Автор Тема: Внутренние втулки стабилизатора  (Прочитано 2053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Внутренние втулки стабилизатора
« : 14 Сентября 2010, 22:37:36 »
...уже заменял два раза за три месяца  🤦‍♂️ они просто раздалбываются на глазах. Производители запчастей "рулят". Даже приходилось добиратся домой вообще без одной втулки (она просто потерялась по дороге. жесть. Грохот был ужасный). Третий раз покупать не стал - просто намотал резины (вырезал полоску из камеры) и зажал. Уже держится довольно долго. Но это как-то не эстетично. От какой иномарки можна купить чтобы подошли? И еще вопрос можна ли их разрезать при установке? или необходимо полностью снимать стабилизатор? Или лучше так и оставить, с резиной?
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2010, 22:52:02 от gupic »

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Внутренние втулки стабилизатора
« Ответ #1 : 15 Сентября 2010, 11:44:19 »
Из ремкомплекта полидряни отходили не долго. Был готов к этому, поэтому заранее искал и купил из нормальной резины, продавались россыпью за какие-то смешные деньги.
Летом их поставил, но для улучшения обжима сделал из толстого металла вкладки.
Для замены этих сайлентов нужно снимать штангу, делов на час-полтора. Нужен только шикарный накидной ключ на 24 для откручивания и закручивания гаек на концах штанги.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн gupic

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 0
Re: Внутренние втулки стабилизатора
« Ответ #2 : 15 Сентября 2010, 11:57:54 »
разрезать можно, но не нужно! поставь полиуретановые! их вроде нахваливают
А от какой машины подойдут? Я прихожу в магазин нужно знать что спрашивать (сами они аналогов не знают). А радимые москвичевские только в одном магазине и покупать их смысла нет.

Мечтать не вредно - мечтать полезно!

Оффлайн Funt_3102

  • Новичок
  • Сообщений: 17
  • Карма: 0
Re: Внутренние втулки стабилизатора
« Ответ #3 : 15 Сентября 2010, 12:04:28 »
Купи от 31 волги ,только не разрезанные ,зимой брал на базаре по 5гривен .выбирай чтобы резина была мягкая и упругая ,(дубовые не бери).ходят отлично .стабилизатор снимать надо . 
21412 91г. Белый.Узам 1,5.ГТЦ+ВУ 2108,ЭСП Гранат,биксенон,БСЗ,ГБО.800 000 пробег,чермет.
Уже 21412 1992г.Белый.Узам 1,5.Живой .
110 000 ,поставил ВАЗ-2106-70.биксенон ,БСЗ,ГБО,ГТЦ+ВУ 2110.

Оффлайн stislav

  • Частый гость
  • *
  • azlk 214122 узам 1.7 99 г.
  • Сообщений: 68
  • Карма: 1
Re: Внутренние втулки стабилизатора
« Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 23:54:02 »
Купи от 31 волги ,только не разрезанные ,зимой брал на базаре по 5гривен .выбирай чтобы резина была мягкая и упругая ,(дубовые не бери).ходят отлично .стабилизатор снимать надо . 
купил для примерки от 31 волги . по внутреннему диаметру хорошо, но они круглые и болтаются в  скобе. надо что то подкладывать, или я не те резинки купил? и еще вопрос? по идее это же получается сайлентблок, то есть стабилизатор не должен проворачиваться в резинке , а подвижность соединения обеспечивается упругостью резины. Если так , то возникла мысль наварить на стабилизатор в этом месте продольные полоски металла , чтобы лучше сцеплялось, так как на стабилизаторе под резинкой заметный износ к тому же. Кто что скажет?
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2010, 00:09:39 от stislav »