Автор Тема: составные части выхлопной системы  (Прочитано 14805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #20 : 05 Января 2011, 13:40:50 »
он же на заводе уже сварен?
2141 F3R

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #21 : 05 Января 2011, 14:50:48 »
Прогорел заводской . Купил новый(сильфон. 500 рублей) теперь тот вырезать а новый вваривать.
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #22 : 05 Января 2011, 15:32:46 »
если сильфон прогорел то я думаю труба тоже уже хреново себя чувствует и такую варить токо полуавтоматом реально
2141 F3R

Оффлайн Artiflex

  • Бывалый
  • ***
  • любопыт
  • Сообщений: 467
  • Карма: 6
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #23 : 05 Января 2011, 15:48:02 »
купи новую стоковую
Где продаётся новая стоковая на реногор и сколько стоит?
  • АЗЛК 214100

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #24 : 05 Января 2011, 15:55:33 »
в москве в южном порту запросили 3 или 4 штуки за бэушную трубу....... , новую я так и не нащёл но мб где есть
2141 F3R

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #25 : 17 Января 2011, 17:46:47 »
Новая, но не родная более 5000. Прокладки между составными частями от УАЗа подходят. И брать их лучше в ихних магазинах, будет дешевле.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн starosta33

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #26 : 17 Января 2011, 18:24:22 »
Мужики,очень интересуют размеры резонатора и глушителя на реногора, хочу подобрать от иномарок .
2141 1987г. ваз1.6>1.6i здт. Масик это машина.
2901 1999г. 1.7уфа

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #27 : 17 Января 2011, 18:33:59 »
Можешь голову особо не ломать, а взять от Лагуны. Трубы всё равно варить, зато Walker и ощущение, что нашлись три потерянные лошади😀

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #28 : 17 Января 2011, 23:35:15 »
если сильфон прогорел то я думаю труба тоже уже хреново себя чувствует и такую варить токо полуавтоматом реально
Очень хреново. Сильфон заменили .
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Лёх-Лёхыч

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 573
  • Карма: 3
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #29 : 04 Августа 2011, 17:43:08 »
Может подскажете? А на СВР сложно поставить глушитель КВР или болгарка и сварка в помощь?
  • kia Ceed SW

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #30 : 27 Февраля 2012, 13:47:15 »
Новая, но не родная более 5000. Прокладки между составными частями от УАЗа подходят. И брать их лучше в ихних магазинах, будет дешевле.
вот про прокладки по-подробнее пожалуйста
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #31 : 07 Марта 2012, 07:02:34 »
https://www.pasker.ru/photo_lib/7964.jpg
Вот такие прокладки у нас используются, кажется 2 штуки. В москвичёвском магазине за неё заломили около 100р, а по факту смотри сколько она стоит, ссылка выше.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #32 : 07 Марта 2012, 07:04:01 »
https://www.pasker.ru/photo_lib/7964.jpg
Вот такие прокладки у нас используются, кажется 2 штуки. В москвичёвском магазине за неё заломили около 100р, а по факту смотри сколько она стоит, ссылка выше.
спасибо
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн LRC

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #33 : 24 Февраля 2015, 10:32:21 »
На князе c f3r треснула труба резонатора на стыке с промежуточной трубой к приемной.

В данном случае надо заменить резонатор? От обычного СВР резонатор нормально подойдет. Какие различия выпускной системы князя и святогора? Какой хомут на стыке с глушителем юзать? А то боюсь при разборке сломаются все остальные трубы. Еще труба основного глушителя сечет блин. Походу всю систему под замену лучше.

Нужен вариант "без переделок" чтоб ничего не варить, максимум отпилить. Ну или человек который готов не бесплатно сделать мне систему выпуска из может даже частично неродных комплектующих



« Последнее редактирование: 24 Февраля 2015, 11:30:00 от LRC »
  • Москвич 2142R5 F3R 2000 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #34 : 24 Февраля 2015, 13:27:23 »
Планета? Галактика?  🤦‍♂️

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #35 : 28 Февраля 2015, 20:32:26 »
Не ставил ли кто компоненты выхлопной системы польской фирмы POLMOSTROW? Отзывы в интернете противоречивые, кто-то пишет, что не очень, кто-то пишет, что все норм.
Посмотрел цены на Рено Меган двухлитровый: резонатор и глушитель стоят около 1,5 тыс. рублей.

Оффлайн Goworow

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 2
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #36 : 28 Февраля 2015, 22:05:41 »
Я от приоры прокладки ставил 54 рубля .
  • москвич 2141 1990 узам 331-ушёл в утиль, 2141 1992 г.в f3r, ваз 2121 1987г.в, днепр мт 10-36 1978 г.в

Оффлайн Dmitriy_FMX

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: составные части выхлопной системы
« Ответ #37 : 11 Марта 2015, 01:35:41 »
Не ставил ли кто компоненты выхлопной системы польской фирмы POLMOSTROW? Отзывы в интернете противоречивые, кто-то пишет, что не очень, кто-то пишет, что все норм.
Посмотрел цены на Рено Меган двухлитровый: резонатор и глушитель стоят около 1,5 тыс. рублей.
Эксперементировал с пломостров. Нормально, можно ставить. Шумновато. Компоненты: резонатор и глушитель - показались чрезвычайно легкими. Еще не очень хорошо варились. Но тут я грешу на проволку. Хотя электродами варились на ура, хотя и с соплями.
Можно взять Эбершпрахер (то же, но потяжелее, результат - тихо). Лучший вариант - босал. Если не левый босал - то будет отличная система: тихая и беспроблемная.
Выхлоп к F3R можно смотреть и от лагун. 
Если будешь собирать выхлоп: купи новую приемную трубу (старую - если не труха, не выбрасывай - легко чинится .скоро раритет будет) (Алекоторг) (могут быть проблемы - криво приварены фланцы, или/и смещение точки лямбды (может провода не хватить, или упрется лямбда в стартер), промежуточную трубу (короткую) в количестве 2 штук, резонатор (любой, в идеале Walker 21166/Eberspecher 17.0.46/или что-то из их аналого - тут важно расположение труб), один гиб на 45 град 2".
Собирай от коллектора - иначе риск есть, что из-за кривых фланцев где-то что-то перекосит и потом умрешь выправлять.
Прикрутил приемную трубу, потом коротышку первую, потом коротышку вторую (но развернуть вторую промежуточную трак, чтобы она гибом смотрела прямо в центр тоннеля на резонатор). Отрежь крепеж резонатора (ну или новый с аналогичными параметрами сваяй), вставь крепеж в резинки. Потом положи резонатор трубой (длинная сторона) на этот крепеж. Отцентруй и закрепи.
Особенность перечисленных мной резонаторов в следующем - у них со стороны двигателя сделано расширение для вставки "труба в трубу"+прорези для зажима хомутом. Отрезаешь от старого резонатора прямой кусок трубы с трехболтовым фланцем (как раз на глубину вставки в новый резонатор). Вставляешь в резонатор, зажимаешь хомутом (в авто49 продается - хомут под стажку "труба в трубу", 54 диаметр). Хочешь обвариваешь, но я бы постарался сохранить разборность системы.
После того как соединил резонатор, ВНЕЗАПНО, обнаруживаешь, что длинная часть трубы идеально (в отрезанном состоянии (3-5 см от точки подвеса)) подходит для создания S-образного отрезка. Для этого нужен 45 градусный гиб.
Тут можно без фланцев обойтись - обычными хомутами 265-833 (две штучки - один после резонатора сразу, другой труба к глушителю).
С глушителем все просто: либо отрезаешь старую трубу, либо ваяяшь что-то свое из гибов разноградусных. Глушитель идеально по размерам подходит 280-817 босал. Надо только наш крепеж отрезать от старого глушителя.
Получаешь разборную систему, в которую можно вставлять/вынимать компоненты практически не парясь на вопрос кривизны. Т.к. все, что может гнить быстро в этой системе(резонатор, глушак) - меняется легко. Гофра в приемной трубе - чуть сложнее, но тоже не смертельно.
Ну и герметик абро в помощь для хомутов и "труба в трубе" самое оно.
  • Святобрабус (214145), F3R, обвес Lit,