... тормоза нужны потому что недавно за рулем если вдруг что чтобы успеть оттормозиться
Я за рулем уже лет 20 неверное, но тормоза еще пока бывают нужны иногда. На наших машинах у всех тормоза разные ( в смысле по разному настроены). Даже на одной модели и одного года выпуска. Надо привыкать (если они исправны) или ремонтировать (если нет). Причем так на всех марках. А выбирать машину "по тормозам" - это новый способ какой-то. Не знаю уж что и посоветовать сам конечно тормоза проверял при покупке. Плоховатые тормоза это скорее повод поторговаться и сбить цену, а не критерий выбора покупки.
Соединено: [time]12 Сентябрь 2010, 14:05:25[/time]
Вот общие рекомендации по осмотру авто до покупки:
1) Попросить хозяина приехать на осмотр без защиты арок колес и двигателя.
2) Осмотреть кузов. Особое внимание обратить на арки колес, пороги, днище, заднюю часть передних и нижнюю часть задних крыльев, низ дверей на предмет заляпаных дырок и следов ремонта.
3) Осмотреть силовые элементы кузова: передние и задние лонжероны, переднюю и заднюю балки. "Домики" к которым крепятся рычаги пер.подвески, стаканы иопоры стоек. На предмет их целостности, отсутвия следов ремонта после аварии и всяких трещин.
3) Посмотреть не выведен ли сапун двигателя под брюхо - явный признак убитой поршневой. Снять "черепаху" с карбюратора и посмотреть нет ли следов масла на ней и на карбе. Тоже свидетелствует о неполадках в поршневой.
4) Послушать движок на холостых и на оборотах. На холодном движке не должно быть явных стуков на горячем тоже.
5) Поднять коврики резиновые в салоне и пощупать рукой. Наличие сырости свидетельствует о протекании всяких уплотнителей. Пощупать и поднять ковер в багажнике должно быть везде абсолютно сухо.
6) Прокатиться в тихом месте,разгоняясь и тормозя двигателем, чтобы послушать шумность КПП на ходу. Если воет на всех передачах, проблема с ГП. Допустимо и даже нормально подвывание 1, 2 и задней скорости. Покататься по кочкам разгоняясь и тормозя двигателем, для проверки на предмет "вылетания" передач.
7) Проверить работу тормозной системы.
8 ) Осмотреть колеса на предмет порезов, шишек, износа и его равномерности. Скошенный протектор - проблемы с подвеской и развалом/схождением, может быть и с геометрией кузова.
9) Проверить работу световых приборов.
10) Если хозяин авто все это безропотно вытерпел, угостить его пивом что-ли.
может и еще что упустил, но перечисленное мне кажется самым важным.
А после приобретения все равно в первую очередь поменять все жидкости и масла. Проверить колеса, отбалансировать, проверить подшипники ступиц, рулевые наконечники, Рулевое колесо (бывает ступица отламывается),тормозную систему всю отревизовать.
Проверить работу электровентилятора радиатора охлаждения. Чтоб не перегреть.
Только потом ездить. И по ходу выявлять новые объекты для ремонта.