Автор Тема: Установка привода распределителя  (Прочитано 25804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СержД

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Установка привода распределителя
« Ответ #20 : 25 Мая 2017, 15:59:41 »
С трамблерами БСЗ была в какой-то период такая приколюха - именно вилка трамблера с завода развернута на 180 градусов.
Из-за этого одно время на форумах было много сообщений на эту тему. Народ, кто не особо опытные, а БСЗ хотелось, покупали комплекты, ставили, а у них вместо нормальной работы мотор не заводится, стреляет в карб и глушитель. Чаще всего это решали перебросом проводов на трамблере на крест-накрест.
Сижу вспоминаю почему у меня так.
Отрывками вспоминаю, что несколько раз пытался неправильно надеть бегунок на шток,
ну естественно срезалась направляющая в бегунке  (скорее зализалась).
И в один прекрасный момент машина начала стрелять, дёргаться и встала.
Сразу ума не дал, что произошло, при беглой проверке вроде всё на месте,
бензин подаёться, искра есть, а не заводиться.
А при детальном осмотре с товарищем узрели что зажигание сбито,
ну и нашли виновника бегунок довольно-таки свободно проворачивался на валу.
Бегунок не смогли найти у нас, отремонтировали как смогли, просверлили отверстие под болтик,
изафиксировали в паз на штоке, а дальше какие манипуляции проводили не помню.
Ну и 2а года назад перед установкой в конюшню, бегунок у меня опять провернулся, но
здесь я сообразил быстро что к чему, и машин на 2а года встала. ( не из-за бегунка, по ряду причин)
Вскоре после этого заскакивал в магазин и увидел бегунок, соответственно прикупил.
Ну и настало время вновь поднять москвича..., вот подымаю вспоминаю.


  • 1986г; москвич 2140SL; 1500 почти сток

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Установка привода распределителя
« Ответ #21 : 26 Мая 2017, 11:58:35 »
Чего тут сложного в установке привода? Вставляете трамблёр без крышки в привод, устанавливаете бегунок на 1 цилиндр. Выставляете метки на моторе, вставляете привод вместе с трамблёром в отверстие крышки, вал немного повернётся и потом упрётся шестернёй из жёлтаго металла в вал маслонасоса. В этот момент ключищем на 36 надо покачать коленвал туда-сюда и шестерня оденется на шлицы маслонасоса. А привод должен одеться на свои шпильки. Я так всегда делал и получалось.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.