Доброго времени суток!
Итак, взяв отпуск в этом треклятом КБ, поехал я в тульскую губернию к своему брату, построить два забора, одно крыльцо (а чем Вы думали в ЭТОЙ стране занимаются инженеры с красными дипломами? Конечно строительством... :sad😀 и помочь своему брату с его домом.
В перерывах между этим успел перебрать передние тормоза, а именно, "вылечить" скобу, поставить новые диски, новые колодки и поменять лобовое стекло, но последнее к теме не относится.
Диски ставил фирмы ATE, нашёл их следующим образом: диск Otto Zimmerman 100104800 а далее аналоги (на Волгоградке 177 за два "оттовских" диска хотели 3500р. ... харя треснет!) Отдал по 850р. за один ATEшный диск в Русь-Трейде, на волгоградке приобрёл комплект TRWшных колодок:
Сперва всё было разобрано и тщательно вымыто чрезвычайно полезным девайсом по имени минимойка:
Процесс снятия старых дисков до одури тривиален поэтому его опустим, скажу лишь вот что: когда я примерял диски ATE на ступицу от Космича на котором ещё мой отец ездил, они (диски) налезали на неё "со скрипом" на мой же Космич встали элементарно. Видимо особенности отечественной промышленности.
После снятия старых дисков привалочная плоскость была очищена от рыхлой ржавчины мелким наждаком и обильна смазана густой смазкой:
Дальнейшая перспектива представлялась весьма благополучной... (ОГА! ШАЗ!!! подумал дух отечественного автопрома :nono😀
Затем, при помощи сварочного аппарата, холодной "отработки", рашпиля и всё того же наждака были вылечены скобы:
Потом новые диски были поставлены на место (как было сказано выше они слишком легко наделись на ступицы) и протёрты ацетоном (от консервационной смазки), но при затяжке двух колёсных болтов (пальцами, покрутить посмотреть биения с помощью микрометра
штатив был сделан из подручных материалов, но сам прибор тот) оказалось, что диск прижимается к раме. Сюрпризец не приятный, но да и леший с ним, есть же болгарка, да и нагрузку эта (выделенная красным) часть детали не воспринимает:
В добавок эти диски примерно на 0,7 - 0,8мм шире родных. Но на правом колесе ни чего подпиливать не пришлось!!! Эти, по идее, одинаковые детали отличались примерно на 1,5 мм!!! 😡 привет от отечественной промышленности 🤦♂️
Биения прибор не выявил, значит они были меньше 0,005мм (измерения проводились по краю диска) ну спОсибо! Хоть ступица прямая.
Ну далее всё банально, торцы колодок перед установкой были смазаны медной смазкой, на ней же собирался корпус цилиндров со скобой.