Автор Тема: Октан-Корректор+Трамблер или 2 катушки+МПСЗ  (Прочитано 1253 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
В общем вопрос такой:
Стоит двиг УЗАМ 1.7=>2.0
Под него поставлен трамблер(похож на безконтактное зажигание, ибо не такой как на предыдущем, а БСЗ я вообще не видел, в виду малого опыта в этих делах), по-видимому для октан-корректора.
От родной системы зажигания есть 2 катушки и 2 "коробочки". В журнале видел подобную систему зажигания, откуда понял, что это родная СЗ.
Суть в следующем: что лучше, родная система зажигания или трамблер+октан-корректор? И еще, насколько помню схему с 2мя катушками - там от каждой катушки выходили по 2 провода на свечи 1-3 или 2-4 цилиндра соответственно. Как подцепляют к одной катушке 2 провода?

П.С. Если что - газового оборудования нет. Просто знаю что октан-корректор в основном ставят вместе с ГБО.