Автор Тема: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010  (Прочитано 28970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« : 11 Августа 2010, 14:42:50 »
После 4-х дней простоя а/м сигнализация не реагирует ни на какие клавиши. Снять с охраны а/м не удается, но если открыть ключом а/м то ревет не только сирена, но и пейджер, на котором показано соответственно что открыто (капот/дверь/багажник), то есть теоретически сигнал на брелок поступает, но сам брелок антенну не находит и издает при этом соответствующий звук (как в случае например если авто в не зоны действия). Прошу помощи господа. Расскажите что мне делать?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #1 : 11 Августа 2010, 15:25:06 »
у мну примерно такое со старлайном случилось,вскрытие показало смерть блока!
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #2 : 11 Августа 2010, 15:31:16 »
После 4-х дней простоя а/м сигнализация не реагирует ни на какие клавиши. Снять с охраны а/м не удается, но если открыть ключом а/м то ревет не только сирена, но и пейджер, на котором показано соответственно что открыто (капот/дверь/багажник), то есть теоретически сигнал на брелок поступает, но сам брелок антенну не находит и издает при этом соответствующий звук (как в случае например если авто в не зоны действия). Прошу помощи господа. Расскажите что мне делать?

судя по тем признакам , что при открытии машины ключом она реагирует , можно сделать вывод о том , что всё-таки блок скорее жив , чем мертв... Я бы попробовал заменить батарейку в брелке , и перепривязал бы брелок к сигналке по инструкции , с помощью кнопки валет , итд.
Кроме того в мануале по сигналке должна быть комбинация сброса на заводские параметры. Эту операцию я бы тоже обязательно проделал.
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #3 : 11 Августа 2010, 15:39:58 »
судя по тем признакам , что при открытии машины ключом она реагирует , можно сделать вывод о том , что всё-таки блок скорее жив , чем мертв... Я бы попробовал заменить батарейку в брелке , и перепривязал бы брелок к сигналке по инструкции , с помощью кнопки валет , итд.
Кроме того в мануале по сигналке должна быть комбинация сброса на заводские параметры. Эту операцию я бы тоже обязательно проделал.

не работают оба брелка, дело не в батарейке точно. чтобы сделать сброс на з/у нужно (я так понял) снять с охраны, а снять с охраны как ты понял не выходит. Кнопка валет где на блоке? вроде нет. Там есть кнопка овердрайв, я попробвал, не вышло.

зы вообще сигнализации 6+ лет, поменять не впадлу, просто не хочется менять если это пустяшное дело в брелке или еще где.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #4 : 11 Августа 2010, 15:43:18 »
тогда найди блок сигналки , и проводку подходящую к нему. выдерни из проводки предохранители , и дело с концом.
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #5 : 11 Августа 2010, 15:45:02 »
тогда найди блок сигналки , и проводку подходящую к нему. выдерни из проводки предохранители , и дело с концом.

я даже блок отсоединял, при подключении обратно все как и было машина на охране и ревет сирена что мол открыта дверь ну и тд.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #6 : 11 Августа 2010, 15:56:09 »
У меня было такое, отпоялся проводок в клеме подсоединения антены. Была связь только с сигналки а с брелка небыло.
Это смотреть надо наверно поместу.
Кнопку валет обычно прячут, хотя в ней нет смысла если ты незнаешь код, тоесть когда и сколько раз нажать.
Открываешь дверь и быстро вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь и (теперь нужен сам код) или отщитать необходимое число вспышек светодиода или количество раз нажатий, бывает поразному.
А если незнаешь то тоды попробуй зделать так -
сдерни + клему с окумулятора, пусть постоит пару минут, находишь сам блок и нанем попытайся найти кнопочку сброса она обычно бывает в виде или дырочки небольшой изи прорезика какого. Ну и жмешь ее и держишь несколько секунд.
Потом накидывай клему и закрывай все двери и жди пока она успокоится, ну потом пробуй.
Сигналка должна сбросится до заводских настроек.
Кнопку валет в мосиках кладут обычно в бардачек там есть такая дырочка рядом с светильником.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #7 : 11 Августа 2010, 16:01:53 »
судя по тем признакам , что при открытии машины ключом она реагирует , можно сделать вывод о том , что всё-таки блок скорее жив , чем мертв... Я бы попробовал заменить батарейку в брелке , и перепривязал бы брелок к сигналке по инструкции , с помощью кнопки валет , итд.
Кроме того в мануале по сигналке должна быть комбинация сброса на заводские параметры. Эту операцию я бы тоже обязательно проделал.
так у мну она тоже орала при открытии. но заводилась, ток брелок орал на открытую дверь
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #8 : 11 Августа 2010, 16:23:02 »
отпоялся проводок в клеме подсоединения антены. Была связь только с сигналки а с брелка небыло.



