Автор Тема: Тускнеет приборка и неправильно кажут датчики  (Прочитано 910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

brossi

  • Гость
Добрый день. Автомобиль Святогор с вазовским двигателем. Пару дней назад появилась такая проблема, тускнеет приборка датчики кажут не те данные. Точнее выглядит так заводишь машину все хорошо, выезжаешь на дорогу и тут видишь что лампочки подсоса(мой чек энжен) горит тускло (Лампочка подсоса горит из за того что ручка подсоса не достает до концевика, так что я не езжу на подсосе) датчик напряжения упал в желтый сект но не слег полностью, по датчику температуры видно что температура упала сразу градусов на 20, также и топливо по датчику пропало из бака тоже куда то, но не все по прибору, поворотники не мигают а лампа поворотов еле горит на приборки и не мигает, стеклоочистители на первых скоростях отказываются подниматься а на последней скорости поднимается как на минутке, по фарам проблем в общем не заметил. Погрешил на генератор или таблетку или ремень, остановился дернул капот ремень цел генератор крутится пошевелил провода у генератора все держатся, сел в машину проблема не ушла, поехал так. На одном из светофоров во время остановки вдруг как не в чем не бывало все заработало по старому. Заменил генератор в сборе проблема не ушла, все также периодически во время движения тускнеет приборка датчики кажут не то. Вот как то так я это описал , кто знает что может быть?

Оффлайн benklaus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Карма: -2
МИНУС ГДЕТО МИНУС НА КОРОБКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НЕПРИХОДИТ!!!!
СНИМИ И ПОСМОТРИ ВСЕ ПРОВОДА ПРИХОДЯЩИЕ НА ЧЯ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
МИНУС ГДЕТО МИНУС НА КОРОБКУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НЕПРИХОДИТ!!!!
СНИМИ И ПОСМОТРИ ВСЕ ПРОВОДА ПРИХОДЯЩИЕ НА ЧЯ
+1 Это "сопли" в контактных группах и клеммах. Может и в замке зажигания.
Как только начинается такая ерунда, останавливаемся, лезем во все провода теребим, поджимаем, трясем. Должно в один прекрасный момент полечиться временно или вообще отключиться. Соображаем от чего полечилось/отключилось. Лезем туда и зачищаем и/или пропаиваем/поджимаем контакты. Обычно вся причина в контактах на блоке предохранителей. Доступ туда к разъемам чтобы пошевелить из-под торпеды. там толстый жгут проводов и разъемы рукой достать можно. Для ремонта -  из под капота отвинтить 2 гайки и снять.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

brossi

  • Гость

Спасибо за помощь !!! Проблему решил.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Спасибо за помощь !!! Проблему решил.
А в чем была проблема? Как лечил? Это может пригодиться как пример для других.
Если не лень, отпишите.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!