Прошел день как я поставил в карб 2183 носик от 73го карбюратора.по городу машина едет лучше,быстрее набирает обороты,улучшилась тяга на низах.не скажу что расход увеличился или уменьшился,примерно остался таким же.но на трассе дело обстоит хуже.после 3х тысяч оборотов,при езде на 4 и 5 передачах бензину карбюратору явно не хватает,ввиду отсутсвия распылителя УН во вторую камеру.машина конечно разгоняется,но явно хуже чем с родным распылителем 35*40.в итоге для езды со скоростью 90-110 км/ч приходится сильнее нажимать на педаль газа.на спуске попробовал втопить тапку в пол,разогнался лишь до 130 за определенный промежуток времени.с родным распылителем я бы за это время разогнался до 140 по прямой.т.к.на трассе бываю редко я пожалуй оставлю пока распылитель 73го карба.найду если 40*40 то лучше поставлю его,или 45*40 от карбюратора 2153.