Автор Тема: При сбросе газа - удар в двигателе  (Прочитано 9074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
При сбросе газа - удар в двигателе
« : 23 Августа 2010, 17:39:55 »
Просвятите - что там происходит?
Я то привык, хоть и не приятно и наталкивает на грустные мысли, а вот пассажиры пугаются.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 17:42:43 от esve »
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #1 : 23 Августа 2010, 17:43:03 »
Какой удар? Стальной? Глухой? Звонкий? При каком сбросе газа? Резком или плавном? Точно в двигателе? Может банально порваны подушки, либо мотора, либо КПП, либо и те и другие.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #2 : 23 Августа 2010, 17:53:13 »
Ну скорее при резком. Т.е. жал пусть и незначительно на газ и полностью его отпустил при изменении ситуации на дороге - получил удар.
Удар сильный, скорее глухой, машину при этом встряхивает, двигатель как-будто какое-то время не работает или работает ненормально.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #3 : 23 Августа 2010, 17:58:14 »
Посмотри сперва подушки, самое простое что может быть.
P.S. И самое вероятное.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 18:24:27 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #4 : 23 Августа 2010, 18:32:31 »
У меня такое было когда болты, которые крепят КПП к движке, на полтора оборота открутились.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #5 : 23 Августа 2010, 19:18:39 »
Посмотри сперва подушки, самое простое что может быть.
P.S. И самое вероятное.

Если это они, то что происходит, что приводит к удару и какие еще сопутствующие признаки?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #6 : 23 Августа 2010, 19:27:37 »
К удару приводит то, что при резком ускорении после торможения двигателем (или наоборот) резинки прикрученные к КПП бьют о кузов или о нижний край опоры КПП. Удар глухой. При движении по трассе при выжиме сцепления становится ощутимо тише.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #7 : 23 Августа 2010, 22:25:14 »
Посмотрел подушки двигателя - резинки как резинки, вроде целые, видимых повреждений нет. Взглянуть на кпп не было возможности пока.
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #8 : 25 Августа 2010, 00:05:55 »
это кпп 100%

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #9 : 25 Августа 2010, 00:09:04 »
Ну не 100, но как минимум 90.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Andrey7

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 0
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #10 : 25 Августа 2010, 00:10:40 »
скорее всего подушки

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #11 : 25 Августа 2010, 09:01:33 »
Ударные шумы при резкой смене нагрузки. Подушки двигателя и КПП, втулки тяги механизма переключения передач, болты внутренней гранаты шрусов, шлицы вала шруса,гайка ступицы, колокол коробки. Короче на яме надо включить 1 передачу и покачать авто взад-перед. Если движок при этом болтается на подушках или шрусы заламывает или коробка гуляет будет видно и слышно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #12 : 25 Августа 2010, 12:43:59 »
была проблема 1в1, едешь, газ отпустил удар в днище. При тапке в пол с места никаких звуков! При заводе авто  сильная кратковременная вибрация. Вчера поставил подушки от шеви нивы, машину не узнать. все стуки пропали. И не тяни с заменой, у меня на 1й порванной подушке кпп держалась, еще недельку бы поездил и отвалилась бы нах.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #13 : 25 Августа 2010, 14:17:36 »
Тоже склоняюсь, что проблема там. Еще заметил, что удар четко чувствуют ноги - то есть бъет где то рядом, а не под капотом.
Ямы своей нет, под машину сейчас не могу как следует залезть - дожди. Пока решил прикупить подушки.
Сколько их надо - две? А то  где-то видел, что для самой нивы 3 надо.
Также видел описание по установке - там предварительно отпиливают часть подушки а также рассверливают дырку на кронштейне. Так и надо? Следовать этому описанию?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #14 : 25 Августа 2010, 14:28:04 »
Тоже склоняюсь, что проблема там. Еще заметил, что удар четко чувствуют ноги - то есть бъет где то рядом, а не под капотом.
Ямы своей нет, под машину сейчас не могу как следует залезть - дожди. Пока решил прикупить подушки.
Сколько их надо - две? А то  где-то видел, что для самой нивы 3 надо.
Также видел описание по установке - там предварительно отпиливают часть подушки а также рассверливают дырку на кронштейне. Так и надо? Следовать этому описанию?
Да, отрезаешь резину по линии перфорации.. Саму подушку надо сжать так, чтобы расстояние между двемя отверстиями были такиеже как у родной подушки ( после сжатия лапы будут не совсем ровные ). Для сжатия нужны хорошие тиски, кувалдой не согнешь, либо домкрат и под дом подставить ( я делал так, ибо тисков не было ). Дыру кронштейна надо рассверливать, тут даже есть варианты, верхнюю или нижнюю... я рассверливал верхнюю вроде бы 😀

