Автор Тема: помощь!что купить 2141 или святогор(остальное внутри)  (Прочитано 7433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Итак:
есть желание купить2141 илисвятогор,нет вернее скажу так-что лучше взять с мордой от2141 иои с мордой святогора??  у кого железо в общем и целом лучше??заведомо машины после зимы наверн см не буду,а что по целее....вот говорят что у 2141 вроде проблемы с грунтовкой-местами есть,местами тонкий слой,местами нет....на святогоре так же было(в какие года был бардак с покраской и от каких машин надо шарахаться)??....плюс святогоры в металик в каких годах красили?..лично мне нравится морда святогора,но мона взять 2141 а потом сняв с донора зафигачить святогоров перед (ну перекрасив ессно)
коробки передач за все время выска наверн на одном уровне были🤯(по сборке)...ну тормоза,сцепления,шрусы-все лечится иностранными запчастями......вообще хочу купить 2141 или святогор в крепким кузовом,но возможно  с запорытым движком,снять со своего 2140 двиг и воткнуть  в 2141-там менять тока поддон масляный и вроде приемную трубу-ну донором и будет запоротый , а мож и не запоротый двиг,как понимаю могут быть тока проблемы с колоколом-он же под уфу и таз и рено разный лился,ну эт поменяем-не проблема
вообщем что скажем по кузову и покраске?(говорить что можно найти 2141 или святогор с нулевым состоянием кузова не надо, так же как и говорить что мона купить и полное ведро-так можно и мерин в хлам убитый купить,а можно и нет)
к админым-если тема баян-поправьте или внесите соответсвующие поправки,похожего (темы)вроде не нашел
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Ну по кузовам в Москве вообще одно гнилье потомучто вода такая. Хотя и у нас на северах тоже гниют любые машины быстро, даже ино особенно новые.
Поехали... вообще самый хороший кузов это советский кузов, проблемма найти сложно и как правило уже уставший. Слышал что начиная с 1998 года кузова вообще порожниковые пошли и до самого конца вроде так и неисправились они, НО есть и другая теория что начиная с 1993 по 2001 все кузова плохие, кроме 1998 года волшебным образом они самые жывучие, вроде этот год когда на АЗЛК зарплату платить стали и завод хапнул несколько крупных госзаказов с гос приемкой, сам вспомнишь таксопарки, администрации, ГИБДД, ДПС и др.
Из личного опыта моська 1993 выглядит крепче 1998 года оба у меня были по крылу или кузову стучишь даже звук разный 1993 как танк они вроде даже по ПТС тяжелее чтоли.
Про фары лучше взять 2141 по крайне мере у нас с запчастями на него проще чем на святой. хочешь чтобы походил на святой постаь белые поваротники и рснички пластиковые, да панель кооперативную оптикаемую, да двери перетени черным кожзамом вот тебе и люксовый святой
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Принципиальной разницы между 41-м и Святогором последних выпусков нет... 98-01 годов, фактически это одинаковые кузова, были различия со старыми 41-ми и те минимальны... в частности крепления задней двери (крышка багажника) усилители в дверях, усилитель места крепления тросика сцепления.... что делалось лучше... не знаю, попадаются в идеальном состоянии и 93 года, и 98-го... в плане покраски (заводской), есть совершенно одинаково плохо покрашенные машины ... есть точно такие же, покрашены таким слоем краски... (толстым)...  что удивляет... как правило, состояние экземпляров, напрямую зависит не от покраски, а от щепетильности первого владельца, как следил, как антикорил и т.п. У меня не прокрашен с завода пол багажника был, чуть грунтовкой брызнули и всё.... однако ржавчины не было.... хозяин берёг машину.... за что ему спасибо огромное...

Я знаю, он почитывает наш форум  😁 ...

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
спасибо ответившим!...значит будем искать по возможности 2141 до 93 года,морда 2141 я не особо боюсь так же как и отсутствие металика-это все красота-не более
может кто нибудь еще выскажется по поводу  данного вопроса?
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
выскажу точку зрения что 93й-94й самые крепкие кузова были. Правда прошло уже 16 лет.... То что найти хорошую машину тех лет сложно, это очевидно....
КВР, ГУР

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Принципиальной разницы между 41-м и Святогором последних выпусков нет... 98-01 годов, фактически это одинаковые кузова, были различия со старыми 41-ми и те минимальны... в частности крепления задней двери (крышка багажника) усилители в дверях, усилитель места крепления тросика сцепления.... что делалось лучше... не знаю, попадаются в идеальном состоянии и 93 года, и 98-го... в плане покраски (заводской), есть совершенно одинаково плохо покрашенные машины ... есть точно такие же, покрашены таким слоем краски... (толстым)...  что удивляет... как правило, состояние экземпляров, напрямую зависит не от покраски, а от щепетильности первого владельца, как следил, как антикорил и т.п. У меня не прокрашен с завода пол багажника был, чуть грунтовкой брызнули и всё.... однако ржавчины не было.... хозяин берёг машину.... за что ему спасибо огромное...

