видимо, зря 😀
ответ должен быть таким: увеличить жесткость пружины до 36кг/см, увеличить усилие на отбой у амортизаторов и т.п. (цифры от балды написал).
Техоснастка, если не ошибаюсь, раллисты, уверен, что они делают осознанные характеристики подвески
ответ будет таким:
по ТТХ стойки абтеха лично мне в самую пору, на сжатие/отбой работают зачётно, пружины тоже грамотно подобраны, т.е. к ТТХ претензий нет. пока стойки едут свою первую тыщу-две км - сказка! потом начинаеццо что-то несоответствующее штукебаксов за две чёрно-жёлтые железяки 😡
а вот надёжность и качество надо бы подтянуть. ну не дело это - за 50км по мкаду посинение штока!
пружины: у мну стоят разнокалёные, одинарные, т.е. одна часть пружины мягче другой. с жёсткой частью - всё ништяк, а вот мягкие витки - просели за год. сие событие весь кайф от овощной езды обломало.
начинка: оба плазоамма клинило в уплотнительном кольце стойки. да так, что под весом 100кг не продавливалось. смазывал штоки литолом каждую неделю - помогало. по жаре и после дождя - особенно страшно закусывало. б**ть! ну это жутко бесит!
шс: и колпачками закрыты, и шрусом-4 мазаны, а блин всёравно при вращении руля на большие углы скрипят! ну может это и не они скрипят, а штоки аммов или ещё чего - но это просто неприлично за 30тр!
поворотные кулаки: для москвича посадочные места под рулевые пальцы должны быть под москвичёвские рулевые, а не от 2108.
....
если эти косяки у АБ-Техника будут исправлены, то ценнег в 30-35тр для 2141 будет реально оправдан.
Соединено: 02 Сентября 2010, 20:28:42
а назад оставить сток + можно даже еще мягче пружины.!!!!!!!!!
это ты к чему про зад? што не надо туда колы дубовые вместо пружин ставить и уж тем более абтехнику пихать?
...
чёто в педивикии как-то мудровато написано... ниасилил моском...