Автор Тема: Почему могла треснуть гбц?  (Прочитано 10915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

жохан

  • Гость
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #20 : 17 Сентября 2010, 21:51:59 »
всем спасибо! протянул без специнструмента, в общем то я тянул головы пару раз но с динамометром, щас поездил - вроде норм , только единственное лоханулся - надо было промыть движку прежде чем новое масло залить  🤦‍♂️ ,я думаю эмульсия оставшаяся на стенках и т.д. разжижила масло, на горячую стала лампочка масла моргать, - на щупе серая жижа, но уровень не поднимается, масло М8В.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #21 : 17 Сентября 2010, 22:07:04 »
всем спасибо! протянул без специнструмента, в общем то я тянул головы пару раз но с динамометром, щас поездил - вроде норм , только единственное лоханулся - надо было промыть движку прежде чем новое масло залить  🤦‍♂️ ,я думаю эмульсия оставшаяся на стенках и т.д. разжижила масло, на горячую стала лампочка масла моргать, - на щупе серая жижа, но уровень не поднимается, масло М8В.
М8В !!!
Это специальная жижа для убивания двигателей. Можно заливать в автомобиль наравне с мочей носорога и вишневым сиропом.
Я представляю как ёжился и трясся мосик, когда вы в него лили этот нефтепродукт. Пожалейте машинку, это все-таки не ГАЗ-51. Дайте ему на сладкое хотя-бы полусинтетику от лукойла какую попроще.  И будет у вас давление. Только промыть движок не забудте от этого дерьма. И фильтр поменять. Там наверняка все каналы в ошметках сажи пополам с эмульсией.

М8В! Есть же еще романтики...


  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #22 : 17 Сентября 2010, 22:13:10 »
Согласен. М8В это прошлый век прошлой страны. Слить его не накатав тысячи км. Будет как промывка. И залей более- менее нормальное, даже хоть  минеральное масло.
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #23 : 17 Сентября 2010, 22:13:30 »
Если давление до ремонта было в норме, а после замены на б/у ГБЦ сильно упало, есть подозрение, что в распредвал в постели имеет слишком большие зазоры. В этом случае без замены головки и капремонта можно попробовать поднять давление применением приличного масла и подгонкой  нижней крышки маслонасоса(выравниванием плоскости и очень тонкой прокладкой из кальки). А также притиркой перепускного клапана маслонасоса. Реально поднять давление на 20-40% и погасить лампочку на холостых.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

жохан

  • Гость
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #24 : 24 Сентября 2010, 21:10:10 »
вот! поменял я масло на лукойл 10W-40 но картина особо не изменилась  🤦‍♂️ (ну не так часто стала загораться лампа :evil😀, + к тому до упора завернул винт редукционного клапана. Как то можно визуально определить работоспособность клапана или хотя бы как притереть его расскажите поподробней? Иеще есть смысл поменять шестерни маслонасоса? или все таки сначала попробовать прокладку поставить тонкую из кальки и выровнять поверхность нижней крышки?  😯

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #25 : 24 Сентября 2010, 21:16:25 »
Жохан!клапан припусти немного!все равно не в нем причина!бошку поменяй и все пройдет!
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #26 : 25 Сентября 2010, 18:45:11 »
вот! поменял я масло на лукойл 10W-40 но картина особо не изменилась  🤦‍♂️ (ну не так часто стала загораться лампа :evil😀, + к тому до упора завернул винт редукционного клапана. Как то можно визуально определить работоспособность клапана или хотя бы как притереть его расскажите поподробней? Иеще есть смысл поменять шестерни маслонасоса? или все таки сначала попробовать прокладку поставить тонкую из кальки и выровнять поверхность нижней крышки?  😯

Сами шестерни изнашиваются очень мало. В насосе набиваются круговае канавки от шестерен. Ее нужно зашлифовать на плоском, желательно новом мелком абразивном круге. Переодически проверяя на металической линейке на просвет плоскость. В конце можно довести шкуркой № 800 на ровном плоском основании.
Клапан ускорительного насоса притивать в снятом виде. Полностью выкрутить клапан, разобрать. Промыть ацетоном.Собрать, пробовать на герметичность. (можно шлангом и ртом подуть). Если воздух проходит очень свободно. При помощи притирочной пасты для клапанов, дрели и тонкой шлицевой отвертки ( в клапане отверстие имеет небольшой шлиц изнутри) притирать до того, пока  клапан под усилием своей пружины будет пропускать воздух с большим сопротивлением, а жидкость почти нисколько.

