Автор Тема: лампа давления масла  (Прочитано 5804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: лампа давления масла
« Ответ #20 : 29 Сентября 2010, 06:47:27 »
не буду новую тему создавать. вот такой вопрос. машину взял масло там само собой не знаю какое, но давление слабое. на холодной лампа не загорается давления, на прогретой только на высоких оборотах гаснет. Замена масла это исправит или насос все таки смотреть? и как насос проверить можно? все равно хочу с низу сразу все прокладки поменять, а то они маслянистые все.
"ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ"-это сколько?ДВС узам- возможно требуется ремонт гбц-втулить постели под р/вал или вообще менять ее(ГБЦ)Мне кажется,дело не в насосе...Если есть приборчик,которым врачи слушают"дышите-не дышите",можно им прослушать работу движка.Офигенно вычисляет неисправности.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 06:53:11 от АНДРЕЙ 003 »
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 11:23:23 »
"ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ"-это сколько?ДВС узам- возможно требуется ремонт гбц-втулить постели под р/вал или вообще менять ее(ГБЦ)Мне кажется,дело не в насосе...Если есть приборчик,которым врачи слушают"дышите-не дышите",можно им прослушать работу движка.Офигенно вычисляет неисправности.
это после 2000 давление на горячую появляется. двигатель смотрели когда карб настраивали. сказвли так то чистенько он работае.  клапан только впускной один где то пережат. вспышку в карб дает

Соединено: 29 Сентября 2010, 11:24:42
если смотреть с переди-с низу увидишь небольшой прямоугольной формы крышку, затянутую 4мя болтами под 13 ый ключ. открутишь их и в руках окажутся две типа шестеренки. вот это и есть масленый насос. а еще лучше  купи  насос, потом разбери старый.

Соединено: 29 Сентября 2010, 01:37:00
а вообще, я бы поменял масло и фильтр а потом бы посмотрел. может и не нужно будет менять. замена масла не мешает. его сливать не нужно при замене маслонасоса. я бы попробовал.

спасибо. масло то менять все равно буду в субботу. не нравиться мне минералка. полу синтетику залью
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн АНДРЕЙ 003

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 3
Re: лампа давления масла
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 15:48:17 »
это после 2000 давление на горячую появляется. двигатель смотрели когда карб настраивали. сказвли так то чистенько он работае.  клапан только впускной один где то пережат. вспышку в карб дает

Соединено: 29 Сентября 2010, 11:24:42
спасибо. масло то менять все равно буду в субботу. не нравиться мне минералка. полу синтетику залью
После 2-х тысяч только лампа гаснет?...Или датчик не родной(что в блоке),или движок покойник.Если спецу,который слушал,можно доверять,то второе отпадает.Посмотри датчик. ММ111Д или ММ111ДМ  такая маркировка должна быть
"Не стоит бояться смерти. Пока ты жив - её ещё нет, когда умер - её уже не будет."

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: лампа давления масла
« Ответ #23 : 06 Октября 2010, 13:40:34 »
Странный момент, но заметил, что при замене лампочки на панели приборов на светодиод, он теперь стал гореть даже при 1500 и више. Даже когда до 2000 и выше обороты повышаются. бывает что лампа горит. Причём нет закономерности. Может гореть на 2000, а бывает гаснет на 1300 или около того. и наоборот.
светодиод имеет меньшее сопротивление чем обычная лампочка, поэтому на такую лампочку обращать внимание не стоит, вернее надо поменять на обычную, ибо такая будет дуру гнать постоянно
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: лампа давления масла
« Ответ #24 : 06 Октября 2010, 16:20:05 »
Самый надежный способ проверить давление в двигателе - подключить вместо аварийного датчика ММ-111Д механический указатель давления масла через шланг. Шланг и указатель подходят от а/м ЗИЛ и КАМАЗ. Давление на прогретом двигателе на 850-900 оборотов должно быть не менее 0,9 кг. идеально - 1,5 -2 кг. Двигатель прогреть до включения вентилятора. Цена шланга = 90 р., указателя давления = 210 р. За 300 р. имеете полный контроль и уверенность.
Штатная контрольная лампа на штатном датчике давления ММ-111Д загорается при падении давления ниже 0,8 кг.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: лампа давления масла
« Ответ #25 : 06 Октября 2010, 16:33:09 »
Бывает что после промывки загорается эта чудо-лампа.
Проблема может быто в том, что всякий шлак смывается промывкой и оседает на дне картера. А расстояние между картером и маслоприёмником невелико. Шлак собирается там и забивает напрочь сетку маслоприёмника, и всё пространство до дна картера.
Очень обидно из-за этого точить вал, менять вкладыши, и заодно чистить весь двиг.

Да и вообще, если "забить" на лампу, обычно очень скоро приходится перебирать двигатель, который бы ещё походил...

