Автор Тема: Проблема с оборотами на F3R  (Прочитано 3211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Проблема с оборотами на F3R
« : 10 Сентября 2010, 17:28:12 »
Доброго всем времини суток. Этот форум посещаю давно, узнал много нужного и интересного. Но вот сейчас у самого возникла проблема и нужной темы не нашёл(или плохо искал). Суть проблемы такова: двигатель работает относительно не плохо, но когда начинаешь тормозить обороты начинают ползти вверх. Причём, чем сильнее тормозишь, тем выше обороты поднимаются. Так же заметил, если на холостом ходу быстро нажимить на педаль тормоза, обороты также поднимаются. Грешил на разгерметизацию томозной системы, заменил шланг и резинки на ВУТ(Lucas), не помогло. Далее заменил сам ВУТ, результат нулевой. Если кто сталкивался, подскажите где нужно искать проблему?
И также есть ещё один момент, который меня настораживает в работе двигателя. На 3000 об/м появляестя какое-то дребезжание. Это проявляется в любом положении кпп с любой интенсивностью езды.
М 214145 '98 год

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #1 : 10 Сентября 2010, 19:23:58 »
по поводу дребезжания это скорее всего как и у многих выхлопная труба вибрирует об чехол троса ручника с левого борта) проверь либо резинка глушителя отлетела либо отлетело само металлическое крепление на глушителе
2141 F3R

Paramount

  • Гость
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #2 : 10 Сентября 2010, 20:03:58 »
Рост оборотов при торможении должен быть связан только с вакуумным усилителем. Больше тормозная система с двигателем никак не связана. При нажатии на педаль тормоза происходит отбор разрежения. Т.е. во впускном коллекторе давление поднимается (появляется лишний воздух), что фиксирует датчик абсолютного давления воздуха и соответственно подается больше топлива. Если ВУ исправен, то этого практически не заметно, но если где то подсос, то обороты растут заметно.
А по поводу дребезжания, то это скорей всего просто что то начинает касаться с чего то при этих оборотах двигателя. Нужно смотреть на яме.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #3 : 11 Сентября 2010, 01:34:06 »
Надо проверить лямбду, если мы исключаем подсос воздуха, работоспособность РХХ.  Дребезжать может защита стартера.

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #4 : 11 Сентября 2010, 15:16:42 »
Рост оборотов при торможении должен быть связан только с вакуумным усилителем. Больше тормозная система с двигателем никак не связана. При нажатии на педаль тормоза происходит отбор разрежения. Т.е. во впускном коллекторе давление поднимается (появляется лишний воздух), что фиксирует датчик абсолютного давления воздуха и соответственно подается больше топлива. Если ВУ исправен, то этого практически не заметно, но если где то подсос, то обороты растут заметно.
А по поводу дребезжания, то это скорей всего просто что то начинает касаться с чего то при этих оборотах двигателя. Нужно смотреть на яме.
В том то и дело, что в моём случае подсос воздуха исключён. А может эта проблема быть связана с датчиком абсолютного давления?

Соединено: [time]11 Сентябрь 2010, 15:47:48[/time]
Надо проверить лямбду, если мы исключаем подсос воздуха, работоспособность РХХ.  Дребезжать может защита стартера.
у меня её нет)

Соединено: 11 Сентября 2010, 15:48:33
всмысле защиты
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 15:48:33 от vadim2141 »
М 214145 '98 год

Paramount

  • Гость
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #5 : 11 Сентября 2010, 18:46:52 »
Может быть конечно все. Но у тебя же обороты растут ТОЛЬКО при нажатии на тормозную педаль. Или не только? Если да, то надо копать связь с тормозами. Не исправный датчик абс. давл. воздуха никак с тормозами не связан. Впрочем как и лямбда.

Соединено: 11 Сентября 2010, 18:51:23
Можно  отсоединит шланг от вакуумного усилителя и заглушить его хорошо. Нажимать при работающем двигателе на тормоз. Если обороты не будут расти, то однозначно вакуумник. Если будут, то другое.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2010, 18:51:23 от Paramount »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #6 : 11 Сентября 2010, 21:32:21 »
В том то и дело, что в моём случае подсос воздуха исключён. А может эта проблема быть связана с датчиком абсолютного давления?

Соединено: [time]11 Сентябрь 2010, 15:47:48[/time]
у меня её нет)

Соединено: 11 Сентября 2010, 15:48:33
всмысле защиты
без лямбды плохо, защита тепловая, крепится над стартером.

Paramount правильно говорит.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #7 : 12 Сентября 2010, 06:21:46 »
В том то и дело, что в моём случае подсос воздуха исключён.

