Автор Тема: в машине холодно (  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн [Клим]

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
в машине холодно (
« : 26 Августа 2010, 13:42:00 »
у меня проблема сам не могу понять с чем, зимой в машине холодина, печка не справляется. До зимы бы хотел это исправить, раньше она грела просто отлично, а последнюю зиму я замерзал в машине, зимой заводиш машину, она прогревается, стрелка воды доходит до середины белой зоны, это на 41-м, затем включаешь печку и температура двигателя падает до зеленой зоны и дует уже еле теплый воздух сейчас на машине установлен двигатель 1,3 от ваз, к зиме планирую поставить ваз 1,6, пока ремонтирую его... езжу на 80-м бензине, замена термостата тоже не помогала( несколько раз менял, в данный момент стоит термостат от нивы где-то на 80-90 градусов

Соединено: 26 Августа 2010, 13:45:29
машина вообще хренова нагревается, даже с оборваным ремнем помпы проехал около 5-ти км и не вскипел
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 13:45:29 от [Клим] »
М-214100 ВАЗ 1,6 умер, сейчас юзаю таз

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: в машине холодно (
« Ответ #1 : 27 Августа 2010, 10:45:33 »
Надо промыть радиатор печки, проверить правильность подключение патрубков к печке, верхний "В", нижний "ИЗ" радиатора... так же проверить плотность заслонки гарячо - холодно....

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: в машине холодно (
« Ответ #2 : 27 Августа 2010, 12:09:27 »
замена термостата не факт, что поможет, ибо новые термосы очень часто бывают уже нерабочие
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: в машине холодно (
« Ответ #3 : 27 Августа 2010, 12:13:06 »
ну а чего ты хочешь от двигателя 1.3 то🤯?? он нагревает систему, а наша турбо-печь-отопитель салона в момент высасывает все тепло.
ставь 1.6 и промывай всю систему полностью как сказал Тимур! и будет тебе счастье
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: в машине холодно (
« Ответ #4 : 27 Августа 2010, 17:02:05 »
Как говорится... ай хев э проблем лайк дис.
Можно ли промыть радиатор печки  не снимая оный? и как лучше(чем) это сделать?
Недавно сменил термостат и тосол. Незнаю как это отразится на прогреве салона зимой ибо пока не так холодно..
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн [Клим]

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: в машине холодно (
« Ответ #5 : 28 Августа 2010, 09:40:05 »
а если менять термостат, то какой лучше ставить?
М-214100 ВАЗ 1,6 умер, сейчас юзаю таз

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: в машине холодно (
« Ответ #6 : 28 Августа 2010, 13:03:38 »
а если менять термостат, то какой лучше ставить?
Вернет... промыть систему можно так
Опытным путем сам ответил на свой вопрос. Взял в Ашане преобразователь Хорс (жидкость вишневого цвета) в белой пластиковой бутылке, 500 мл., стоит какие-то сущие копейки, что-то около 30 рублей, а также две пятилитровых сиськи дистиллированной воды, стоят тоже около того. Слил из системы все, что можно было слить, бачок выполоскал, залил из первой сиськи в систему примерно литр, потом в этой же сиське разбавил преобразователь и залил этот вишневый нектар в бачок, недостающее долил из второй сиськи. Всего залезло где-то литров 7 с половиной. Завёл, дал поработать до включения вентилятора, потом погонял движок на месте в разных режимах, вентилятор еще пару раз включался, заглушил и оставил до вечера. Хотя, было немного страшновато, что горячая жижа все съест и вылезет на землю, но ничего такого не произошло.

Вечером заглянул в бачок, в нем было что-то мутное грязно-голубоватого цвета с редкими плавающими блестящими опилками, а на дне и на стенках - черно-бурый осадок. Все слил, залил воду (дальше использовал не дистиллированную, а обычную питьевую в 9-литровых сиськах), завел-включился вент-погонял на месте, заглушил. Остыло-слил, потом снова залил воду. Потом в таком режиме: пару-тройку дней езжу, даю остыть-сливаю-заливаю и снова езжу. В итоге таких циклов было шесть или семь, то есть на воде ездил недели три.

После купил сапфировский антифриз (салатовый), слил всю воду, прополоскал бачок и залил антифриз.
Утром на асфальте под водяным насосом - пятно. Посмотрел, откуда сочится - из-под прокладки между крышкой и корпусом насоса. Этиленгликоль текучее воды, да и время, видимо пришло. Не думаю, что прокладку сожрал преобразователь, хотя, может и поспособствовал. Крышка и прокладка менялись прежним хозяином (выяснилось позже, т.к. крышка была хренцог), не менее пяти лет назад. Самообманом решил не заниматься, купил лузар в авто49, поматерившись, слил антифриз (грамм 100 пролил), поменял крышку, посадил ее на тонкий слой герметика и на прокладку. Вообще лузар производит приятное впечатление - коробка, инструкция, крепеж в пакетике, прокладка толстая добротная и по цене необременительно, что-то около 450 руб. Залил антифриз обратно. Проездил чуть больше месяца, ржи нет, осадка в бачке нет, антифриз яркий и прозрачный. Думаю, дальше будет не хуже.

На воде прогревается быстрее и быстрее остывает, вентилятор работает часто, но недолго, а у антифриза теплоемкость заметно больше, греется дольше и вентилятор работает дольше. Датчик у меня холодноватый, вроде 82-86. Учитывая, какие были в июле-августе температуры, думаю, в самый раз.

Так что никаких ужасов не произошло, а польза налицо.
Когда снимал старую крышку, обратил внимание, что все видимые внутренности теперь не ржавые, а цвета мокрого асфальта. Ржа побеждена.
Промывали реногор, но разницы думаю нет, единственный минус, могут потечь слабые места системы охлаждения.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: в машине холодно (
« Ответ #7 : 01 Сентября 2010, 17:29:24 »
Открой крышку вентилятора в коробе воздухопритока и зажми заслонку "горячо-холодно" наглушняк, чтобы весь воздух шёл через радиатор.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: в машине холодно (
« Ответ #8 : 01 Сентября 2010, 19:59:05 »
, а последнюю зиму я замерзал в машине, зимой заводиш машину, она прогревается, стрелка воды доходит до середины белой зоны, затем включаешь печку и температура двигателя падает до зеленой зоны и дует уже еле теплый воздух
- походу дело не в печке, раз она остужает двигатель.....хочется обвинить термостат, но автор его уже менял....
А может дело в морозе под сорок градусов? Ну разве никто не помнит прошлую зиму? У меня рено при включенной на третью скорость печкой до начала белой зоны остывал.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн [Клим]

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Re: в машине холодно (
« Ответ #9 : 12 Сентября 2010, 20:35:55 »
недавно посмотрел когда открывается термостат, он срабатывает когда стелка подходит к концу белой зоны, буду менять с более большой температурой открывания, есть наверно смысл утеплить патрубки и утеплить двигло накинув на него ченить и перейти наверно на 92-й бенз, т.к. у него выше температура горения и сгорает он медленее 80-го, буду ставить родной двигатель 1.6 (уже отремонтировал) и вот чет еще задумался сделать на печку для забора воздуха патрубки утепленные и подвести к штанам и штаны обварить железом, сделать некую камеру где будет греться воздух от выхлопа ))) ну и салон утеплить (утащил на стройке большой рулон войлока, вот и найдется ему применение)
М-214100 ВАЗ 1,6 умер, сейчас юзаю таз