Автор Тема: Опять как Zinger!  (Прочитано 973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Опять как Zinger!
« : 14 Августа 2010, 13:18:13 »
Меня достал этот стук поршневого пальца!70 тысяч после замены всего(кроме блока) и всё!на хх как швейная машинка:"тах-тах-тах"!уже один раз менял шатуны,проверял скольжение пальца!все было чётко,с усилием палец передвигался по втулке бобышки!у меня вопрос:не ставил ли кто что-нибудь инородное вместо втулки,типа игольчатого пдш и т.д?
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Опять как Zinger!
« Ответ #1 : 14 Августа 2010, 15:04:54 »
Если двигатель был собран  с превышением пределов допуска,70тыс.,это ещё хорошо. а ты уверен,что это палец?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Опять как Zinger!
« Ответ #2 : 14 Августа 2010, 16:58:41 »
Если двигатель был собран  с превышением пределов допуска,70тыс.,это ещё хорошо. а ты уверен,что это палец?
да,уверен на 200%!не хвастаюсь,но на узаме стуки знаю все... Когда была последняя капиталка,в магазине забрал последние три шатуна,блин,так не хотелось ставить старый шатун,ппц!всё новое,а шатун старый,выбрал самый "живой",но все равно палец со свистом пролетал!машина одна на две семьи,то туда,то сюда,то ребенка в садик,зима на дворе...собрал.сразу был стук на холостых,поездил тыщ 6,обкатал,скинул голову и поддон,поставил новый шатун и вот до сих пор езжу!уже месяц,как опять начался этот мерзкий стук!да!согласен,что при таком режиме езды,70 тыщ,это нормально.но я бы вообще хотел бы,что бы палец непосредственно в шатун прессовался,как на тазах!как бы я непереваривал эту модель,но такой способ лучше,думаю!к стати!на новых 1,6 переднеприводных тазах стали тоже втулки в шатуны ставить!зашэм?непонятно!
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Опять как Zinger!
« Ответ #3 : 14 Августа 2010, 17:26:47 »
Конструкция с плавающим пальцем обеспечивает меньший суммарный зазор в сопряжении шатун-поршень........новообще то нужно разобраться

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Опять как Zinger!
« Ответ #4 : 14 Августа 2010, 19:11:21 »
Конструкция с плавающим пальцем обеспечивает меньший суммарный зазор в сопряжении шатун-поршень........новообще то нужно разобраться
извольте поспорить-с?как же так?где намертво садится в бобышку,а где "плавает",а при нагреве и в поршне...
  • м-214122

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Опять как Zinger!
« Ответ #5 : 14 Августа 2010, 19:47:54 »
Ну вообще то пальцы тоже делятся по ремонтным группам.
Собирать УЗАМ надо по абсолютно всем допускам и параметрам, тогда и работает тихо и замечательно, да и ходит долго. Но как давно всеми замечено, запчастей нормальных нету, а то что есть искать или изготавливать.

Соединено: 14 Августа 2010, 19:55:54
Кстати, была такая фигня что втулку провернуло. Т.е. отверстие, которое по идеи должно пропускать масло на палец сместилось, втулку рабило километров за 50...
« Последнее редактирование: 14 Августа 2010, 19:55:54 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)