если такая хрень началась после замены Б/Н-значит не отрегулирована длинна толкателя.У меня было похожее,на холодную-норм. а на горячем -глюки. Чтобы не немориться с выщитыванием толщины прокладок под Б/Н, делаем проще-снимаем крышку ГБЦ-крутим-находим положение распредвала когда шток толкателя Б/Н максимально отпущен,если зазор между кулачком Р/В и штоком большой-тогда привод Б/Н стучит и Б/Н плохо качает(особенно на горячую),если-же зазора нет вовсе-штоком будет "выпихивать" Б/Н и у него будут гнуться "уши". Выставляем зазор 0,1 мм Тама все расчитано-длинна хода толкателя равна рабочему ходу Б/Н,главно поставить Б/Н в нужное положение.