а вот это интересно. пайду пасмарю.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #9 : 11 Августа 2010, 16:34:14 »
У меня было такое, отпоялся проводок в клеме подсоединения антены. Была связь только с сигналки а с брелка небыло.
Это смотреть надо наверно поместу.
Кнопку валет обычно прячут, хотя в ней нет смысла если ты незнаешь код, тоесть когда и сколько раз нажать.
Открываешь дверь и быстро вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь и (теперь нужен сам код) или отщитать необходимое число вспышек светодиода или количество раз нажатий, бывает поразному.
А если незнаешь то тоды попробуй зделать так -
сдерни + клему с окумулятора, пусть постоит пару минут, находишь сам блок и нанем попытайся найти кнопочку сброса она обычно бывает в виде или дырочки небольшой изи прорезика какого. Ну и жмешь ее и держишь несколько секунд.
Потом накидывай клему и закрывай все двери и жди пока она успокоится, ну потом пробуй.
Сигналка должна сбросится до заводских настроек.
Кнопку валет в мосиках кладут обычно в бардачек там есть такая дырочка рядом с светильником.


никакого кода там не надо. там есть комбинация нажатий для отключения , и правки режимов , описанная подробно в руководстве по эксплуатации. никакой ключ и снятие клемм не помогут. сигналка запоминает последний режим и остаётся в нём всегда , если только не заменмить ей ПЗУ , или не отключить. А отключить можно либо валетом по мануалу , либо выдернув предохранитель из цепи.

Соединено: [time]11 Август 2010, 16:36:49[/time]
Вот мануал от этой сигналки : https://www.sendspace.com/file/aay6kj
Читаем пункты 23 и 35 на 14-й и 19-й страницах !

Соединено: [time]11 Август 2010, 16:39:29[/time]
ps кнопка валет тут зовётся OVERRIDE
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 16:40:44 от Sub »
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Fil

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #10 : 11 Августа 2010, 16:51:22 »
На моей после поворота ключа зажигания надо отщитывать количесто вспышек диода (это и называется код).
 «Сигналка запоминает последний режим и остаётся в нём всегда» да это верно, ему же ненадо ее вырубать, ему надо чтоб брелок заработал.
Она бывае просто тупо виснет.
То что я написал проделывал лично и мне это помогло.
Так что пусть пробует все.
Только засада будет если на блоке кнопки не окажется и надо будет два контакта искать чтоб их замкнуть.
Повторяю это не для того чтоб ее вырубить, а для того чтоб вернуть к заводским настройкам и уже отних плясать.
И можешь пока ревун вырубить чтоб народ не смущать.
А если не получится то без прозвонки здесь не обойтись.
2141201/1991г./УЗАМ-331. 1.5/КПП с ГП 4.55./Opel торпеда/Цвет Альтаир металик
Борт 2141

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 17:01:34 »
Если физически с соединениями всё в порядке , то совершенно не нужно пользоваться медвежьими методами , а достаточно лишь прочесть мануал, в котором всё-всё очень подоробно описано для дураков...  Я его кстати выложил =)
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 17:41:35 »
вопсчем выражаю благодарность товарисчю Fil за правильную подсказку. дело оказалось в кабеле антенна-блок, два из четырех проводов были надорваны. 20 минут мучений и все в порядке, хотя честно говоря теперь кабель желательно поменять ибо на скорую руку сделал небрежно. кароче все работает, всем спасибо други)
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Grandis

  • Гость
Re: Проблема с сигнализацией Tomahawk TW-7010
« Ответ #13 : 14 Сентября 2010, 19:58:07 »
Столкнулся с похожей проблемой - не могу снять авто с охраны. Не снимается ни экстренным снятием с охраны, не введением пинкода ( второй хозяин. пин точно не знаю. перепробовал все). Кнопка оверрайд работает, по крайней мере при ее нажатии светодиод загорается.