Я понимаю, что реношевский двигатель устанавливался на мосика с завода, сто там и балка и всякая хрень подходит. Но этот двигатель кака. Не дай бог он застучит или чтот тип этого.... 😝
вот какраз одно из достоинств этого мотора это его ходимость, при должном уходе с новья - пробег до серьезного ремонта будет значительно выше чем осилят кузова...
к тому же у нас здесь с запчастями пока не проблема))
либо блок всборе купил либо вон начинку к нему продавали сколько... можт и щас продают...
это у нас - у вас подход как к любой древней иномарке к таким машинам должен быть...
но это не в тему все)))
терь по другим спорным моментам в этой теме: да ф3р ущербный по многим статьям - но он по своим характеристикам много удобнее чем ф7р - не нужно крутить мотор 3,5т.об. чтобы он сносно поехал.
ф4р(в самой овощной своей модификации) благодаря фазовращателю более эластичен... но сама эта "сиська" требует внимания каждые 70т.км. и в принципе ничего такого в этом нет...
вообще именно у этого мотора есть очень интересные версии я уже как то писал о них - вплоть до 240-сильной турбо-версии (меган рс)
про ф5 и его 140хп - дык от него и не требовалось повышенной мощности... основное преимущество непосредственного впрыска это не возможность сделать более высокую СЖ, не опасаясь детонации, а заставить мотор работать на обедненной смеси, опять же, не опасаясь детонации.
ф5 это экономичный мотор, который при этом выдает довольно неплохие показатели...
для отрыва башни у них есть ф4