Автор Тема: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)  (Прочитано 2905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
итак,как ужо пиcал поставил ММ47,продолжается дерготня на ХХ,свечи поменял,ни чего не сменилось,электрику проверил там все ок,осталось карб настраивать-ну это вводная часть
 теперь собственно вопрос:вместе с установкой вала поставил новый бензаносос,одной из ульяновских контор-на корпусе выбито 2101 (фирма fortex) -но шел в коробке как для маси-ясн дело в коробку можно положить что угодно-так стала проблема,када машину прогреешь обороты ниже 1000,а вот как поездишь росли до 1200об/мин,ну думаю мож прокладку под бензоннасос положить, думал-думал,да решил купить пекар-купил для маси, номер 700  у него и штуцер подачи бенза в карб вбок а не наверх,как на тазовой версии,и что же вы думаете, тоже все и осталось,прогрел до поездки 850-950,а как поездишь 1200об/мин. на предыдущем карбе еще проблема была-карб потел бензом по стыку верхней крышки-мож действительно дофига качал,на пекаре такого щас нет....мож еще прокладочку  под бензонасос положить?самую толстую добавить что в комплекте идет?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 20:16:29 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 20:19:19 »
ну чтоже товарищи🤯?ни у кого такой беды нет?обороты уж   очень ростут-оборотов на 250-300,но что интересно,покрутив на карбе холостой ход и убавив его, получается опять тоже самое,было 850-900,а как проедешь 1200об....900оборотов на прогретом двиге, но до поездки, и ведь  винт ХХ заорачиваю,полюбому должны быть обороты то ниже
кто что может высказать все-таки по  этому поводу?
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #2 : 06 Сентября 2010, 20:22:27 »
Была похожая проблема... Но у меня тупо заедал тросик газа и подсоса.

Ты уверен что дело в карбе? Может на горячую клинит подшипник в трамблере? Он дает опережение... И обороты растут?
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2010, 20:24:29 от Shrieck »
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн McLaud9404

  • Интересующийся
  • **
  • McLaud9404
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #3 : 07 Сентября 2010, 02:18:44 »
да не совсем, при опережении но при бедной или богатой смеси, движок будет тухнуть и дёргаться... Иди от  противного, если думаешь что дело в насосе, то какую прокладку поставил-старую назад, или новую но левую (если с пекаром шла прокладка, то ставь её)🤯 Но опять же, насос только бензин качает, а подачу карб регулирует, смотри его. И ещё, обратка от карба идёт в топливный шланг🤯 Если нет, то плоховато...
  • АЗЛК-21411 POWER:ВАЗ-2106; СРВ BOSCH; 98 год "Всемирные Юношеские Игры" COLOR:баклажан

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #4 : 07 Сентября 2010, 17:56:18 »
трамблер -ну фиг знает-беды с ним не было,это все вылезло после установки  47 распредвала,вообще честно-в книжке не нашел где смазывать бесконтактный траблер,но чую что смазывать надо....это под бегунком наверно🤯кто нибудь вообще смазывал его
2карб-вот тут  поплавок подрегулировал-заливало-на горячем мог завести тока с нажатым газом,щас завожу педальку не трогая
обратки нет,у меня глупый вопрос - а на озоне она есть?.да и опять таки без нее до этого было нормал
прокадки пекаровские-строго по инструкции,и зазор  тот(ну как смог так проверил)-попробую подложить еще одну...хотя клапан поплавка держит давление нормально,или насос так качает что иголочка не справляется и все таки пропускает бензин?
попробую прокладку еще кинуть
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2010, 17:58:14 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #5 : 07 Сентября 2010, 18:02:55 »
Я поставил мм04. таже проблема. забил я на это дело холостые 1150. больше нет желания крутить.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #6 : 07 Сентября 2010, 20:32:51 »
s100por спасибо,что откликнулся,может кто еще выскажется на эту тему из тех у кого стоят мастер моторовские валы...
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #7 : 07 Сентября 2010, 20:37:51 »
На Озоне обратки нет. Но если есть желание можешь сделать. Только придёся тянуть магистраль в бак.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #8 : 08 Сентября 2010, 20:24:28 »
 Допустим, что из-за малой толщины прокладок мембрана бензонасоса выгибается на большее расстояние. Или не возвращается в исходное положение, постоянно выгнута. Ну и что? Это влияет только на её ресурс, больше не на что. За давление топлива отвечает пружина, возвращающая мембрану в исходное состояние. Подключите манометр, измерьте давление топлива. Видел такой в магазине з/ч, он же измеряет разряжение во впускном коллекторе.
 Если ваш бензонасос давит как инжекторный, то это вызовет перелив и СНИЖЕНИЕ оборотов ХХ, вплоть до остановки мотора. Завести его потом проблематично.
 Проверьте УОЗ, возможно подклинивание, люфты в трамблере, (как описано выше). Или ищите подсос воздуха, здесь поможет манометр-вакуумметр, возможно под карбюратором, в шлангах, через подклинивающие заслонки (что тоже уже написали).
 Спортивные "горбатые" распредвалы имеют большое перекрытие фаз, что дает неустойчивый ХХ. Из-за этого его поднимают до 1200-1500 об/мин, ручками, сам обороты не увеличиваются.  
Правда в силе?

