Автор Тема: 2.0 сжатие  (Прочитано 1504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
2.0 сжатие
« : 13 Августа 2010, 15:55:35 »
и так вопрос , нужно 11 , под сие  нужен 98 бенз ...и так чем добится сжатие 11 очков , мож кто делал и что делал
понятно фрезернуть головку , но сколько и как и потом нужно будет выемки делать для клапанов, вал 78-ой.
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 14:45:46 »
что совсем никто подсказаьть не может ...🤯  мож кто знает где лучше заказать поршневую 2.0 на узам(вернее 88 поршня) , ссылочку плиз ....или в экзисте , если есть.
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 22:57:13 »
калькулятор в руки.
степень сжатия - объём цилиндра+камера сгорания делим на объём камеры сгорания. Лучше всего сделать табличку в Exel, и подгонять степень сжатия изменяя объём камеры сгорания.
объём цилиндра - из школьного курса, нас не обманывали)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #3 : 16 Августа 2010, 19:55:41 »
ну практика и теория почему то иногда не сходятся ... мне нужно кто что делал , как , какие камни подводные ..и все такое ...
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Alex@1987

  • Гость
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #4 : 16 Августа 2010, 20:06:16 »
прокладку поставь под голову 0.35мм! + 2 очка! проверенно!
у меня обьем 1,8 а голова от 1,5 поэтому сжатие было 10 поставил тонкую прокладку и 12!
никаких проточек под клапана не делал!

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #5 : 16 Августа 2010, 20:10:22 »
ооо  есть добрые люди , а обычная сколько ?....и не будет ли достовать 78 вал до поршней?
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Alex@1987

  • Гость
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 20:17:30 »
что за 78 вал🤯 у меня вал 1,8

Соединено: 16 Августа 2010, 20:18:45
по идее поршни недолжны выходить за приделы гильзы! если недоходят то все будет ок!!!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 20:19:09 »
Это спортивный вал.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Alex@1987

  • Гость
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #8 : 16 Августа 2010, 20:20:57 »
ПОРШНИ ВЫХОДЯТ ЗА ПРИДЕЛЫ ГИЛЬЗ🤯

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #9 : 16 Августа 2010, 20:22:15 »
Это распредвал, а не коленвал.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Alex@1987

  • Гость
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #10 : 16 Августа 2010, 20:23:51 »
а! ПОНЯЛ! слушай я не вкурсе! но по идее недолжно!

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #11 : 16 Августа 2010, 23:58:09 »
доходит до поршней ...так что без выемок ни как
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #12 : 17 Августа 2010, 13:33:30 »
Можно сделать выборки в поршнях, не вынимая поршни из блока.
На старый клапан навариваем резцы (2шт). Приварить можно "на коленках", потом подогнать по размеру точилом...
Вставляем клапан в какую-нибудь убитую головку. Выставляем поршень ближе к  ВМТ, головку без прокладки с клапаном-фрезой сверху и вертим ось клапана дрелью, нажимая слегка. Алюминий-металл мягкий, обрабатывается быстро и легко. Периодически снимаем голову и меряем глубину выборки...
Глубина выборки должна быть одинаковая на всех цилиндрах, чтобы не было разброса в степени сжатия.
Нужно забить мокрыми тряпками водяную рубашку, чтобы при продувке туда стружка не попала.
Потом продуть горшки воздухом, промыть керосином с кисточкой и снова продуть.
Выборка получается в нужном месте поршня и под нужным углом.

M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #13 : 17 Августа 2010, 16:42:04 »
Можно сделать выборки в поршнях, не вынимая поршни из блока.
На старый клапан навариваем резцы (2шт). Приварить можно "на коленках", потом подогнать по размеру точилом...
Вставляем клапан в какую-нибудь убитую головку. Выставляем поршень ближе к  ВМТ, головку без прокладки с клапаном-фрезой сверху и вертим ось клапана дрелью, нажимая слегка. Алюминий-металл мягкий, обрабатывается быстро и легко. Периодически снимаем голову и меряем глубину выборки...
Глубина выборки должна быть одинаковая на всех цилиндрах, чтобы не было разброса в степени сжатия.
Нужно забить мокрыми тряпками водяную рубашку, чтобы при продувке туда стружка не попала.
Потом продуть горшки воздухом, промыть керосином с кисточкой и снова продуть.
Выборка получается в нужном месте поршня и под нужным углом.



понял 😀
вот считаю сжатие самое оптимальное 10 или 11 , это надо бошку прогнать на 1 мм....кто как считает ?
или выше можно поднять, есть возможность бодяжить 98 -ой метанолом ...опять кто как считает , напишите плиз
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #14 : 17 Августа 2010, 17:01:32 »
понял 😀
вот считаю сжатие самое оптимальное 10 или 11 , это надо бошку прогнать на 1 мм....кто как считает ?
или выше можно поднять, есть возможность бодяжить 98 -ой метанолом ...опять кто как считает , напишите плиз
А здесь мало считать,здесь знать нужно,при таких степенях уже идёт "построение" фронта воспламенения,иначе от детонации не избавится 😄

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #15 : 17 Августа 2010, 23:06:07 »
А здесь мало считать,здесь знать нужно,при таких степенях уже идёт "построение" фронта воспламенения,иначе от детонации не избавится 😄
ну тогда рассказывай потехоньку , вниматочно слушаю ....что куда и как
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #16 : 18 Августа 2010, 00:28:51 »
Ну... если готов лить высокооктановое топливо, тогда и 11 - не предел.
Просто тут надо прикинуть насколько вырастет термический КПД при таком повышении степени, и стоит ли оно того... КПД вырастет на так и сильно, а ездить на дорогом бензине будет накладно.... Для гонок можно и под метанол мотор заточить, а для повседневной езды СЖ выше 10 не рекомендую.
 Из опыта разгона 1.8л могу сказать, что при степени 10,3 на 92 бензине чувствуется детонация, которая уже начинает мешать. Иногда заправлялся 95 и тогда детонация почти не была заметна. Сейчас снизил СЖ до 9,8  -  мощность не сильно упала, зато мотор стал более эластичным, детонации нет, и  калильного зажигания нет.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Falcon689

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • Карма: 0
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #17 : 05 Сентября 2010, 15:17:55 »
2.0 голова от полторахи фрезерована -.1.5 на одной прокладке. Степень 11.8 помоему получилась.На 95 склонен к детонации.
Москвич 2140 1.5->2.0 Доработка ГБЦ 78вал Вебер 25\26 GSX edition БСЗ+О\К "Пульсар-М" ГТЦ+ВУТ АТЕ  Гидроручник Верхняя опора ДВС.

Оффлайн Yolich

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: 2.0 сжатие
« Ответ #18 : 07 Сентября 2010, 15:06:11 »
Я на 3320 на 0,8 фрезеровал, стоит 78-й вал, и ни чего за поршни не задевает...
Был 214122 с УЗАМ 3317, теперь с УЗАМ 3320