С трамблерами БСЗ была в какой-то период такая приколюха - именно вилка трамблера с завода развернута на 180 градусов.
Из-за этого одно время на форумах было много сообщений на эту тему. Народ, кто не особо опытные, а БСЗ хотелось, покупали комплекты, ставили, а у них вместо нормальной работы мотор не заводится, стреляет в карб и глушитель. Чаще всего это решали перебросом проводов на трамблере на крест-накрест.
Сижу вспоминаю почему у меня так.
Отрывками вспоминаю, что несколько раз пытался неправильно надеть бегунок на шток,
ну естественно срезалась направляющая в бегунке (скорее зализалась).
И в один прекрасный момент машина начала стрелять, дёргаться и встала.
Сразу ума не дал, что произошло, при беглой проверке вроде всё на месте,
бензин подаёться, искра есть, а не заводиться.
А при детальном осмотре с товарищем узрели что зажигание сбито,
ну и нашли виновника бегунок довольно-таки свободно проворачивался на валу.
Бегунок не смогли найти у нас, отремонтировали как смогли, просверлили отверстие под болтик,
изафиксировали в паз на штоке, а дальше какие манипуляции проводили не помню.
Ну и 2а года назад перед установкой в конюшню, бегунок у меня опять провернулся, но
здесь я сообразил быстро что к чему, и машин на 2а года встала. ( не из-за бегунка, по ряду причин)
Вскоре после этого заскакивал в магазин и увидел бегунок, соответственно прикупил.
Ну и настало время вновь поднять москвича..., вот подымаю вспоминаю.