Дело в том что пока немного с этой температуройпроедешь начинаются все эти симптомы, детонация при резком разгоне, хх горит на 1100, эпхх нету у меня, термостат такой же как и стоял, польский открывает при 83град., смесь бедная я думаю(карб 2107 ffe), но свечи нужного цвета, зажигание тоже должно быть в порядке(бсз)...
Самое нехорошее из всего этого - снижение давления масла ниже критического. Движок видимо уже походил немало. Можно попробовать притереть обратный клапан маслонасоса и нижнюю крышку маслонасоса. Мне помогло. Давление теперь в норме. Детонация при резком разгоне - признак раннего зажигания, бедной смеси и высокой температуры. Но если движок не кипит, значит и не перегревается. Клапан ЭПХХ можно поставить и подключить без реле. просто кинуть на него провод от + катушки. Он будет открывать бензин в ХХ при включении зажигания и отключать его сразу поле выключения зажигания. Дизелинга не будет.
Альтернативно - менять термостат подбирая методом нагревания такой, чтобы пораньше закрывал малый контур.
Напишу как у меня: термостат "горячий" поэтому при полном прогреве на жаре или в пробках нагревается до критической температуры. Если при этом его заглушить и ослабить пробку расширительного бачка слышно как тосол закипает. Но всех прочих симптомов нет. Лечил правильным зажиганием, притиркой маслонасоса и исправным ЭПХХ.
Соединено: 31 Августа 2010, 16:33:28
Да, еще о термостате. проверять их надо не бросая в кипяток, а поместив в кастрюльку с холожной водой и градусником на 100 гр. нагревать на медленном огне наблюдая за работой заслонок и температурой. Таким образом можно найти в одной партии термостаты, отличающиеся по температуре срабатывания на 8-10 градусов. Достаточно, чтобы решить ваши проблемы.