Как бы на покупку поршневой тема не повлияет, тем не менее, вывод сделал, что мотор надо капиталить. друзья подскажите, правильная ли логика. Касательно своего мотора установил, что давление картерных газов очень высокое, что само по себе говорит об износе ЦПГ. Звон, точнее треск на разных режимах работы двигателя. Не во всех цилиндрах, то есть не обусловленный детонацией вследствие раннего зажигания. Треск знаете ли очень похож на треск цикад жарким летним вечером. )))) (цикад часто с кузнечиками путают) Мой мотор слушали, звук не во всей цилиндрах и проявляется ПРИ ТРОГАНИИ БЕЗ НАГРУЗКИ.... Стало быть точно не зажигание.... Вывод напрашивается такой, что появился люфт поршневого пальца и не ровен час под нагрузкой кусочек поршня просто отвалится. Зажигание по-всякому регулировал, звук этот окончательно не пропадает. С трубкой вакуумного регулятора УОЗ вообще очень сильный, сильное опережение (видимо), так что, езжу без нее. Понятно, первая мысль, регулировка УОЗ, трамблера и не парится. Но повторю, система питания и зажигания отрегулирована. Выставлялось номинально, раньше, позднее и т.д. И это не дает спать спокойно. Кроме того, имею возможность сравнивать со свежим 3318. На КСЗ и хрен поймет каким карбом, совсем другое дело.... звук работы мотора совсем иной. "правильный" что ли. Всем спасибо за высказывания
Соединено: 18 Августа 2010, 21:45:26
да, мотор не перегревается (может быть только сейчас температура ОЖ выше чем была раньше, но не перегревается), компрессия зимой была по десятке в каждом горшке. Что там еще.... Вроде ничего не беспокоит кроме звуков этих....