Автор Тема: степень износа мотора Узам 348  (Прочитано 2382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
степень износа мотора Узам 348
« : 18 Августа 2010, 21:38:12 »
Как бы на покупку поршневой тема не повлияет, тем не менее, вывод сделал, что мотор надо капиталить. друзья подскажите, правильная ли логика. Касательно своего мотора установил, что давление картерных газов очень высокое, что само по себе говорит об износе ЦПГ. Звон, точнее треск на разных режимах работы двигателя. Не во всех цилиндрах, то есть не обусловленный детонацией вследствие раннего зажигания. Треск знаете ли очень похож на треск цикад жарким летним вечером. )))) (цикад часто с кузнечиками путают) Мой мотор слушали, звук не во всей цилиндрах и проявляется ПРИ ТРОГАНИИ БЕЗ НАГРУЗКИ.... Стало быть точно не зажигание.... Вывод напрашивается такой, что появился люфт поршневого пальца и не ровен час под нагрузкой кусочек поршня просто отвалится. Зажигание по-всякому регулировал, звук этот окончательно не пропадает. С трубкой вакуумного регулятора УОЗ вообще очень сильный,  сильное опережение (видимо), так что, езжу без нее. Понятно, первая мысль, регулировка УОЗ, трамблера и не парится. Но повторю, система питания и зажигания отрегулирована. Выставлялось номинально, раньше, позднее и т.д. И это не дает спать спокойно. Кроме того, имею возможность сравнивать со свежим 3318. На КСЗ и хрен поймет каким карбом, совсем другое дело.... звук работы мотора совсем иной. "правильный" что ли. Всем спасибо за высказывания

Соединено: 18 Августа 2010, 21:45:26
да, мотор не перегревается (может быть только сейчас температура ОЖ выше чем была раньше, но не перегревается), компрессия зимой была по десятке в каждом горшке. Что там еще.... Вроде ничего не беспокоит кроме звуков этих....
« Последнее редактирование: 18 Августа 2010, 21:45:26 от юк1 »
КВР, ГУР

Михаил 214145

  • Гость
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #1 : 18 Августа 2010, 21:53:31 »
Проверь цепь привода ГРМ, и что такое ЦПГ?

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #2 : 18 Августа 2010, 21:59:43 »
Цилиндро-Поршневая Группа.

Соединено: 18 Августа 2010, 22:00:13
а цепь не проверял, буду капиталить, проверю, а что с ней может быть? Растянулась?
КВР, ГУР

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #3 : 18 Августа 2010, 23:33:31 »
Основной параметр состояния мотора(поршневой),это расход масла,все остальные системы нужно и можно отрегулировать или заменить

Михаил 214145

  • Гость
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #4 : 19 Августа 2010, 08:40:04 »
если не правильно отрегулировать цепь то она тоже издаёт примерно такие звуки

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #5 : 19 Августа 2010, 15:54:02 »
Цилиндро-Поршневая Группа.

Соединено: 18 Августа 2010, 22:00:13
а цепь не проверял, буду капиталить, проверю, а что с ней может быть? Растянулась?
Да, цепь вытягивается.  Её нужно иногда натягивать(или менять если сильно растянута), когда цепь не натянута, появляются "тракторные" звуки в моторе. Цепь бренчит и бьётся об успокоитель, потихоньку разбивая и разгрызая его.
Звук у цепи неравномерный, даже какой-то хаотичный на ускорении двигателя и особенно - на сбросе газа.
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #6 : 19 Августа 2010, 21:11:02 »
цепь клапана отрегулированы после замены ГБЦ. Масло не ест и дым из выхлопной норм. А вот из сапуна есть дымок повторю давление картерных газов высокое, побивает через кольца видимо
КВР, ГУР

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #7 : 20 Августа 2010, 00:41:03 »
цепь клапана отрегулированы после замены ГБЦ. Масло не ест и дым из выхлопной норм. А вот из сапуна есть дымок повторю давление картерных газов высокое, побивает через кольца видимо
а ты что ж думаешь,кольца вообще не долны ничего пропускать....из сапуна и должны идти газы...их называют картерными
Ещё раз повторяю,если масло не есть в нутрь не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #8 : 20 Августа 2010, 01:04:31 »
MBX-а послушай, он знает. И ещё: после замены гбц надо после обкатки её протягивать, потом регулировать цепь и клапана
Хоть в руководстве по ТО и указано,что головка протягивается через 2000,желательно это сделать через 500км цепь можно проверить,но клапана после подтяжки отрегулировать обязательно

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #9 : 20 Августа 2010, 16:59:24 »
Основной параметр состояния мотора(поршневой),это расход масла,все остальные системы нужно и можно отрегулировать или заменить
а че если масло не жрет(по крайней мере за 800 км метка на щупе не сдвинулась), но компрессия 10-9.5-9-10?
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #10 : 21 Августа 2010, 12:16:59 »
да вы правы, друзья, не поспоришь.... Если механизм работает, лучше не трогать. Голова конечно протягивалась, все регулировалось. Двигатель работает вполне сносно. Правда без трубки регулятора УОЗ. Но мне важно понять, когда мотор начнет умирать.Чтобы не встать опят в каком-нибудь Воронеже. ))))) Опыт правда уже есть....
КВР, ГУР

