Автор Тема: Большой ли геморой? Двигатель  (Прочитано 1260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Большой ли геморой? Двигатель
« : 04 Сентября 2010, 14:10:10 »
Есть 41 с потрепанным двиглом и комби с хорошим... Большой ли геморой перекинуть двигатель с комби на 41?
Какие переделки? картер там... еще сто-нибудь?
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Большой ли геморой? Двигатель
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 14:21:39 »
Есть 41 с потрепанным двиглом и комби с хорошим... Большой ли геморой перекинуть двигатель с комби на 41?
Какие переделки? картер там... еще сто-нибудь?
Картер, впускной коллектор, пробку на задней стороне ГБЦ, проставку под масляный фильтр, верхний алюмиевый патрубок водяной на ГБЦ.заднюю крышку помпы.  (пробку, крышку помпы и патрубок - это если комби с чисто 412 движком если с 2140, то не надо) Вроде все.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
Re: Большой ли геморой? Двигатель
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 20:10:24 »
Если плотно подойти сколько может занять времени🤯
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Большой ли геморой? Двигатель
« Ответ #3 : 04 Сентября 2010, 20:32:22 »
зависит от плотности подхода.
если всё подготовить и не бегать в магазин за забытыми деталями - то день.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Большой ли геморой? Двигатель
« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 20:59:44 »
Да! Еще кронштейны подвески двигателя переставить и вентилятор снять с помпы.
По времени зависит сколько рук будет все это делать и какие руки. Можно управиться вдвоем часов за 5. если без тельфера и тали. Но спину придется напрячь по полной. Вес движка с навесным около 100 кг. без коробки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Большой ли геморой? Двигатель
« Ответ #5 : 04 Сентября 2010, 22:31:21 »
Может возникнуть гемор с оформлением: двигатель модели 412 не сертифицирован на 2141, поэтому процедура регистрации будет сложнее