Ха, у меня другая история была с клаксоном.
Сначала рычаг поворотника перстал автоматом отщелкиваться в исходное положение после повороте. Ну , это ерунда, быстро привык мануально ввыключать. Через некоторое время при повороте клаксон стал самопроизвольно подавать радостные кратковременные сигналы, дескать - "Ура! мы вписались в поворот!" Особенно это забовляло гайцов на Бирюлевском посту, какждый раз, когда я проезжал мимо поста около 2-х часов ночи, мой Космич их радостно приветствовал, а они судорожно вздрагивали. Но в итоге, при очередном повороте клаксон взбесился и загудел не переставая. Пришлось экстренно вскрывать капот и утихомиривать его путем вырывания "с мясом" питающих его проводов. Позднее, при вскрытии декоративной заглушки на руле, обнаружилось, что штырек, ответственный за возврат рычага поворотника в ИП, отломился и свободно перекатывалься во внутренней полости руля. Видимо, однажды так удачно перекатился, что застрял между клеммой и массой. Извлечение оного отломленного штырька из руля позволило вновь обрести голос клаксону. 😉