Я знаю, он почитывает наш форум  😁 ...

Ну не надо  👼 Вообсче все советские машины напорядок лучше """""""""""""""""РОССИЯНСКИХ"""""" 🤣  в те времена была такая система как госприемка и машины 99% шли вылезанные и сделанные  до последнего винтика  это уже потом когда зарплаты давать перестали начали халтурить с машинами и всякие гадости устраивать типа тухлое яйцо с краской мешать или просто "назло тем у кого есть деньги" недокрашивать. недокручивать недоделывать короче.....

выскажу точку зрения что 93й-94й самые крепкие кузова были. Правда прошло уже 16 лет.... То что найти хорошую машину тех лет сложно, это очевидно....

+1 плавал знаю

Соединено: [time]19 Август 2010, 11:31:40[/time]
Да че говорить знакомый работал на заводе им вместо зарплат в лихие 90-ые шестерки выдовали недокуомплекты, ему досталась шаверма без фар передних пошел нашел фары, а они неподходят  🤣 дырки под фары овальные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  🤣  🤦‍♂️  😝 вообще апупеть!!!!!!!!!!!!!

Соединено: 19 Августа 2010, 11:35:18
И сейчас с жигулями не лучше приятель на восьмерке дверь поменял, а она короче родной на стоко что у него через резинку ветер гуляет, а между стойкой и дверью можно крупный палец вставить (можно и еще чтонибудь 😂  😆  😂 ) ну и намучился он с замком дверным но вроде все закрываться стало после манипуляций с защелкой  🤣
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 11:35:18 от TERAN (CCCP) »
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Mi-Xail

  • Завсегдатай
  • ****
  • black metal
  • Сообщений: 577
  • Карма: 8
2.0i 1998г не гнилой-лучший вариант(если найдёшь) 😏
Général Чернота F3R чёрный металлик

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
  • kia Ceed SW

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
2.0i 1998г не гнилой-лучший вариант(если найдёшь) 😏

+1 До 75 рубликов самый хоро вариант если найдеж дороже 90 тыс что тоже может быть лучше добавь 30-40 (у родствеников или корефанов одалжы) и Ино бери.

спасибо ответившим!...значит будем искать по возможности 2141 до 93 года,морда 2141 я не особо боюсь так же как и отсутствие металика-это все красота-не более
может кто нибудь еще выскажется по поводу  данного вопроса?
Добавлю лучше по свежее бери железо имеет свойство устовать. Из двух замучиных 1993 и 1998 я бы взял 1998 всетаки свежее, а вообще желаю удачи в поиске из под дедушки с гаражным хранением и пофигу какой год и там матор главное кузов и состояние КПП
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
а если рамка лобовухи пошла гнить(как стойки так  сверху и снизу)-это лучше посмотреть другой экземпляр🤯
как понимаю это трудно излечимо ну или оч геморно....плюс прощу прощения наверно за простецкий вопрос,но на святогорах на всех вклеяны лобовухи или есть и обычные?
плюс еще проведем для меня ликбез:
на всех святогорах есть лукас в тормозах??
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
лукас не на всех с завода идётна Святогора,он больше всего на двигле с рено нужен
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
ну насчет кузовов  это на 100% зависит от эксплуатации и владельца, моему москвичу 20 лет скоро  😍 ржа пошла потихоньку на крыльях а вот лонжероны и балки тьфу-тьфу еще вполне живые 😂 Хотя у нас не Россия климат жаркий и сухой в принципе
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
продолжим:итак полистал каталог запчастей старенький и вот что я понял в плане перестановки мотора:
1 если берем с уфой и меняем на уфу с моей машины,то проблем ни каких нет,как и писал выше смена поддона,малоприемника,маховик,смена подшипника первично вала ну и так по мелочи
2 а вот если ТАЗ мотор-то меняем:приемную трубу,колокол в сборе,опоры двига,и что то там есть какие то различия в креплении воздушного фильтра,маховик,тросики газа,воздушной заслонки(они короткиечто ли?)


