружине сделана из полиэтилена.
Трамблер менялся полностью, да и несправность проявляется как на холодном так и на гарячем движке.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

SegaD

  • Гость
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #37 : 26 Августа 2010, 06:51:51 »
Или вот ещё что может быть - неделю назад приехал с прицепом из деревни.Урожай в этом году в два раза меньше прошлогоднего - так вместо 18-20 мешков бульбы взял только 10. Еле-еле влез в гору дальше поехал - на 3-2 передаче - нет тяги хоть тресни. По дороге оборвал ремень - доливал воду км 25 до дома - но доехал - стрелка раза 3 зашкаливала. Приехал - нет хх и тяги как у тебя. Причем карб не виноват точно- езжу на пропане. Вчера вечером взял компрессомер - во всех цилиндрах 2-5 атм. Снял крышку БЦ - все выпускные клапана зажаты - впусные =0,15 мм. Отрегулировал выпускные проверил компрессию - все 3 цилиндра - 9,5-11атм. Один цилиндр 8,5.  Залил в него масла - компрессия 13атм - похоже кольца на нем гикнулись. Но думаю сегодня вечером завести 8,5 не 2атм 😁 такчто смотри компрессию.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #38 : 26 Августа 2010, 22:56:13 »
Продолжаем тему.... 😎

Почитал книжечку которую скинул M@estro (за что ему огромное спасибо). Узнал много интерестного. Поскольку у меня двиг работал только с выдвинутым подсосом (сразу глохнул при нажатии на газ и при ХХ) Подозрение сразу упало на главный топливный жиклер первой камеры. Если бы не книжечка я бы никогда в жизни даже не догадался где он. Разобрал, выкрутил, так и есть - полностью забит какойто гадостью. Прочистил. Жиклер второй камеры был чист но его тоже продул. Установил акумулятор, стал заводить - долго ничего не происходило, снова стал садится акумулятор (зарядное устройствао у меня слабенькое). Не поленился, снял черепаху плеснул в карб бензину. Повернул ключ, стартер из последних сил провернул коленвал и он всеже завелся (прям как в фильме 😁) и что самое главное перестал глохнуть. Но работал плохо - оказалость что свечи ужасно черные (да и дим из выхлопной не белее). Кое-как заехал на ближайшую заправку, купил комплект новых свечей, прямо на месте поменял. Машина сразу стала просто зверь (сравнительно :😀)!!! 😎. Проехал километров пять. Остановился посмотреть на свечи - черные 😯 . Я к карбюраторщику - "его нет, будет завтра". Завтра меня не устраивало. Насколько я понял принцип работы карба, причиной может быть большой уровень топлива в поплавочной камере. Снова снял давно знакомую "черепаху", в который раз открыш крышку карба  😁, "на глаз" подогнул пластину... Почистил как мог свечи, все собрал, завел. Немного проехался (машинка вела себя вполне неплохо) остановился посмортеть на дым из выхлопной - я его не увидел (покрайней мере при работе двигателя на 1500 об/м). Это не могло не радовать. Уже вечером открутил всечку (после пробега где-то около 10км) - нагара небыло 😂 Очень надеюсь что заврта с утра все будет в норме 🙀.

И еще чтобы не создавать новую тему...
Удалость достать б/у вакуумный усилитель. Как его заменить? Тот кто продал, сказал, что нужно просто открутить две гайки, акуратно снять ГТЦ (не снимая трубок с него), потом выкрутить гайки со стороны салона... ну вобщем все понятно и все просто. НО. На одном СТО сказали, чтобы поменять необходимо будет наново прокачивать тормоза и т. п. Это правда? или просто хотят денег срубить? Тормоза недавно полностью делались (на том же СТО) и они вполне ефективные (но трудно нажимаются). Если первый способ - это нормально (что скорее всего) сделаю сам, но тормоза - дело более чем серйозное, поетому жду ваших советов.

P.S. ничего себе я тут пост написал 😀

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

SegaD

  • Гость
Re: 21412 глохнет при трогании, нет тяги...
« Ответ #39 : 26 Августа 2010, 23:34:04 »
Чтобы сменить вакуум, нужно отвернуть две гайки с ГТЦ из капотного пространства и 4гайки из салона(причем  ключ нужен торцовый высокий - шпильки торчат длинно).Пружину с педали тормоза можно снять чтоб не мешала. Потом аккуратно!!! отведи ГТЦ с трубками от старого вакуума и поставь новый. Прикрути все гайки на место. И ничего прокачивать не надо - дважды делал это у себя и у товарища бюез прокачки тормозов.
Кстати, сегодня вечером после регулировки клапанов на моем М21412-узам331-1.5+ГБО все стало как надо - хх держит как надо - мощи снова хоть отбавляй.Все-таки компрессия ( в смысле клапана) = страшная сила!Проверь на всякий случай. 😉