Автор Тема: Глохну на горячую  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vrednyy

  • Гость
Глохну на горячую
« : 15 Августа 2010, 20:59:52 »
После того как стрелка доходит на середину.. и после заглушения ДВС машина попросту не заводиться фильтр новый, бензоносос новый, топливную магистраль обшарил всю глюков нет.. куда двигать далее?? 🤦‍♂️

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Глохну на горячую
« Ответ #1 : 15 Августа 2010, 21:19:26 »
Карб какой? Обратка есть?
Насос какой?

vrednyy

  • Гость
Re: Глохну на горячую
« Ответ #2 : 15 Августа 2010, 21:27:39 »
ДААЗ, обратки нет, насос ПЕКАР

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Глохну на горячую
« Ответ #3 : 15 Августа 2010, 22:31:29 »
если такая хрень началась после замены Б/Н-значит не отрегулирована длинна толкателя.У меня было похожее,на холодную-норм.  а на горячем -глюки. Чтобы не немориться с выщитыванием толщины прокладок под Б/Н, делаем проще-снимаем крышку ГБЦ-крутим-находим положение распредвала когда шток толкателя Б/Н максимально отпущен,если зазор между кулачком Р/В и штоком большой-тогда привод Б/Н стучит и Б/Н плохо качает(особенно на горячую),если-же зазора нет вовсе-штоком будет "выпихивать" Б/Н и у него будут гнуться "уши". Выставляем зазор 0,1 мм Тама все расчитано-длинна хода толкателя равна рабочему ходу Б/Н,главно поставить Б/Н в нужное положение.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

vrednyy

  • Гость
Re: Глохну на горячую
« Ответ #4 : 15 Августа 2010, 22:35:40 »
Такая херь началась после замены ГБЦ.. и притирки клапанов!

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Re: Глохну на горячую
« Ответ #5 : 15 Августа 2010, 23:07:21 »
Такая хрень началась после замены ГБЦ.. и притирки клапанов!

 Так когда ГБЦ меняли, то и бензонасос переставляли?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


vrednyy

  • Гость
Re: Глохну на горячую
« Ответ #6 : 16 Августа 2010, 00:05:29 »
Ну как переставляли.. снимали да, шток вытягили.. ит.д. прокладки на колллекторе меняли..

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Глохну на горячую
« Ответ #7 : 16 Августа 2010, 01:17:50 »
проверь как я писал,заодно посмотри не перетянуты-ли клапана,потом отпишешь.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

vrednyy

  • Гость
Re: Глохну на горячую
« Ответ #8 : 18 Августа 2010, 08:46:54 »
Не получаеться у меня зазор между кулачком и штоком выставить чета, как его выставлять?? может быть из за того что создаеться вакуум в бензобаке не досасывать бензонасос, я вот думаю мож крышка бензобака сильно затянута?

Оффлайн AZLK-TEAM.RU

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 0
Re: Глохну на горячую
« Ответ #9 : 18 Августа 2010, 10:39:03 »
Не получаеться у меня зазор между кулачком и штоком выставить чета, как его выставлять?? может быть из за того что создаеться вакуум в бензобаке не досасывать бензонасос, я вот думаю мож крышка бензобака сильно затянута?

Зазор выставлять по книжке, там все хорошо расписано, с картинками.
В пробке бензобака есть специальное отверстие, никакого вакуума насос создать не может. Да и сама пробка не как на 9-ке, её просто невозможно затянуть.