Сам так делал. Давление реально поднялось на ХХ на 0,5. До этого лампа моргала при полном прогреве на 900 оборотов. Сейчас начинает моргать при 500-600 оборотов.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 21:05:11 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #27 : 25 Сентября 2010, 19:31:35 »
+ к тому до упора завернул винт редукционного клапана.😯
А кто сказал,что накрутив редукционный клапан,ты поднимешь давление масла?Этот клапан открывается при избыточном давлении!!!Т.е при 5500-5600 об/мин нормальное давление масла 3.5-4.5 кг/см.Если выше-клапан открывается.Либо при низкой тем-ре(густое масло) и + больших оборотах двс.И все!!!!Больше ни для каких целей он не служит!!!Сам убедился на собственном опыте.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #28 : 25 Сентября 2010, 19:48:27 »
А кто сказал,что накрутив редукционный клапан,ты поднимешь давление масла?Этот клапан открывается при избыточном давлении!!!...
а если он не работает? типо открыт всё время? что будет?

....Т.е при 5500-5600 об/мин нормальное давление масла 3.5-4.5 кг/см.Если выше-клапан открывается....
ну, если мне память не изменяет, то открываться он должен на 5,5...6 (если не прав поправьте!)
но не 4,5 точно!

Соединено: 25 Сентября 2010, 19:49:34
...И все!!!!Больше ни для каких целей он не служит!!!...
тут соглашусь!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #29 : 25 Сентября 2010, 19:53:45 »
Если открыт-тут очевидно,что давления не будет...Да по моему,их отказы-редкость.Во всяком случае,сколько машин у меня было+ремонтировал-ну не сталкивался я.Возможно и не прав.
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #30 : 25 Сентября 2010, 21:02:11 »
Да по моему,их отказы-редкость.Во всяком случае,сколько машин у меня было+ремонтировал-ну не сталкивался я.Возможно и не прав.
У меня, например, после капремонта движка с проточкой к/вала  давление немного поднялось, но оставалось низким. Причина в принципе банальна - изношена постель распредвала. Но менять или втулить ГБЦ было очень неохота. Поэтому я решил попробовать притереть маслонасос и редукционный клапан. Снял клапан, промыл, поробовал на герметичность. Пропускает воздух легко. Притер немного обычной пастой для клапанов. Воздух немного проходит, но если мажешь маслом, то практически держит плотно. Больше притирать не стал. Считаю, что незначительные утечки масла через клапан сильно на давление влиять не могут, поскольку производительность маслонасоса довольно большая. Натяг пружины при всей этой операции не менял. При разборке клапана посчитал витки до контргайки и при сборке выставил ее так-же. Давление на ХХ  теперь в норме.  Правда я и нижнюю крышку маслонасоса притерал.
Но головку все равно потиху ищу для замены.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2010, 21:04:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #31 : 25 Сентября 2010, 21:34:38 »
Если открыт-тут очевидно,что давления не будет...Да по моему,их отказы-редкость.Во всяком случае,сколько машин у меня было+ремонтировал-ну не сталкивался я.Возможно и не прав.
отказы - редкость!
но брак не так уж и редок. в смысле его не герметичность.
и чаще всего незнание принципа его работы и соответственно "ремонт" кривыми руками может привести к полной его неработоспособности.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #32 : 25 Сентября 2010, 23:52:05 »
Полностью закрутив редукционный клапан,вы даете возможность маслонасосу сказать вам:"держите краба!братва!". Регулировка ред.клапана "регулирует "потолок" давления,вот и всё!" Если зазоры в сопрягаемых деталях выше допустимых,крути-не-крути,желаемого результата вы не добьетесь!это все равно,что исключить "шоколадку" из генератора!больше газу,больше вольт,или ампер!фиг его знает!
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Почему могла треснуть гбц?
« Ответ #33 : 26 Сентября 2010, 22:25:08 »
Полностью закрутив редукционный клапан,вы даете возможность маслонасосу сказать вам:"держите краба!братва!". Регулировка ред.клапана "регулирует "потолок" давления,вот и всё!" Если зазоры в сопрягаемых деталях выше допустимых,крути-не-крути,желаемого результата вы не добьетесь!это все равно,что исключить "шоколадку" из генератора!больше газу,больше вольт,или ампер!фиг его знает!
Ну, обычно взрывается масляный фильтр при холодном пуске. Первый раз только страшно. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!