Вообщем подтвердились мои опасения на счет пробитой прокладки ГБЦ ибо машина дымит голубым дымом и потихому уходит тосол. Тосола в масле нет. Тосол нигде не бежит. Масло бежит через распредвал(впереди), через мастоотделитель. Придется снимать голову. За 300к это первый раз. Поскольку опыта мало,то возникает несколько вопросов связанных с ремонтом:
1)какую прокладку/комплект покупать (какой фирмы и какие/сколько). Может еще чтото купить надо.
2)есть ли какието нюансы снятия/установки головы.
3)какие вещи можно сделать "паровозом".
4)какое оборудование нужно иметь.
5)что нужно сделать/проверить(может компрессию или чтото еще) до/после снятия/установки головы.
6)в каком режиме ездить после установки.
В поиске особо ничего не нашел, камасутра тоже толком ничего не говорит. Прошу помощи.
снял голову. Царапины на фото
на прокладке соответствующие выступы...такое ощущение что при предыдущем скидывании башки ее поцарапали както
и собственно вопрос страшно ли это?
прокладка оказалась нормальной вопрос о том куда уходил тосол(литр за 200км) еще открыт...есть предположение что догонялась воздушная пробка в радиаторе(той части что выше патрубка, но я не уверен.
компрессия 13-13-12,5-12,9 это хорошо?
4ый цилиндр: