Автор Тема: снял ГБЦ f3r. (upd) царапины на башке...поправил первый пост  (Прочитано 6277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
Вообщем подтвердились мои опасения на счет пробитой прокладки ГБЦ ибо машина дымит голубым дымом и потихому уходит тосол. Тосола в масле нет. Тосол нигде не бежит. Масло бежит через распредвал(впереди), через мастоотделитель. Придется снимать голову. За 300к это первый раз. Поскольку опыта мало,то возникает несколько вопросов связанных с ремонтом:
1)какую прокладку/комплект покупать (какой фирмы и какие/сколько). Может еще чтото купить надо.
2)есть ли какието нюансы снятия/установки головы.
3)какие вещи можно сделать "паровозом".
4)какое оборудование нужно иметь.
5)что нужно сделать/проверить(может компрессию или чтото еще) до/после снятия/установки головы.
6)в каком режиме ездить после установки.

В поиске особо ничего не нашел, камасутра тоже толком ничего не говорит. Прошу помощи.

снял голову. Царапины на фото

на прокладке соответствующие выступы...такое ощущение что при предыдущем скидывании башки ее поцарапали както
и собственно вопрос страшно ли это?
прокладка оказалась нормальной вопрос о том куда уходил тосол(литр за 200км) еще открыт...есть предположение что догонялась воздушная пробка в радиаторе(той части что выше патрубка, но я не уверен.
компрессия 13-13-12,5-12,9 это хорошо?
4ый цилиндр:
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2010, 19:00:15 от drum1987 »
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн Alexi5000

  • Завсегдатай
  • ****
  • WV Das Welt Auto
  • Сообщений: 758
  • Карма: 4
[[ 😲]] Голову фрезировать надо!
Прокладку гбц впринципи без раздницы какая будет, я себе покупал Glaser
Я порекомендовал бы заменить болты ГБЦ (т.к если голову повело могло болты вытянуть у меня такое было), сие удовольствие мне обошлось в 600р в реношном сервисе
Из инструментов понадобится динамометрический ключь с удлинителем и головка Е14 (если будеш фрезеровать перед фрезеровкой будут ослаблять шейки распредвала чтоб клапвна закрылись тебе понадобится головка на 11 чтоб шейки протянуть а то я недоверяю конторам и прокладка клапанной крышки)
(короч я прокладку коллекторов менял она дорогая но можно неменять это пожеланию)
Соответствено посмотри состояние ремней и роликов при необходимости поменяй
Понадобится ещё литра 3 тосола, грамм 100 мотрного масла и литров 5 пива 🚬
Кстати в режими можно ехать обычном те можно топить, компрессию проверять не надо это если пожеланию для себя....
Из ньюансов читаем камасутру как снимать грм, геморно откручивать коллекторы, шланги от термостата лучше не отсоединять а открутить его полностью от головы у тя 300к пробега я бы померил тепловые зазоры клапанов, порокладка гбц ставится только в одном положении.
Из советов: помой гбц и днища поршней я это делаю очистителем карба.....
Успехов 🤪

Соединено: 23 Августа 2010, 08:59:10
Что такое
3)какие вещи можно сделать "паровозом".
это типа берёш бутылку, гашек, две зажигалки на всякий случай и мадаму 🍈🍈
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 08:59:10 от Alexi5000 »
2142 Elysium

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
 😩а почему вы решили что голову повело и ее фрезеровать надо?
"паровозом" это типа заодно пока снята голова...в принцыпе проверить тепловые зазоры, поменять сальник РВ это и есть "паровозом", а вот мадамы в гараже не нужны точно 👉
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Если двигатель, с завода не трогали, то прокладка ГБЦ сама по себе не потечёт, это следствие перегрева (чаще), или же тосола, который имеет свойство сжирать прокладки.... (реже). Так что ГБЦ, проверить надо обязательно.

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
каюсь перегревы были раза 3 вскипал так что пробивало пятерник или патрубок....были проблемы с охлаждением
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн drum1987

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 80
  • Карма: 0
снял голову...появились новые вопросы(первый пост)
x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 1 минуту.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Доброго времени. По всем признакам прогорели клапана в 3 и 4 цилиндре. Какие РТИ надо брать для замены. Пробег примерно 105 т.км.
  • Святогор 1998 F3R