Сегодня, наконец, поменял подушки на шевинивовские (350 р. пара). Провозился около 5 часов. Делал без ямы. Сначала с одной стороны поддомкрачивал, потом с другой. Вторым домкратом поддерживал КПП. Кроме домкратов использовал страхующую металлическую фиговину, представляющую собой трубу с приваренными с двух сторон площадками. С ней более менее спокойно ползал под машиной - с одним домкратом было бы сыкотно.
Львиную долю времени сожрало откручивание старых болтов. Причем с каждой стороны три откручивались влегкую, без задержки, а четвертые - верхние из тех что крепят к кронштейну- оказывались проблемными. Еще повозился с сверлением. Но тут сам ступил - взял только одно сверло на 10, а надо то побольше диаметр, т.к. 10 сам болт. Плюс ко всему сверло оказалось по бетону. В результате сверло сточил так, что стало оно как пуля, но дырки рассверлил.
Что касается тех подушек, что снял. Представляли они собой следующее: железный каркас и резинка с болтами, резинка гуляла внутри каркаса как хотела. Не знаю что подразумевается под порванными подушками, но по сравнению с нивовскими вся эта конструкция какая-то нелепая. Новые же внушают доверие. Причем из-за того что их приходится сжимать, сверху резина становится плотнее, и, как кажется это тоже повышает надежность. Кстати при сжатии резина разгибает металлический каркас. Первую сжимал несколько раз, что по-идее не хорошо. А вот вторую сжал побольше чем надо и оставил так, пока возился со снятием.
Хоть и изрядно помучился, наглатался гаражной пыли, когда все сделал, был очень доволен. Потому что, как ни газуй, как ни отпускай - теперь тихо. Рефлекторно все равно пока жмурюсь, ожидая удара.
P.S. Если в следующий раз придется делать самому, то только на яме. 5 часов как червяк - это слишком!