Если на 101% уверен что нет подсоса через ВУТ - возможно проблемы в электрической части. Т.е. по факту обороты стабильны, а тахометр показывает повышенные. Прежде всего нужно проверить обороты внешним тахометром и все сразу станет ясно-понятно.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #8 : 12 Сентября 2010, 22:45:20 »
Если на 101% уверен что нет подсоса через ВУТ - возможно проблемы в электрической части. Т.е. по факту обороты стабильны, а тахометр показывает повышенные. Прежде всего нужно проверить обороты внешним тахометром и все сразу станет ясно-понятно.
я по работе двигателя слышу, что они высокие. Повторюсь, что ВУТ поставил новый и герметичность всей системы также проверил. Датчик абсолютного давления тоже проверил-работает. остается одно, ехать на сервис к спецам.
М 214145 '98 год

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #9 : 12 Сентября 2010, 23:12:59 »
Бредово конечно,но может ты  когда жмёшь на тормоз задеваешь немного педаль "газа"? У меня бывало несколько раз такое.

Paramount

  • Гость
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #10 : 12 Сентября 2010, 23:52:39 »
я по работе двигателя слышу, что они высокие. Повторюсь, что ВУТ поставил новый и герметичность всей системы также проверил. Датчик абсолютного давления тоже проверил-работает. остается одно, ехать на сервис к спецам.
Ну раз ты уверен на все 100, что у тебя все герметично и все работает, то действительно надо к спецам. Выявишь причину, отпишись, чтобы мы тоже знали как с этим бороться.
Хотя проверить ВУ на герметичность не так просто как кажется, т.к. он работает не с давлением, а разряжением. Причем герметичность должна сохраняться и при нажатой педали тормоза, когда открываются перепускные клапана. Это надо учитывать.

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #11 : 21 Сентября 2010, 20:36:37 »
как и следовало ожидать на всех сто разводят руками и говорят, что всё работает "хорошо". но я то знаю как должно быть хорошо. остался последний вариант: поехать на М-сервис, где когда-то была ремонтная мастерская москвичей, а теперь всего подряд...
М 214145 '98 год

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #12 : 21 Сентября 2010, 21:15:53 »
как и следовало ожидать на всех сто разводят руками и говорят, что всё работает "хорошо". но я то знаю как должно быть хорошо.

И все-таки еще раз вернемся к вопросу: рост оборотов при нажатии на тормозную педаль зафиксирован инструментально (внешним тахометром) или только "на слух"? Исходя из этого можно будет более конкретно искать причину. "Я по работе двигателя слышу, что они высокие" - не показатель. Нужны цифры.

М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #13 : 22 Сентября 2010, 21:02:40 »
внешнего таха нет. я честно говоря не знаю даже куда его подключить. шаховский можно втыкнуть? если да, то он меня есть.
М 214145 '98 год

Оффлайн Олег214123

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 9
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #14 : 22 Сентября 2010, 21:18:13 »
Я думаю что шаховский тах не вариант подключить, т.к родной от мозгов работает. Какие цифры? Определить что обороты растут, как бы это слышно.
Тойота Чайзер 90 кузов 2jz ge

Paramount

  • Гость
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #15 : 22 Сентября 2010, 22:20:49 »
В принципе не важно какой тахометр. Главное что бы он рабочий был. Если штатный дает показания, то его вполне достаточно. Даже, если его показания не соответствуют действительному, разницу в 50 оборотов по нему все равно видно будет, а уж больше тем более. Ну и на слух конечно эта разница заметна.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #16 : 22 Сентября 2010, 23:49:23 »
50 оборотов по нему не видно вообще DD, сам владею бк-100 и сверял реальные обороты с оборотами тахометра , заедь на сто и попроси тебе показать обороты , так же компьютер выдаёт желаемые обороты ХХ у меня это 816
2141 F3R

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #17 : 22 Сентября 2010, 23:57:06 »
сегодня тоже немного удивился. Завожу машину, выжимаю тормоз, отпускаю тормоз и такое ощущение что в тот момент когда отпустил, возросли обороты ( на слух, не намного ( тах. не работает ) ) и через  0.5-1 секунды все востанавливается в норму.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #18 : 22 Сентября 2010, 23:59:59 »
да щяс баловался , поченил датчик скорости , когда машину обратно в гораж ставил ноут работал и смотрю когда тормоз жму обороты где то на 25 падают тоесть например было 850 потом тормоз нажал 825 , вообще думаю норм вакуумник то работает когда нажимаешь , или такого быть не должно?
2141 F3R

Оффлайн vadim2141

  • Новичок
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: Проблема с оборотами на F3R
« Ответ #19 : 11 Ноября 2010, 01:40:31 »
причину своих проблемам вроде как выяснил(по результатам диагностики на сто). говорять менять:
1) дросельную заслонку: большая выработка. сказали если бы я не полез её чистить, никаких проблем не было бы, так как нагар заполнял зазоры. читал на форуме, что заслонку можно отрегулировать, но у меня это не прокатит, кто-то там уже полазил и посрывал винты на оси заслонки.
2)бензонасос-это относится к неровной работе и потери мощности. возникает вопрос какой эбн подойдёт вместо родного? потому как цена роного меня весьма пугает, да и его аналоги не из дешёвых. говорят с десяток подходит, но вроде как он короче и не достаёт до дна. кто-нибудь его ставил? если да то как решили эту проблему?
М 214145 '98 год