Автор Тема: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((  (Прочитано 2318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« : 09 Августа 2010, 12:31:27 »
День добрый!
Вот такая проблема
~5000 тыщ тапка в поли и двигатель глохнет!(((тапок убираю, метров пять~десять на неребочем двигателе едет, одбороты до ~3500 падают и он снова едет

перед этим поменял фильтр на новый(старый совсем сдох) гдето пол месяца назад
мотор 1,7 уфа, солекс 2141-..-толи 10 толи 70
КСЗ провода силикон(годовалые) + 4-й силикон но от газели))
Фильтр воздушный менял в начале лета
Насос "ПЕКАР"
Бензин 95 😂

А да масло SHEll 5-40 полусинь
Менял недавно прокалдку(сам) поддон  не чистил

но такая ерунда началась раньше.
До этого нормально ездил

вот собственно на что смотреть?

Вобсчем решение нашлось само - собой ВОЗДУШНЫЙ фильтр заменил и эти косяки ушли)
снял его а он весь серый с лёгким оттенком желтоватого.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2010, 12:08:33 от Shogo2032 »
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #1 : 09 Августа 2010, 12:46:59 »
Че то не понял- крутишь до 5000 движок и он заглох.
А какие 3500-он же заглох.
Или если до 3500 крутить -не глохнет? а выше раскручиваешь заглох?
Я правильно понял?
Если так-то не хватает производительности бензонасоса

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #2 : 09 Августа 2010, 12:53:27 »
Че то не понял- крутишь до 5000 движок и он заглох.
А какие 3500-он же заглох.
Или если до 3500 крутить -не глохнет? а выше раскручиваешь заглох?
Я правильно понял?
Если так-то не хватает производительности бензонасоса

почти)
соит эл тахометр
деу раскручиваю двигатель на передаче до ~5000 оборотов
и машина приседает на морду(ощущение что заглох) тутже отпускаю педаль газа
и так несколько метром
в этот момент двиг теряетобороты с ~5000 до ~3,500 оборотов а машина теряет скорость
после того как тохометр показывает меньше 3,500 машина "заводится(жму газ/ти до упора тоже/) и едет"
вот както так
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #3 : 09 Августа 2010, 13:06:19 »
Очень похоже на перегрев бензонасоса.
Давно ставил?

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #4 : 09 Августа 2010, 15:07:52 »
Очень похоже на перегрев бензонасоса.
Давно ставил?
год или полтора

температура двигателя при этом гдето по сиредине белой шкалы
часто двиг так не насилую поэтому зависимости от температуры не заметил пока.
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #5 : 09 Августа 2010, 15:09:46 »
Бензина не хватает. Была подобная проблема, вылечил установкой ЭБН.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #6 : 10 Августа 2010, 11:24:55 »
Заглохнет - выключи зажигание, потом погляди уровень бензина в карбе.
Отсюда и пляши.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #7 : 10 Августа 2010, 13:31:00 »
всё правильно тебе Мужики советуют, причина - бензонасос, за полтора года бензонасос притёрся, пружины в нём просели и производительность упала, убери одну (не поможет ещё одну) тонкую регулировочную прокладку между БН и карболитовой прокладкой, на таких высоких оборотах бенз кушает ёМоё - "рекой"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #8 : 10 Августа 2010, 14:15:47 »
всё правильно тебе Мужики советуют, причина - бензонасос, за полтора года бензонасос притёрся, пружины в нём просели и производительность упала, убери одну (не поможет ещё одну) тонкую регулировочную прокладку между БН и карболитовой прокладкой, на таких высоких оборотах бенз кушает ёМоё - "рекой"
мой тоже рекой)
Есть подозрения на воздушный фильтр
даи к тому-же на месте, если не ехать, то он крутит нормально и 7 показывал 🥁
а так 6-ку точно держит сек ~5 потом убираю тапок

я попробу на карб посмотреть что с ним там творится и Б/Н -м тоже

найду что отпишусь

а Да
У меня стоит принудительный забор воздуха за решоткой радиатора
тоесть воздех идет прям с морды, а не из под капота

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #9 : 10 Августа 2010, 14:27:30 »
Так ты че сравниваешь на месте и на ходу- ну нажми в пол на месте крути до 7000 несколько минут-тогда скажешь нам хватит нет.
Ну не делай так а то движек заклинит,это я пошутил
На ходу нагрузка больше,то что ты на месте крутнул впустую-фигня.
Насос не справляется у тебя.
Фильтр надо было сразу смотреть,а потом уже писать 😀
По забору воздуха-да без разницы абсолютно

