Доброго всем. Под какой двигатель данный контролер? Замучился уже с ним.Вроде это М313-000. Снят с утиля. Штифт поставил за 10 градусов до ВМТ - на прогретом моторе момент зажигания 3 градуса после ВМТ, перенес штифт на 13 градусов примерно, в итоге стало 23 до ВМТ , а зажигание 10 градусов. 4000 км после капиталки идеально - ни детонации, тяга как у трактора, дальше пошло - зажигание плавает то позднее то раннее,последнее время позднее от нормы градусов на 5, хз что с ним уже замучился то нормально то нет. Проверил уже все кроме самого контролера, даже еще пару ПЗУ нашёл, прошить их тока времени пока нет.....И еще ставлю обратно БСЗ на 2 датчиках хола как в
https://autoforum.volgograd.ru/viewtopic.php?p=344243&sid=0ef9d3fbc0cc45055d101d02561b54b51 камутатор грееться - меняешь его все равно канал 1-4 греееться очень сильно, подключено все тоже норм - остаёться только датчик холла (единственное что не менял), но с ним ни чего случиться не может - он либо работает, либо нет. Из за чего может так греться - рука аж не терпит🤯Двигатель УФА 1800 по 76 бензин. И еще вопрос - Шайбу маслоотражательную с колена вчера нашёл в поддоне, в виде 3 кусков - масло из под шкива не гонит, стоит ли крышку снимать и ставить новую шайбу🤯 Говорили что МПСЗ - гемор, но совсем не думал что такой. Помогите советом, что делать плиз...
P.S. Кто решит делать такой-же распределитель, как по ссылке - размеры на рисунке даны не правильные......
[вложение удалено]