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #15 : 25 Августа 2010, 17:17:34 »
Тож сверлил и крепил на верхнюю, т.к. на нижней слишком высоко получается, коробку прижимать сильно надо и возможно будет об днище задевать.
По работе - сначала откручиваешь 6 крепежных гаек на самой коробке, потом её подпираешь, чтоб не провисла(у меня защита картера стояла - поэтому не подпирал, хотя коробка повисла на кулисе и в низ не упала.). Потхоньку откручиваешь крепежные гайки подушек кпп вынимаешь кронштейн с подушками. Потом рассверливаешь сверлом на 10 отверстия в кронштейне и крепишь подушки. Далее крепишь кронштейн к коробке и (далее делать лучше в двоём(один коробку поднимает другой наживляет гайки) - других вариантов не вижу) прикручиваешь подушки к днищу. Далее наслаждаешся тихой ездой.  

Сам делал не на яме, строил из кирпичиков возвышенность и заезжал по доскам - далее проверял устойчивость, стопорил кирпичиками на всякий случай и вперед.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 17:19:44 от Appius »
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн esve

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 1
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #16 : 25 Августа 2010, 17:59:33 »
Какие же вы все мужики рукастые!
Как на форум захожу, сразу начинаю завидовать повальной компетенциии и правильной посадке рук.

А зачем откручивать 6 гаек на КПП, и не будет ли проблем с их закручиванием после установки подушек?
Москвич 214122, 1999 г., УЗАМ 3317 -> F3R

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #17 : 25 Августа 2010, 18:29:23 »
За каким мужским половым откручивать шесть гаек с коробки? (вопрос риторический) операция на четыре гайки (крепление подушки к кузову по две гайки на подушку) и четыре болта с гайками (подушка к КПП) с левой ни каких проблем, с правой придётся слегка помучиться, но только слегка. Менять следует не разом обе подушки, а сперва одну, потом другую, важно если менять будешь один, иначе некому будет КПП приподнимать.

P.S.
Относительно к родным подушкам КПП. Половина сайлента от переднео стабилизатора под подушку и она тоже станет вечной.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 18:37:18 от Jagtflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Антон Д.

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1756
  • Карма: 4
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #18 : 25 Августа 2010, 18:46:46 »
У меня почти та же проблема: рывки и стуки при смене характера движения (газ нажал/бросил). Свою причину знаю точно- износ дифференциала, дающий большой люфт, уже не устраняемый регулировкой.

Оффлайн AGen

  • Завсегдатай
  • ****
  • Главный По Полиуретану
  • Сообщений: 548
  • Карма: 10
Re: При сбросе газа - удар в двигателе
« Ответ #19 : 25 Августа 2010, 18:52:12 »
У меня почти та же проблема: рывки и стуки при смене характера движения (газ нажал/бросил). Свою причину знаю точно- износ дифференциала, дающий большой люфт, уже не устраняемый регулировкой.
Вотблин . Такая же ерунда с диффом. А разве это регулируется ?
ГП не шумит ...

Из камасутры:
Стук главной передачи при резком изменении
режима движения автомобиля -
"Повышенный износ опорных поверхностей коробки и шестерен дифференциала, повышенные зазоры в зацеплении шестерен" -    
"Устранить повышенные зазоры в зацеплении шестерен дифференциала путем замены шестерен и коробки дифференциала"

« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 18:56:11 от AGen »
  • 2016 - Lada Largus Cross, K4M
полиуретановых запСЧАСТЬЕй
М-2141 '94 -  "Белая УФА"
СВР'99 - "Первый"

СВР'99 - "Второй"
S70'97 - "Третий"
СВР'99 - "Шоколадка" by 3046
- 45 "Сорок Пятый"
LLC'16 - Lada Largus Cross