Самый верный способ - ехать опять к спецу. Если нет возможности, то проверить напряжение на аккуме. Снять интегралку, поставить заведомо рабочую или замкнуть выводы у своей (для проверки). Проверить выступание и свободный ход щеток.
Ремонт по степени сложности и цене:
0) проверка натяжения ремня.
1) замена интегрального реле.
2) Проверка/замена щеток.
3) Проверка/замена диодного моста.
4) проверка/замена обмотки
Если хоть немного разбираетесь в электрике, вместо замены реле можно перемкнуть его контакты, чтобы подать напряжение напрямую на обмотку подмагничивания. Если при этом зарядка появилась (будет перезаряд после 1000 оборотов), значит менять реле. Если не появилась - реле ни причем.
Новое реле совсем не всегда исправно. Процент брака, увы, очень велик. Если вы уверены, что дело в реле, меняйте его не отходя от магазина и неисправные сдавайте обратно (можно с матом).
По моему опыту (сам ими торгую) те реле, которые продаются в составе щеточного блока более надежны и реже бракованые.
При замене щеток осмотрите коллектор генератора. Если он имеет следы нагара скорее всего проблемы с обмоткой.
Как менять диодный мост вы уже знаете.
И последнее: Полностью исправный б/у генератор с разборки стоит от 400 до 600 р. Может нет смысла возиться с ремонтом, если срочно нужна машина. Поменять, а потом уже свой довести до ума неспеша...