Итак:
есть желание купить2141 илисвятогор,нет вернее скажу так-что лучше взять с мордой от2141 иои с мордой святогора?? у кого железо в общем и целом лучше??заведомо машины после зимы наверн см не буду,а что по целее....вот говорят что у 2141 вроде проблемы с грунтовкой-местами есть,местами тонкий слой,местами нет....на святогоре так же было(в какие года был бардак с покраской и от каких машин надо шарахаться)??....плюс святогоры в металик в каких годах красили?..лично мне нравится морда святогора,но мона взять 2141 а потом сняв с донора зафигачить святогоров перед (ну перекрасив ессно)
коробки передач за все время выска наверн на одном уровне были🤯(по сборке)...ну тормоза,сцепления,шрусы-все лечится иностранными запчастями......вообще хочу купить 2141 или святогор в крепким кузовом,но возможно с запорытым движком,снять со своего 2140 двиг и воткнуть в 2141-там менять тока поддон масляный и вроде приемную трубу-ну донором и будет запоротый , а мож и не запоротый двиг,как понимаю могут быть тока проблемы с колоколом-он же под уфу и таз и рено разный лился,ну эт поменяем-не проблема
вообщем что скажем по кузову и покраске?(говорить что можно найти 2141 или святогор с нулевым состоянием кузова не надо, так же как и говорить что мона купить и полное ведро-так можно и мерин в хлам убитый купить,а можно и нет)
к админым-если тема баян-поправьте или внесите соответсвующие поправки,похожего (темы)вроде не нашел