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 21:01:17 »
итак что делалось:менял,точнее подложил еще прокладочек меж башкой и бензонасосом,что 0.5 мм,что 0.7 что 1.3мм толщина прокладки-результата ноль,обороты все так же1050,начинаешь винт хх крутить, первые 2 минуты где то 850 оборотов,дашь газку ,проедешь-снова 1050оборотов,
1)т.е  прокладки на обороты не влияют
2)винт ХХ на обороты не влияет
но когда начинаем крутить трамблер-делаем попозже и получаем  обороты около 850 об/мин-мотор потряхивает и при резком наборе газа есть провалы-такие же как при неисправном ускорительном насосе.
1)вопрос,но сперва вступление-у меня лапка бензонасоса(пекар) когда снял его с двига,просто  засела в отвестие штока в теплоизоляционой прокладке-еле оторвал теплоизоляционную прокладку от бензонасоса-походу,а точнее лапка этого бензонасоса постоянно упирается в эту теплоизол прокладку-отсюда вопрос а какова толщина заводской а не липовой прокладки??везде советуют подложить  регулировочные прокладки
2) отступление-валяются бензонасосы в гараже старые Б7 вроде,так вроде как их лапка за плоскость которой крепится бензонасос к башке не выступают,а вот тазовые,в том числе и москвичевский пекар имеют  выступание этой лапки за плоскость и поэтому уже при монтаже таких бензонасосов на мотор лапка эта делает ход...небольшой но делает..вот и думаю мож прокладка теплоизоляционная тонка? поэтому и так переливает...вообще кажется что переливает -за счет того что карб потеет по прокладке верхней крышки,а там или игольчатый клапан фигня или бензонасос качает сильно,иголочка нормально,выходит бензонасос....
подсоса воздуха так и  не нашел..
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 21:03:47 от 2140Д »
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

katran

  • Гость
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #10 : 19 Сентября 2010, 21:39:28 »
Допустим, что из-за малой толщины прокладок мембрана бензонасоса выгибается на большее расстояние. Или не возвращается в исходное положение, постоянно выгнута. Ну и что? Это влияет только на её ресурс, больше не на что. За давление топлива отвечает пружина, возвращающая мембрану в исходное состояние. Подключите манометр, измерьте давление топлива. Видел такой в магазине з/ч, он же измеряет разряжение во впускном коллекторе.
Вы меня удивляете! Пружина ни на что не влияет! Она только возвращает мембрану в исходное положение. Давление как раз-то и регулируется подбором толшины прокладок! За счет увеличения или уменьшения толшины, регулируется производительность бензонасоса. Ежели мне не изменяет память, а она мне еще не изменяет.

Оффлайн 2140Д

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #11 : 19 Сентября 2010, 22:16:19 »
ну  что ж тогда потолще теплоизоляционную прокладку   поискать? если удасться....
2140Д, 1.8 под АИ-80,БСЗ 5406.3706 , солекс 21041-20, ВУ и ГТЦ Лукас, ГП 3.89, , аммы-Шнива по кругу, ВСМПО Звезда.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #12 : 20 Сентября 2010, 13:11:03 »
2)винт ХХ на обороты не влияет
у меня не было резинового кольца под этим винтом.. Когда поставиили все стало нормально. Но потом опять проблемы с ним же. Кольца не особо помогали - винт не до конца закрывал канал.. пытались подобрать другой винт, ну это еще надо найти подходящий (идеального не нашли).
все проблемы с карбом вылечил заменой на новый 😀

Оффлайн shooter

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: проблема с бензонасосом(смотрим внутри)
« Ответ #13 : 20 Сентября 2010, 13:20:33 »
у меня не было резинового кольца под этим винтом.. Когда поставиили все стало нормально. Но потом опять проблемы с ним же. Кольца не особо помогали - винт не до конца закрывал канал.. пытались подобрать другой винт, ну это еще надо найти подходящий (идеального не нашли).
все проблемы с карбом вылечил заменой на новый 😀

Таже беда была - пересохла прокладка на винте количества смеси. От вибрации он постепенно выкручивался, росли обороты. Убавишь - чуть проехал, они опять растут. Карб "озон" шестерочный был. 
М21412 (УЗАМ 1,7)