вот вам способ отремонтеровать своего любимца с карбом 21041 (про другие утверждать не могу). пишу топорно для таких же чайников и невежд как Я. однажды после стоянки в пару недель пришел в гараж и машина отказалась держать холостые обороты. крутил качество, крутил количество - толку никакого, лишь незначительно меняется характер работы мотора но на подсосе. делаем вот что: с 2х сторон в карбе 2 латунных винта, выкручиваем, видим картину напоминающую электроклапан(типа это жиклеры холостого хода вроде я хз)-разъединяем, дуем(в руках только отвертка, насосы и едкие жидкости для промывки это не наш профиль), вот места откуда вытащили сии девайсы - туда суем тонкий чистый шланг(мне пригодилась капельница толстая 20 см длинной), высасываем с этих отверстий немного бенз и гоняем его туда-сюда. в резульате вся грязь поднимается и в виде взвеси и после установки всего дела назад, спокойно сгорает в моторе. но это вас вероятно не спасет если вашему карбу много лет и он не видел хорошего к себе отношения. и не надо ломиться на эвакуаторе к карбюраторщику, думайте как все сделать просто и надежно, ленитесь создавать себе лишние проблемы. просто ленитесь 😀)))