Автор Тема: степень износа мотора Узам 348  (Прочитано 2383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #20 : 30 Августа 2010, 08:45:16 »
Не надо никого там бить. Термостат работает. Просто он другую температуру держит. Детонация при глушении - это не детонация, а дизелинг. Причиной является  действительно температура. Но лечится правильной настройкой ХХ и исправным клапаном ЭПХХ. Если движок не кипит, лампа масла на ХХ не горит, настоящей  детонации (на ходу "пальцы" звенят) нет, то париться не стоит. Просто восстановить работу ЭПХХ. Долее горячий движок - КПД больше.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #21 : 31 Августа 2010, 04:58:46 »
Дело в том что пока немного с этой температуройпроедешь начинаются все эти симптомы, детонация при резком разгоне, хх горит на 1100, эпхх нету у меня, термостат такой же как и стоял, польский открывает при 83град., смесь бедная я думаю(карб 2107 ffe), но свечи нужного цвета, зажигание тоже должно быть в порядке(бсз)...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #22 : 31 Августа 2010, 16:26:28 »
Дело в том что пока немного с этой температуройпроедешь начинаются все эти симптомы, детонация при резком разгоне, хх горит на 1100, эпхх нету у меня, термостат такой же как и стоял, польский открывает при 83град., смесь бедная я думаю(карб 2107 ffe), но свечи нужного цвета, зажигание тоже должно быть в порядке(бсз)...

Самое нехорошее из всего этого - снижение давления масла ниже критического. Движок видимо уже походил немало. Можно попробовать притереть обратный клапан маслонасоса и нижнюю крышку маслонасоса. Мне помогло. Давление теперь в норме. Детонация при резком разгоне - признак раннего зажигания, бедной смеси и высокой температуры. Но если движок не кипит, значит и не перегревается. Клапан ЭПХХ можно поставить и подключить без реле. просто кинуть на него провод от + катушки. Он будет открывать бензин  в ХХ при включении зажигания и отключать его сразу поле выключения зажигания. Дизелинга не будет.

Альтернативно - менять термостат подбирая методом нагревания такой, чтобы пораньше закрывал малый контур.

Напишу как у меня: термостат "горячий" поэтому при полном прогреве на жаре или в пробках нагревается до критической температуры. Если при этом  его заглушить и ослабить пробку расширительного бачка слышно как тосол закипает.  Но всех прочих симптомов нет. Лечил правильным зажиганием, притиркой маслонасоса и исправным ЭПХХ.

Соединено: 31 Августа 2010, 16:33:28
Да, еще о термостате. проверять их надо не бросая в кипяток, а поместив в кастрюльку с холожной водой  и градусником на 100 гр. нагревать на медленном огне наблюдая за работой заслонок и температурой. Таким образом можно найти в одной партии термостаты, отличающиеся по температуре срабатывания на 8-10 градусов. Достаточно, чтобы решить ваши проблемы.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 16:33:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #23 : 31 Августа 2010, 19:14:36 »
Понятно, будем думать.. давление маленькое из-за распреда скорее всего(что то стучит сверху и не х.. не клапана) пробег около 130 000км
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...