Автор Тема: Вопрос по вакумнику на трамблёре?  (Прочитано 9342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aka-advokat

  • Гость
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #20 : 17 Августа 2010, 21:32:06 »
Насчёт минуса понял, а плюс не постоянный должен быть?

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #21 : 17 Августа 2010, 21:34:16 »
При выключении зажигания + должен отключаться. Клапан закрывается и отсекает подачу бензы в карб.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #22 : 17 Августа 2010, 21:37:48 »
может надо?)

[вложение удалено]
2141  -2 витка по кругу

aka-advokat

  • Гость
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #23 : 17 Августа 2010, 21:40:00 »
А как он подачу топлива отключает 🤦‍♂️

Соединено: 17 Августа 2010, 21:42:34
Спасибо за схему!
« Последнее редактирование: 17 Августа 2010, 21:42:34 от aka-advokat »

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #24 : 17 Августа 2010, 21:42:39 »
А как он подачу топлива отключает 🤦‍♂️
с этим опыта не имел) у меня на мосике карб девятошный(прошлый хозяин постарался)
2141  -2 витка по кругу

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #25 : 17 Августа 2010, 21:43:29 »
Долго объяснять.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

aka-advokat

  • Гость
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #26 : 17 Августа 2010, 21:49:59 »
Спасибо за помощь !!! Завтра попробую сделать.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Re: Вопрос по вакумнику на трамблёре?
« Ответ #27 : 17 Августа 2010, 22:14:56 »
судя по фото шланги не на месте.Та штуковина ,которой ХХ регулируют, имеет пипку под шланг,ее нуно соединять с впускным коллектором(около шланга для вакуумника должна быть тоже пипка) в разрыв этого шланга и ставится електропневмоклапан ЭПХХ.Если системы ЭПХХ на авто нету,шланг ставится напрямую со "штуковины" на вп.колл.Для отвода разрежения для трамблера на карбе есть трубочка под шланчик,находится ниже, около винта регулировки СО.Разрежение в нем создается только при открытии дросселлей,поэтому на ХХ снятие-установка шланга не должна влиять на обороты.
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)