теперь важные вопросы для уточнения:
1)сцепление везде одинаково и корзина и сцепление🤯?так?
2)можно испльзовать впускную трубу с 412 мотора?
3)кастрюлю от 2140??не будет ли мешать закрытию капота?
4)коробки то вроде чем то отличны у машин с уфой и тазомотором🤯и вроде как передоточным числом(3.9 и 4.22)?(индексы врочем  у них разные по каталогу были)
вот кстати какая ГП будет лучше на уфу 1.8??,вот на 2140 установка моста с 3.89 заместо 4.22 сделала езду поприятней немного(как раз уфа 1.8 стоит),но на нем нет 5 передачи, да и 4 там прямая,у 41 всетаки есть и 5 передача....ксто что скажет??
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 09:43:18 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
1. уфа, ваз - да, рено вроде усиленное, но все взаимозаменяемые
2. хз
3. не влезет
4. колоколом. гп понятие индивидуальное.
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн igr

  • Новичок
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Можешь не мучиться. Возьми 60 руб. и подъезжай. Святогор - 2001 г. мурена. От дедушки без зимы. с 2 литровой уфой. 44 т.км. всё в порядке и работает. свежий хороший кузов и нормальный мотор. антикора нет. не требовался. но авто в питере.
8 -952 389 -1622

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
И пусть тебе повезёт!!! Может и не придётся потом кучу бабла больше стоимости машины вкладывать. Только учти-хорошие машины быстро уходят.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
а можно еще пару вопросиков все таки задам.
1) уточните,у свяитогора  в полу корыто под запаску,а не под машиной под бампером ,как на 2141? на святогоре сразу это корыто  в полу было?или чуть потом появилось?
2) и все таки поговорим о стеклах-ранне оних спросил-но без ответа. Итак: на 2141 -лобовуха в обычном уплотниеле,а вот святтогор идет с вклееным...но видел святогоры на уплотнителе...ясно дело что ж мож ремонт какой был,да и тут читал тему ,но не понял толком-вроде как можно ставить заместо клееных стекол-на уплотнителе,тока что то в проеме вырезать надо....Ну и естесна, в какой переод начали клеить стекла.?
3) итак главный вопрос: соклубник рассказал историю что купл машину,заезжал на бардюр и  прости за не знание матчасти-у него разорвало кузов в месте где находится передняя стоика-у него вроде святогор. так вопрос в том- это беда была  у святогора или у ранних 2141(до 1993 года) там тоже рвался металл🤯?кстаи куда еще глянуть-где искать таке  места возможных разрывово металла
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Ответ на вопросы1-2:Есть святогоры старого образца и нового,н\о отличиятся от с\о тем что у него стекло под вклейку,корыто под запаску,задние крылья как у девяток без пластиковых треугольников возле форточки,другая торпеда.
насчёт разрыва,первый раз слышу что на 41 вырывает стакан.У товарища на 41 отрывало крепление задней балки несмотря на то что кузов живее живых,но перед этим она(балка) хорошенько насиловалась(несколько дней  подряд за неё цеплялись машины(т.к. у 41 нет буксировочного крюка))
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Чтобы на мосе что-то отвалилось это нужно чтобы он сгнил просто в хлам..... Знаю что зубилах стаканы барабанит, не сравнивай 2141 и девятку машины разного класса. Да провклеенные стекла я узнал не давно вот у Димона55  тоже стекло в клееное на святом, да шляпа все это это далеко не главное какая разница вклееный лобовик  или на резинке держиться. Если разобъется все равно как стояло. 

Соединено: 07 Сентября 2010, 09:54:06
Можешь не мучиться. Возьми 60 руб. и подъезжай. Святогор - 2001 г. мурена. От дедушки без зимы. с 2 литровой уфой. 44 т.км. всё в порядке и работает. свежий хороший кузов и нормальный мотор. антикора нет. не требовался. но авто в питере.
8 -952 389 -1622

Вперед за  крутым святогором на обратном пути расстояние до дома покроешь очень быстро главное не попасться  👮‍♂️
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 09:54:06 от TERAN (CCCP) »
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
да по деньгам можно взять,да тока не получится так взять и сорваться в питер,вот подмосковье могу-хоть за 2 бетонку, в принципе в  и ближ область...та же владимирская недалеко
вообще  как и решился что хочу-как советовали Вы дорогие форумчане:
2141 до 1993 года или святогор 1998
кстати тот что из Питера аппарат  2001 год, а скаких годов стали ставить 2.0🤯?вообще что т говорили что это какие т ограниченые партии были,т.е. не серийно ставили,серийно 2.0 вроде на Ижоде был🤯поправьте меня-хочу уточнить
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 20:31:16 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.