Автор Тема: Как проверидь заряд  (Прочитано 1677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Раст_gg

  • Гость
Как проверидь заряд
« : 24 Августа 2010, 23:31:15 »
как проверить вот этим устройством сколько заряд на АКБ (думаю гена совсем не дает заряд(((((((   ) при заведеном и при глушеном движке,в какое положение ставить рукоятку



Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #1 : 25 Августа 2010, 08:16:16 »
Положение DCV 20. Черный шнур в нижний разъем, красный - в средний.
При работающем двигателе и оборотах выше 1300 на акумуляторе должно быть 14 В. Если их нет - значит, их нужно искать и найти. Если они есть, но аккум хреново заряжается - значит аккум не в порядке.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 17:41:33 »
А у меня другая проблема. Завожу машину и мне по 50-60 вольт показывает или вообще что то заоблачное и не понятное. Пробовал генератор менять то же самое. Прибор на других машинах проверял норм все показывает. Мистика какая то. Так бы ничего но 2 аккумулятора уже накрылось из за этого. Узам 1.5 движок... Никто не сталкивался с таким?
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 00:21:55 »
А у меня другая проблема. Завожу машину и мне по 50-60 вольт показывает или вообще что то заоблачное и не понятное. Пробовал генератор менять то же самое. Прибор на других машинах проверял норм все показывает. Мистика какая то. Так бы ничего но 2 аккумулятора уже накрылось из за этого. Узам 1.5 движок... Никто не сталкивался с таким?
к электрику вам батенька...штатных Кашпировских в наличии нет.Или кури мануал
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 13:09:42 »
Кроме генератора что еще может влиять на зарядку? И свет ярче становиться и штатный амперметр чуть ли не в красной зоне. прям на границе.
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Валера

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 288
  • Карма: 0
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #5 : 12 Сентября 2010, 02:53:12 »
Кроме генератора что еще может влиять на зарядку? И свет ярче становиться и штатный амперметр чуть ли не в красной зоне. прям на границе.
реле-регулятор(если внешний) А так же хреновая масса на кузов,или на самом аккумуляторе.А так же присутствует возможность замены хренового генератора на более хреновый.Амперметр включи в цепь,и меряй ток зарядки.Хотя бы тем же мультиметром.Но не в момент запуска двигателя...спалишь прибор.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2010, 02:55:42 от Валера »
Peugeot Partner Origin VU Long
Сhrysler Voyager LE

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #6 : 15 Сентября 2010, 20:23:42 »
У меня тоже проблема с перезарядом вроде,по крайней мере бортовой компьютер пищит и показывает больше 15В.Но на приборке стрелка в середине белой зоны...раньше было нормально.Только вот на холостом ходу при выключенных потребителях при газовке показывает 14,7В,а уже по мере включения потребителей напряжение повышается 🤦‍♂️че за хрень🤯
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 20:41:08 »
Неисправный регулятор, либо стёртые щётки.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 21:34:52 »
У меня тоже проблема с перезарядом вроде,по крайней мере бортовой компьютер пищит и показывает больше 15В.Но на приборке стрелка в середине белой зоны...раньше было нормально.Только вот на холостом ходу при выключенных потребителях при газовке показывает 14,7В,а уже по мере включения потребителей напряжение повышается 🤦‍♂️че за хрень🤯
Очень часто бывает падение напруги на проводе,который приходит через замок и различные контакты на реле регулятор.Если на нем напряжение маленькое,то генератор на выходе подымает напругу .
Мерил на аккуме 14,7-14,8,мерю на проводе этом тонком(втыкается в реле регулятор) 14в.Поставил реле чтобы подавать напругу прям с выхода генератора на вход реле- все который год уже 14,3В.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 01:05:01 »
У меня тоже проблема с перезарядом вроде,по крайней мере бортовой компьютер пищит и показывает больше 15В.Но на приборке стрелка в середине белой зоны...раньше было нормально.Только вот на холостом ходу при выключенных потребителях при газовке показывает 14,7В,а уже по мере включения потребителей напряжение повышается 🤦‍♂️че за хрень🤯
Проверь крепление плюсовых проводов на втягивающем реле стартера. На днях в у моей машины напряжение запрыгало так, что фары как ксенон вспыхивали. Перепугался сильно, особенно на МПСЗ - сгорит не дай Боже от таких бросков напряжения. Оказалось, гаечка отвинтилась на болту втягивающего.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн ilnar

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 295
  • Карма: 0
Re: Как проверидь заряд
« Ответ #10 : 17 Сентября 2010, 19:26:15 »
Проверь крепление плюсовых проводов на втягивающем реле стартера. На днях в у моей машины напряжение запрыгало так, что фары как ксенон вспыхивали. Перепугался сильно, особенно на МПСЗ - сгорит не дай Боже от таких бросков напряжения. Оказалось, гаечка отвинтилась на болту втягивающего.
Спасибо большое,помогло!Контакт плохой был.
АЗЛК 214122 вишня
УЗАМ 2.0 1994г,БСЗ,карб 2140-...-70