Поэтому неплохо бы набраться смелости, вывесить двигатель и вскрыть картер.
Если там чисто, то мозможно уже люфтит какой-то шатун, что тоже можно сразу проверить, и даже попробовать подкинуть туда новые вкладыши...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #26 : 06 Октября 2010, 17:38:06 »
Промывка вообще штука едкая! С ней грубить нельзя! И если не переходишь на другой тип масла, то можно не промывать! У меня тоже было дело, лампа начала гореть на 1500об/мин, ездил в панике стараясь меньше не опускать обороты, на светофорах как спортивный держал 2000об/мин 😂 Уже самые плохие мысли в голову полезли, в итоге, замерили давление механическим манометром - норм! Отделался заменой датчика! Повезло!
Потом сдохла приборка и решил менять на волговскую (31105), а там цифровой указатель величины давления масле в системе (начинает сигнализировать как при минимальном так и при максимальном давлении). Поставил всё как положено и понял, что 4 года эксплуатации до установки приборки давление масла чрезмерное! Все хотят поднять дваление, а я наоборот душил! Почти полностью выкрутил редукционный клапан! Теперь дваление смотрю на ходу, всё соответсвует таблице для двигателя УЗАМ, прелесть! А раньше не понимал почему зимой выдавливало прокладку из под масляного фильтра и за секунду сливались литры на пол с диким свистом! До регулировки давление лупило 6кг!!!
Так что товарищи! Проверьте, мож у кого давление рубит адски!!!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #27 : 06 Октября 2010, 18:59:01 »
Про Камазовский датчик я тоже уже думал-с ним надёжней чем с электрическим и про диодную лампочку согласен-ради интереса менял,действительно лампа раньше гореть начинает!!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #28 : 07 Октября 2010, 11:21:15 »
моему двигателю замена масла помогла. залил полусинтетику и лампочка гореть перестала
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: лампа давления масла
« Ответ #29 : 07 Октября 2010, 11:24:49 »
моему двигателю замена масла помогла. залил полусинтетику и лампочка гореть перестала

Если повторится - греши на засорение маслоприёмника. Пока заливал масло- возможно вымыло грязь.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #30 : 07 Октября 2010, 11:30:05 »
спасибо. буду надеяться что обойдется. а то ремонта движка больше всего боюсь. у нас в городе кроме расходных мелочей типа подвески и ходовой нет ничего на москвичи. может с других каких машин что подойдет?
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: лампа давления масла
« Ответ #31 : 07 Октября 2010, 13:23:43 »
Если движок 2106 то  с ТАЗ-2106 все подойдет почти. А если УЗАМ - то с М-412. Так чтобоятся особо нечего.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #32 : 08 Октября 2010, 11:18:14 »
в том то и проблема что двигатель 412. на движки вообще ничего не возят кроме прокладок.
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: лампа давления масла
« Ответ #33 : 08 Октября 2010, 11:56:13 »
в том то и проблема что двигатель 412. на движки вообще ничего не возят кроме прокладок.

Мне продавец привозит железки по движку из Уфы на заказ. Просто ему нет резона зранить у себя коплекты поршневой или валы, т.к. она стоят денег а спрашивают редко.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #34 : 08 Октября 2010, 16:35:35 »
Мне продавец привозит железки по движку из Уфы на заказ. Просто ему нет резона зранить у себя коплекты поршневой или валы, т.к. она стоят денег а спрашивают редко.
ок. спасибо. Уфа то рядом относительно. Если что там значит поищу. главное что есть)))
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: лампа давления масла
« Ответ #35 : 08 Октября 2010, 17:24:31 »
В Уфе однозначно есть. Свяжись у Уфимской веткой форума. Можешь ещё с Ижеводами связатся..
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн pest86

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • Карма: 5
Re: лампа давления масла
« Ответ #36 : 09 Октября 2010, 16:10:43 »
спасибо так и сделаю. как раз командировка туда намечается
  • 21415, 1998г. F3R

Оффлайн PILOT 2141

  • Частый гость
  • *
  • Такой хочу!!!!
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #37 : 11 Октября 2010, 22:24:27 »
у меня вот какая проблема, перебрал двиган поставил все новое, вкладыши прокладки, фильтр, насос, на холодную давление почти 5 показывает по мех манометру, а когда прогрееться на 1000 об горит лампа на монометре 0,5 или ноль, и давит масло из под головки но не рядом с масленным каналом а около помпы, незнаю что уже и делать, и головку поменял и ничего неизменилось 🤗 🤗
АЗЛК 2141 , 1,7, косазубая помпа, шланги фенокс, магнитола сони, масло лукойл, резина таганка, манометр от камаза, все в карпете, подиумы в дверях,цвет синий

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: лампа давления масла
« Ответ #38 : 11 Октября 2010, 22:35:18 »
Протяни, проверь прокладку передней крышки. Еще каналы могут быть забиты.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: лампа давления масла
« Ответ #39 : 11 Октября 2010, 23:13:48 »
у меня вот какая проблема, перебрал двиган поставил все новое, вкладыши прокладки, фильтр, насос, на холодную давление почти 5 показывает по мех манометру, а когда прогрееться на 1000 об горит лампа на монометре 0,5 или ноль, и давит масло из под головки но не рядом с масленным каналом а около помпы, незнаю что уже и делать, и головку поменял и ничего неизменилось 🤗 🤗
Проверять выступание первой гильзы из блока
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.