Продолжаем тему.... 😎
Почитал книжечку которую скинул M@estro (за что ему огромное спасибо). Узнал много интерестного. Поскольку у меня двиг работал только с выдвинутым подсосом (сразу глохнул при нажатии на газ и при ХХ) Подозрение сразу упало на главный топливный жиклер первой камеры. Если бы не книжечка я бы никогда в жизни даже не догадался где он. Разобрал, выкрутил, так и есть - полностью забит какойто гадостью. Прочистил. Жиклер второй камеры был чист но его тоже продул. Установил акумулятор, стал заводить - долго ничего не происходило, снова стал садится акумулятор (зарядное устройствао у меня слабенькое). Не поленился, снял черепаху плеснул в карб бензину. Повернул ключ, стартер из последних сил провернул коленвал и он всеже завелся (прям как в фильме 😁) и что самое главное перестал глохнуть. Но работал плохо - оказалость что свечи ужасно черные (да и дим из выхлопной не белее). Кое-как заехал на ближайшую заправку, купил комплект новых свечей, прямо на месте поменял. Машина сразу стала просто зверь (сравнительно :😀)!!! 😎. Проехал километров пять. Остановился посмотреть на свечи - черные 😯 . Я к карбюраторщику - "его нет, будет завтра". Завтра меня не устраивало. Насколько я понял принцип работы карба, причиной может быть большой уровень топлива в поплавочной камере. Снова снял давно знакомую "черепаху", в который раз открыш крышку карба 😁, "на глаз" подогнул пластину... Почистил как мог свечи, все собрал, завел. Немного проехался (машинка вела себя вполне неплохо) остановился посмортеть на дым из выхлопной - я его не увидел (покрайней мере при работе двигателя на 1500 об/м). Это не могло не радовать. Уже вечером открутил всечку (после пробега где-то около 10км) - нагара небыло 😂 Очень надеюсь что заврта с утра все будет в норме 🙀.
И еще чтобы не создавать новую тему...
Удалость достать б/у вакуумный усилитель. Как его заменить? Тот кто продал, сказал, что нужно просто открутить две гайки, акуратно снять ГТЦ (не снимая трубок с него), потом выкрутить гайки со стороны салона... ну вобщем все понятно и все просто. НО. На одном СТО сказали, чтобы поменять необходимо будет наново прокачивать тормоза и т. п. Это правда? или просто хотят денег срубить? Тормоза недавно полностью делались (на том же СТО) и они вполне ефективные (но трудно нажимаются). Если первый способ - это нормально (что скорее всего) сделаю сам, но тормоза - дело более чем серйозное, поетому жду ваших советов.
P.S. ничего себе я тут пост написал 😀