Автор Тема: Поставил двигатель ВАЗ 2106. Не могу найти искру  (Прочитано 4387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ad_ministr

  • Гость
Стоял двигатель от 412. Нашел все запчасти под 06, поставил...и началось самое страшное. Двигатель 06 был взят с ваз2107, стартер и генератор (нового образца - самовозбуждающийся).Вопрос -ЧЯ нужно что-то переделывать или менять его, или все таки он остается на месте?

P.S. Что было сделано. Карб -от ваз2108, ЭПХХ-выкинут вообще, в провод который шел раньше на генератор с двигателем 412 вставлена лампа(только после этого стартер начал гонять при замыкании 15\1 и 30\1.).Но искры на свечах нет.В 30 -50 при размыкании кулачков отверткой на центральном проводе искра есть.

Помогите разобраться, если кто сталкивался! Уже вторую неделю мучаюсь...

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Искры нет не  беда, может быт: катушка, крышка трамблера, бигунок, на безконтактном еще может контролька спалиться. По генератору у меня тоже старого образца ген стоит не восьмерошный, а классический    чесно  когда восьмерошный навернулся у меня в еще ген от классики волялся со всеми шеколадками и релюшками, ставил вместе с братом, но я токо ключи и изаленту подовал, он мне объяснял что там как-то в обход через реле березорядке которую он шурупавертом прекрутил на крыло, я так ни че и не понял, но работает хорошо, еще рекомендую сдернуть восьмерочный карби продать "другу", а себе воткнуть с москвича или родной семерочный поискать. Восьмерочные крбоны очень капризные..........  😍

Стоял двигатель от 412. Нашел все запчасти под 06, поставил...и началось самое страшное. Двигатель 06 был взят с ваз2107, стартер и генератор (нового образца - самовозбуждающийся).Вопрос -ЧЯ нужно что-то переделывать или менять его, или все таки он остается на месте?

P.S. Что было сделано. Карб -от ваз2108, ЭПХХ-выкинут вообще, в провод который шел раньше на генератор с двигателем 412 вставлена лампа(только после этого стартер начал гонять при замыкании 15\1 и 30\1.).Но искры на свечах нет.В 30 -50 при размыкании кулачков отверткой на центральном проводе искра есть.

Помогите разобраться, если кто сталкивался! Уже вторую неделю мучаюсь...
Тока я не понял ты в 2141 поставил движок шеховский или в 412  москвич 🤔
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

ad_ministr

  • Гость
На 41 двигатель от шахи воткнул, дабы 412 весь раз...л, а блок в сборе после списания 07 остался с документами.
крышка трамблера, бигунок - новое, контактная система зажигания - при размыкание кулачков с катушки на центальном проводе искра есть, значит катушка работает. к гену старого образца идут три провода, один + с акуммулятора, другие два не помню ща, один по моему на реле,затем на лампу зарядки(помню по ВАЗ 2107), другой в ЧЯ. На этом гене нужно два провода, один с акум с +, другой уже сразу на лампу через ЧЯ. Смотрел схему ЧЯ с двиглом 06 и 412...вроде все одинаковое, и входы и разъемы...мож кто поможет разобраться, или подскажет где качнуть можно эти схемы. Или кто сам переделывал...

кстати катушку зажигания можно родную переделать или нужна вазовская, а то у меня и та, и та есть.
у меня подозрение на ЧЯ....

ЗЫ. вчера воткнул лампу на 12 в провод с катушки зажигания и трамблер. положение 15-30 - лампа горит, положение 15/1-30/1 - гонять стартер - лампа напрочь тухнет. поэтому искра на свечах и не появляеться...думаю где копаться...?


« Последнее редактирование: 25 Августа 2010, 11:46:52 от ad_ministr »

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
я если честно ничего не понял, при чем тут генератор и чя...нет искры - смотри систему зажигания, чтоб система заработала кинь прямой плюс с аккума на катушку - всё, система должна работать и искра на центральном проводе обязана быть, если не появилась, то копаем дальше, например смотрим бегает ли вообще бегунок при запуске.

так же посмотри напругу на колодке замка зажигания - пропадает, не пропадает.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 00:39:34 от AVP »
СВВ

Оффлайн seahorizon

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Помотри крышку генератора с которой три провода выходят на свечи, видно в ней искра и пропадает.
2141 (1990) белый, ВАЗ 2106, МПСЗ-ZH, ДПКВ, РВ 21213, опоры "Субару", пружины перед 2108 пилиные, зад "класика" -2,5 витка, торпеда ХендМейд (в прцессе доработки(помощь, критика приветствуются), приборка, управление печкой "Калина"

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Помотри крышку генератора с которой три провода выходят на свечи, видно в ней искра и пропадает.
крышка...генератора...и от неё идут провода...прям на свечи...да еще и три провода, а четвертая свеча как работает без провода ?
сфоткайте плиз, я должен увидеть эту новую систему.
СВВ

ad_ministr

  • Гость
Спасибо всем за советы. Нашел ответ: замок зажигания:где фишка соединяется не подходили друг к другу два провода, знакомый электрик поставил перемычку и все пошло. Насчет катушки - стоит родная: убрал дополнительное сопротивление, с вк - никаких проводов. с Б - в ЧЯ, другая-на трамблер. Т.к. гена - самовозбуждающийся - поставил лампочку в разрыв(без лампы стартер крутит-не глохнет). Если надо всю эту картину - фотки вылажу после выходных.