Автор Тема: Повышеное напряжение  (Прочитано 1496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Повышеное напряжение
« : 26 Августа 2010, 11:43:07 »
 После установки сигналки скачет напряжение в сети, при работающем двигателе стрелка скачет в правой части белой зоны слегка заходя в красную зону. С чем это может быть связано? И чем чревато?
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 13:17:13 от komandor »
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #1 : 26 Августа 2010, 11:48:36 »
1 - глюк прибора
2 - глюк шоколадки

Если это глюк шоколадки - может не выдержать какая-нибудь из электронных частей и пустить ароматный дымок.

Проверь напряжение нормальным вольтметром
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #2 : 26 Августа 2010, 13:08:18 »
 Что такое глюк шоколадки?
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #3 : 26 Августа 2010, 13:35:00 »
Глюк шоколадки - это когда регулятор напряжения (шоколадка) не справляется со своими прямыми обязанностями. Помогает снятие его с генератора и посылка подальше широким пендалем. Новый будешь ставить - отключи аккумулятор, а то и новый отправится вдогонку старому.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #4 : 26 Августа 2010, 14:52:45 »
какой ток должен быть на выходе с гены?
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #5 : 26 Августа 2010, 15:56:07 »
Напряжение на выходе генератора при 1500-2000 об/мин должно составлять порядка 13,6 вольт.
А вот какой ток там должен быть - без понятия. Все зависит от генератора и его параметров.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #6 : 26 Августа 2010, 16:03:19 »
Автору: если ты на 100% уверен что проблема появилась после установки сигнализации, то в ней проблему и ищи, отключи её полность и посмотри пропадет твоя проблема или нет...

Скорее всего не пропадет и ты не замечал, либо ооочень криво поставил сигнализацию... Первым делом проверь массу на генераторе, вторым плюс на генераторе, третьи сними щеточный узел с генератора, может там уже и щеток то нет, если нет замени этот узел, он убычно всборе с таблеткой, если генератор 2108, если узамовский то надо покупать сразу таблетку (хуже не будет даже если родная живая) + щетки... удачи!

Оффлайн komandor

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #7 : 26 Августа 2010, 16:33:52 »
Автору: если ты на 100% уверен что проблема появилась после установки сигнализации, то в ней проблему и ищи, отключи её полность и посмотри пропадет твоя проблема или нет...

Скорее всего не пропадет и ты не замечал, либо ооочень криво поставил сигнализацию... Первым делом проверь массу на генераторе, вторым плюс на генераторе, третьи сними щеточный узел с генератора, может там уже и щеток то нет, если нет замени этот узел, он убычно всборе с таблеткой, если генератор 2108, если узамовский то надо покупать сразу таблетку (хуже не будет даже если родная живая) + щетки... удачи!

Спасибо, попробую! А сигналку не я ставил а на СТО.
21412-01, цвет вишня,  1990 г.в.,  УЗАМ 1.5, БСЗ, Solex

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #8 : 31 Августа 2010, 18:56:00 »
третьи сними щеточный узел с генератора, может там уже и щеток то нет, если нет замени этот узел, он убычно всборе с таблеткой
Кстати,снял свой щеточный узел (гена Г 222), щетки уже слегка подпилены,хотел поменять сами щетки,но чего-то у меня не получилось их снять,там ,что действительно нельзя заменить отдельно щетки,а надо менять узел целиком. Да,и выводы на шоколадка были окисленные,я их зачистил наждачкой,так теперь на холодную напруга 14,3-14,6в (а до чистки была 14,0-14,1в),чего-то многовато ,да и скачет периодически без нагрузки в этих пределах (14,3-14,6).
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 19:00:00 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #9 : 31 Августа 2010, 19:29:28 »
Кстати,снял свой щеточный узел (гена Г 222), щетки уже слегка подпилены,хотел поменять сами щетки,но чего-то у меня не получилось их снять,там ,что действительно нельзя заменить отдельно щетки,а надо менять узел целиком. Да,и выводы на шоколадка были окисленные,я их зачистил наждачкой,так теперь на холодную напруга 14,3-14,6в (а до чистки была 14,0-14,1в),чего-то многовато ,да и скачет периодически без нагрузки в этих пределах (14,3-14,6).

можно, они припаяны там на проводе, отпаять и меняй
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Shpuntik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 0
Re: Повышеное напряжение
« Ответ #10 : 31 Августа 2010, 20:15:17 »
можно, они припаяны там на проводе, отпаять и меняй
Так не получилось подлезть к точкам пайки,они там так хитро как-то заделаны в какие-то металлические скобы,что я побоялся их отгибать,чтоб окончательно не отломать
Открутив винты 1,снимаем основание 2 и места пайки закрыты пластиной 3,которая не снимается,а только можно отогнуть,но т.к оно у меня старое все,боюсь сломать,или может там какая-то хитрость есть.

[вложение удалено]
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 20:20:44 от Shpuntik »
2141-01, дв ВАЗ, БСЗ,AD5+.,1988 г
Mazda Primaci 1.8, мешалка, 2000 г