0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
нарезать обычную резьбу и обычный болт ввернуть.
тема старая, но всё же...чем обусловлена мелкая резьба данных заводских болтов?один срезало, нарезал обычную резьбу и вкрутил обычные болт... почему не сделано с завода так, чтобы не е**ть мозги?
Нашел инфу, что резьба там 7/16" с шагом 1.27. Метчиков таких в магазинах нет...У кого какие предложения ?
Как вариант...А если нарезать, скажем М12 с шагом 1.25?
Ты не поверишь... для того, что бы эти болты не выкручивали для других целей.... такая резьба только на них... 🤣
мне всегда было интересно,зачем там СВОЯ резьба.но мне кажется,тимур,что причина все-таки глубже...так как это не самые важные болты в автомобиле.вот интересно,официалы,что на это говорят. 🤔
тему же терли уже не раз за резьбу этуБолты крепления — повышенной прочности, со специальной резьбой 7/16-20 UNF. Е` параметры взяты вперемежку от метрической и дюймовой систем: диаметр образующей поверхности резьбы 7/16 дюйма, шаг резьбы 20 ниток на дюйм, угол резьбы 60°.их тупо больше никуда не ввернуть. ну и вместо них тоже вроде никак ничего не закрутится