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #11 : 21 Августа 2010, 14:10:37 »
да вы правы, друзья, не поспоришь.... Если механизм работает, лучше не трогать. Голова конечно протягивалась, все регулировалось. Двигатель работает вполне сносно. Правда без трубки регулятора УОЗ. Но мне важно понять, когда мотор начнет умирать.Чтобы не встать опят в каком-нибудь Воронеже. ))))) Опыт правда уже есть....
когда мотор начнет умирать ты сам почувствуешь,- начнет коптить по черному, масло жрать по литру на 200 км, компрессия ухудшится, пропадет тяга.....а пока у тебя, скорее всего обедненный бензин(из за чего и клапана скорее всего стучат), нужно настроить карбюратор, проверить зажигание,  капиталить пока (правы ребята) рановато. если масло не жрет- это хорошо. еще, советую проверить масло в двигателе, если черное, то не жалей и меняй ее. у меня то же были вопросы такого характера, поменял масло , залил эльф и честно скажу доволен(масло отличное) мотор работает мягко, без посторонних звуков.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #12 : 21 Августа 2010, 14:19:35 »
А вообще это в цилиндрах сверчки или что другое?
Может помпа, генератор, бензонасос. Ремень если скинуть и завести на пол-минуты. Звук не уйдет?.
Свечки  отключать по одной. Можно определить в каком горшке стук.
Может кстати и распредвал стучать, если в постели износ и зазоры. Сверчковый звук часто от больших зазоров в клапанах.
А то, что вы отключили вакуумкорректор. Который по вашему мнению слишком влияет на УОЗ  на ХХ говорит о том, что не правильно установлен ХХ. Слишком бедная смесь и очень сильно закручен винт количества.  На холостом ходу разряжения в этой трубке вообще не должно быть нисколько.

Соединено: 21 Августа 2010, 14:23:35
Компрессия слабовата. Может кольца залегли. Можно попробовать полечить на нагрузке. На 3 в горку до 5000 оборотов несколько минут на полном газу. Может и проср..ся. Компрессию сам мерил? Правильно мерил?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2010, 14:23:35 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #13 : 21 Августа 2010, 14:41:41 »
проблеммы с поршневой можно выявить одним не очень сложным методом--все действия выполнять при выкрученных свечах(4х):         
проверить компрессию двигателя,записать результат.затем промерить компрессию еще раз но уже заливая в испытуемый цилиндр моторное масло(50 грамм будет достаточно.этим методом можно установить что изношенно в цпг.если компрессия (осле добавления масла) возрастет ,то проблемма в кольцах,ну а если нет,то в клапанах.
  • 214122. 2000год

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #14 : 21 Августа 2010, 18:33:08 »
спасибо за советы, но карб настроен лучше некуда. зажигание выставляли с трубкой самое разное, последние четыре месяца этим занимаюсь.  )))) буквально сегодня регулировал правда на слух. Звук этот есть. Дымок небольшой из выхлопной трубы есть....
КВР, ГУР

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #15 : 21 Августа 2010, 19:06:45 »
попробуй залить 95 бензин я на нем езжу движок 1.7 Уфа прошел порядка 270 тысяч ремонт еще не делал на 92 при правильном зажигании по стробоскопу 10 градусовгремели пальчики частенько и тяга была слабовата, хотя масло не ест и давление в норме, поскольку масло меняю часто.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #16 : 22 Августа 2010, 10:26:38 »
проблеммы с поршневой можно выявить одним не очень сложным методом--все действия выполнять при выкрученных свечах(4х):         
проверить компрессию двигателя,записать результат.затем промерить компрессию еще раз но уже заливая в испытуемый цилиндр моторное масло(50 грамм будет достаточно.этим методом можно установить что изношенно в цпг.если компрессия (осле добавления масла) возрастет ,то проблемма в кольцах,ну а если нет,то в клапанах.

Если это делать при всех выкрученных свечах, то получите фонтан из масла из первого проверенного цилиндра при проверке второго цилиндра. Приятного мало.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #17 : 22 Августа 2010, 15:29:57 »
друзья, всем спасибо за мнения. Я как бы вопросы решил. )))) а мотор еще походит
КВР, ГУР

Оффлайн aleksey_X

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #18 : 30 Августа 2010, 06:09:45 »
подскажите, у меня после замены термостата температура стала больше средины на датчикено дальше не идёт, глушении детонация появилась, Это перегрев? как бороться? Вентилятор срабатывает, печка работает...

Извеняюсь, что не в той теме создал, перенесите пож. с работы времени нету...
  • Замученный 214145 1997г. Восстанавливаю...
214145 (f3r 272, капиталка, кольца, вкладыши, блок б/у с поршневой, направляющие втулки, клапана, ролики, корпус термостата, помпа), битый в морду(отрихтованно), лобовик новый, днища нет вообще(заварено, в порогах квадратные трубы 5мм)...

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: степень износа мотора Узам 348
« Ответ #19 : 30 Августа 2010, 07:38:13 »
Термостат проверял🤯🤯 Если нет, то сними и проверь, залей в какую-нибудь ёмкость кипитка, положи туда термостат, и посмотри, если не работает, то есть способ: слегонца через деревяшку сорвать клапан, но только аккуратно, старайся бить по центру, что бы не прогнуть. В таких случаях проблема обычно в этом.
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан