Не ставил ли кто компоненты выхлопной системы польской фирмы POLMOSTROW? Отзывы в интернете противоречивые, кто-то пишет, что не очень, кто-то пишет, что все норм.
Посмотрел цены на Рено Меган двухлитровый: резонатор и глушитель стоят около 1,5 тыс. рублей.
Эксперементировал с пломостров. Нормально, можно ставить. Шумновато. Компоненты: резонатор и глушитель - показались чрезвычайно легкими. Еще не очень хорошо варились. Но тут я грешу на проволку. Хотя электродами варились на ура, хотя и с соплями.
Можно взять Эбершпрахер (то же, но потяжелее, результат - тихо). Лучший вариант - босал. Если не левый босал - то будет отличная система: тихая и беспроблемная.
Выхлоп к F3R можно смотреть и от лагун.
Если будешь собирать выхлоп: купи новую приемную трубу (старую - если не труха, не выбрасывай - легко чинится .скоро раритет будет) (Алекоторг) (могут быть проблемы - криво приварены фланцы, или/и смещение точки лямбды (может провода не хватить, или упрется лямбда в стартер), промежуточную трубу (короткую) в количестве 2 штук, резонатор (любой, в идеале Walker 21166/Eberspecher 17.0.46/или что-то из их аналого - тут важно расположение труб), один гиб на 45 град 2".
Собирай от коллектора - иначе риск есть, что из-за кривых фланцев где-то что-то перекосит и потом умрешь выправлять.
Прикрутил приемную трубу, потом коротышку первую, потом коротышку вторую (но развернуть вторую промежуточную трак, чтобы она гибом смотрела прямо в центр тоннеля на резонатор). Отрежь крепеж резонатора (ну или новый с аналогичными параметрами сваяй), вставь крепеж в резинки. Потом положи резонатор трубой (длинная сторона) на этот крепеж. Отцентруй и закрепи.
Особенность перечисленных мной резонаторов в следующем - у них со стороны двигателя сделано расширение для вставки "труба в трубу"+прорези для зажима хомутом. Отрезаешь от старого резонатора прямой кусок трубы с трехболтовым фланцем (как раз на глубину вставки в новый резонатор). Вставляешь в резонатор, зажимаешь хомутом (в авто49 продается - хомут под стажку "труба в трубу", 54 диаметр). Хочешь обвариваешь, но я бы постарался сохранить разборность системы.
После того как соединил резонатор, ВНЕЗАПНО, обнаруживаешь, что длинная часть трубы идеально (в отрезанном состоянии (3-5 см от точки подвеса)) подходит для создания S-образного отрезка. Для этого нужен 45 градусный гиб.
Тут можно без фланцев обойтись - обычными хомутами 265-833 (две штучки - один после резонатора сразу, другой труба к глушителю).
С глушителем все просто: либо отрезаешь старую трубу, либо ваяяшь что-то свое из гибов разноградусных. Глушитель идеально по размерам подходит 280-817 босал. Надо только наш крепеж отрезать от старого глушителя.
Получаешь разборную систему, в которую можно вставлять/вынимать компоненты практически не парясь на вопрос кривизны. Т.к. все, что может гнить быстро в этой системе(резонатор, глушак) - меняется легко. Гофра в приемной трубе - чуть сложнее, но тоже не смертельно.
Ну и герметик абро в помощь для хомутов и "труба в трубе" самое оно.