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #10 : 10 Августа 2010, 16:41:46 »
а Да
У меня стоит принудительный забор воздуха за решоткой радиатора
тоесть воздех идет прям с морды, а не из под капота
Интересное решение, но при езде на скорости ещё нормально, но допустим в пробках ты ещё больше подогреваешь движок исходящей от вентилятора радиатора струёй раскалённого воздуха, хотя многие так переделывают и вроде без нареканий, у 412 в такую жару двиг с прямоточной принудиловкой гораздо быстрее греется чем на 41-ом, где инженерный состав всё таки решился на исправление ошибки с прямотоком и отводом раскалёнки в обход движка, а там Х.З. пусть меня поправят если я не прав  😄
Айм Сорри, Сорри, Сорри, блин я про систэм охлаждения, блин перегрелся я по ходу +42с в тени у нас , недопонял про подачу воздуха в карб, ещё раз Сорри  😀
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 17:17:14 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #11 : 10 Августа 2010, 16:44:17 »
А кто сказал, что забор возле карлсона. У меня забор воздуха тоже за решёткой со стороны АКБ.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 09:45:25 »
А кто сказал, что забор возле карлсона. У меня забор воздуха тоже за решёткой со стороны АКБ.
имменно там, даже есть место куда воздухозаборник ставится далжен
мой сколхожен из фильтра для мотика "Восход-3"

Филтр смотреть, как его на глаз определить ну серенький с внутренней стороны, с наружней по желтее.
в прошлый раз очень похоже смотреся тока не работал вообще(на него масло попало и потом пыль осела)

Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 09:54:40 »
В принципе удлиняется путь воздуха -труба идет вдоль горячего блока цилиндров и воздух все равно поступает горячий в карб уже.Вот  если ты воздуховод обмотаешь теплоизоляцией типа изолона -эффект будет,воздух нагреется слабее),только обматывать надо тогда уж и корпус фильтра заодно.
Уж тогда вот так  🤣



Соединено: 11 Августа 2010, 09:57:42
Shogo2032
Разбери бензонасос-почисти и РАСТЯНИ пружину под мембраной, если пружина ослабла,производительность насоса падает
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 09:57:42 от maxpon »

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #14 : 11 Августа 2010, 09:59:24 »
В принципе удлиняется путь воздуха -труба идет вдоль горячего блока цилиндров и воздух все равно поступает горячий в карб уже.Вот  если ты воздуховод обмотаешь теплоизоляцией типа изолона -эффект будет,воздух нагреется слабее),только обматывать надо тогда уж и корпус фильтра заодно.
Уж тогда вот так  🤣


ну типа того))
правда теплоизоляция от водопроводных труб)) НО она поплавилась "слегка" так как над коллетором
а про корпус я тоже подумал что надо, но полсе сборки всей констркуции которая затрудняет доступ)
но уже по прохладней стала
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #15 : 11 Августа 2010, 10:04:56 »
На братском форуме видел как заизолировали выпускной коллектор.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #16 : 11 Августа 2010, 10:17:45 »
На братском форуме видел как заизолировали выпускной коллектор.
кинь ссылку)
кажись скоро заменять выпускную систему))
буду знать как это делают другие)
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #17 : 11 Августа 2010, 10:19:56 »
Форум пока не работает. Переезжают на новый хостинг.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #18 : 11 Августа 2010, 12:39:03 »
Форум пока не работает. Переезжают на новый хостинг.
ждем пока переедут
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка

Оффлайн Shogo2032

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: 5000 тыщ и двигатель глохнет!(((
« Ответ #19 : 16 Августа 2010, 12:09:27 »
Вобсчем решение нашлось само - собой ВОЗДУШНЫЙ фильтр заменил и эти косяки ушли)
снял его а он весь серый с лёгким оттенком желтоватого.

вопрос пока решон.
Но филтр ставился 1,5 месяца назад и приблизительно ~1000 км
Москвич Святогор
узам 1.7 сток + Solex+ЧЯ/НО173.3722-01М+(КуЛачек+ механизм) новый в трамблере- теперь вообще новый)+ новая моторная проводка